Всероссийский день семьи, любви и верности

 Календарь Страны Мастеров (июль – сентябрь)
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Автор(ы) Елена и К
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Москва
Материалы Пластиковые столовые приборы и стаканчики
Тема работы8 июля

Представляю внимаю жителей и гостей Страны Мастеров придуманный мой Семейный оберег.

Согласно Краткой энциклопедии символов обереги - это магические средства, предохраняющие человека и его мир (дом, скот, урожай, орудия производства и т.п.) от потенциальной опасности: нечистой силы, болезней (в том числе сглаза, порчи), хищных животных, змей, градовых туч и т.д. Смысл О. состоит в том, чтобы создать преграду между охраняемым объектом и опасностью, магически «закрыть» охраняемый объект, сделать его невидимым, нейтрализовать носителя опасности, нанести ему вред, уничтожить его, отогнать опасность или же наделить сам охраняемый объект защитными свойствами и способностью сопротивляться злу.

Мой Семейный оберег является хранителем домашнего очага и посвящен Всероссийскому дню семьи, любви и верности.

Согласно Краткой энциклопедии символов  обереги - это магические средства, предохраняющие человека и его мир (дом, скот, урожай, орудия производства и т.п.) от потенциальной опасности: нечистой силы, болезней (в том числе сглаза, порчи), хищных животных, змей, градовых туч и т.д. Смысл О. состоит в том, чтобы создать преграду между охраняемым объектом и опасностью, магически «закрыть» охраняемый объект, сделать его невидимым, нейтрализовать носителя опасности, нанести ему вред, уничтожить его, отогнать опасность или же наделить сам охраняемый объект защитными свойствами и способностью сопротивляться злу. 

Мой Семейный оберег является хранителем домашнего очага и посвящен Всероссийскому дню семьи, любви и верности. фото 1

В центре Семейного оберега ромашка.
Причин тому несколько.
Первая и основная - ромашка является официальным символом Всероссийского дня семьи, любви и верности.
Кроме того, ромашка издревле считается символом лета (напомню, что праздник отмечается летом), солнца, любви, нежности, верности и доброты. И, несмотря на то что ромашка привезена к нам из Америки, ее часто используют как символ России.

Интересно, что ромашка еще в Древнем Египте была провозглашена символом бога Солнца Ра, а в германо-скандинавских странах этот цветок считали одним из подарков бога Одина и относили к священным.

Лечебные свойства ромашки также невозможно переоценить.

Кроме того, славяне, помимо прочего, считали ромашку цветком, наделяющим даром предвидения. До сих пор на ромашке гадают, особенно на любовь.

Ну и последняя причина - мне очень нравится этот замечательный цветок! )

Ниже расположено сердце.
Сердце - это центр жизненной энергии, вместилище любви. Присмотритесь, сердце напоминает сосуд, чашу.
Кроме того, в моем обереге сердце покрыто золотым, что символизирует доброту, то есть в данном случае это доброе любящее сердце. Уверена, что любовь плюс доброта друг к другу - это и есть основа семейного счастья.

Ромашка и сердце связаны красной лентой. Это не случайно. Красный цвет (в старославянском языке синоним слову "красивый") - это символ радости и жизненной энергии. Красный цвет характеризуется как цвет страсти, любви, чувств и начала жизни. Красный цвет является покровителем всех жен и матерей, а также используется для защиты мужей от соперниц и злых глаз.

Красная лента, связав в единое целое ромашку и сердце, усиливает их защитные свойства. Кроме того, сама по себе красная лента - это уже полноценный оберег.

Вот такая трактовка Семейного оберега ) Спасибо за терпение всем, кто дочитал до конца )

Первый этап работы. Обратите внимание, на стаканчике для свечки тоже ромашка (декупаж).

Вот сколько ложек понадобилось!

8 июля, начиная с 2008 года, в России отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности.

Идея праздника возникла у жителей города Мурома (Владимирской области), где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, чья память совершается 8 июля. Инициативу утверждения указанного праздника поддержала Светлана Медведева, супруга действовавшего в то время Президента РФ Дмитрия Медведева.

Муромские Петр и Феврония - православные покровители семьи и брака, чей супружеский союз считается образцом христианского брака. Согласно «Повести о Петре и Февронии», крестьянская дочь Феврония излечила князя Петра от серьезного недуга, после чего они обвенчались. Святые супруги прославились благочестием и милосердием. Когда князь и княгиня состарились, они ушли жить в разные монастыри и начали молиться о том, чтобы умереть в один день. Их молитвы были услышаны, и они скончались в один день - 25 июня (по новому стилю 8 июля) 1228 года.  В 1547 г. Церковь причислила их к лику святых.

В наш век когда успех и деньги
Диктуют цену временам,
А дети — первые ступеньки
На материнский капитал,
Когда измена уж не бремя,
А брак и вовсе устарел,
Пускай опять вернется время
Где слышен свист Амура стрел!
И в день семьи, любовь и верность
На все грядущие года
Вам принесут покой и нежность
И будут с вами навсегда!

Ольга000

Мне понравилооось- красотаааа!!!цветы

Елена Мар

Спасибо! Рада, что Вам понравился мой оберег )

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Чудесно!

Елена Мар

Спасибо большое! А мне Ваши работы очень понравились! Филигранные )

celivanova50

Прекрасный оберег!!! И впишется в любой интерьер, очень разнообразная цветовая гамма. Удачи в конкурсе.

Елена Мар

Спасибо большое за теплые слова )

учитель33

Очень оригинально!браво

Елена Мар

Спасибо ) Придумывала оберег сама, может поэтому оригинально получилось.

Александра Жур

Какой славный! И очень семейный...улыбаюсь