Мастер-класс по изготовлению шкатулки для украшений.

 21 из 40 

Декор предметов Мастер-класс Поделка изделие Мастер-класс по изготовлению шкатулки для украшений Бусины Картон Клей

В избранных: 314
В избранных: 314
В избранных: 314
В избранных: 314
В избранных: 314

Поделиться:

И снова добрый день! Вчера гуляла я по мегасупермаркету (хе-хе) и наткнулась на целый длинный ряд, заполненный шкатулками. Каких там только не было! Деревянные, гобеленовые, простого ситца, пластиковые, кожаные! С одним отделом, в виде комодика, как корзинка для пикника.
А я ж последнее время болею шкатулками. Присмотрелась - а я оказывается, приличные вещи делаю, во всяком случае, у меня голый картон из-под ткани не выглядывает, украшения не отваливаются в руках и декор не служит маскировкой для недостатков. (Сам себя не похвалишь....)
Но я отошла от темы. В этом магазине я увидела, что все органайзеры для украшений обиты только бархатом, а поскольку из украшений у меня в основном кольца, будем делать ШКАТУЛКУ ДЛЯ КОЛЕЦ с бархатными кольцедержателями :). Вот такую.

Но я отошла от темы. В этом магазине я увидела, что все органайзеры для украшений обиты только бархатом, а поскольку из украшений у меня в основном кольца, будем делать ШКАТУЛКУ ДЛЯ КОЛЕЦ с бархатными кольцедержателями :). Вот такую. фото 1

Материалы самые обычные:
1. Клей: супер, момент-кристалл, ПВА, жидкие гвозди.
2. Картон: переплетный 2,5 мм, декоративный под парчу.
3. Бархат. Кусок примерно 30*40 см.
4. Поролон. Толщина 5 см.

Шкатулка будет состоять из коробки и крышки к ней. Размер изделия: 15х8х5.

Крышка больше коробки по длине и ширине на 2 мм. Высота 3 см. Задней части у крышки нет, потому что она будет крепиться к шкатулке на тканевую петлю.

Соединяем крышку и коробку малярной лентой и внутри, и снаружи.

Зазор между двумя соединяемыми частями составляет 3 мм. Так крышка при закрытии ровно ложится на коробку. Проще всего их скрепить, если склевать шкатулку в закрытом состоянии.

Прокрашиваем акрилом все углы, торцы и стыки.

Теперь будем крепить внутреннюю петлю. Вырезаем кусочек бархата, его размер составляет длину крышки плюс высота задней стенки. Клеим бархат на ПВА, края фиксируем Моментом. Хочу сказать, что бархат работает с ПВА даже лучше ситца, ложится очень ровно, края не махрятся.

Оклеиваем бархатом внутренности шкатулки. Дно не трогаем, его все равно видно не будет.

Теперь займемся тем, что будет держать наши кольца. Нам нужно нарезать 10 поролоновых полосок размером 7,5х2,5х1,5, где полтора сантиметра - это ширина полоски. Поскольку поролон 5-см толщины, нарезаем 5 полотен, их разрежем надвое. Резать крайне удобно макетным ножом. Если после работы у меня будет оставаться время для творчества, обязательно разорюсь на самовосстанавливающийся коврик.

Вот так будет выглядеть дно. Полоски устанавливаются узкими торцами вверх.

Вырезаем кусочки бархата шириной в длину поролона (у меня это 7,5 см). Оборачиваем вокруг полоски и сшиваем прямо с поролоном. Шов видно не будет.

Вот так выглядит заполненное дно шкатулки. Если бы я делала кому-то, то на стены шкатулки наклеила бы ещё полосы картона, которые придавили бы поролоновые бруски намертво. А так мне это не важно.

Оклеиваем шкатулку картоном. Оклеиваю единым куском верх, заднюю стенку, дно. Оставшиеся торцы мне стало ужасно лениво вырезать и клеить, поэтому просто окрасила их серебряным акрилом. Приложила посмотреть цветочек и бусинку-стразик.

Видите, стенка представляет собой единое целое. Теперь крышка точно не отвалится.

Украшать буду, как всегда, стразами, посаженными на жидкие гвозди. Добавлю только потом точки контуром, чтобы придать завершенный вид.

Чуть поверну.

Вот так шкатулка выглядит при солнечном освещении.

Стразы оказались радужными, я думала, они просто зеркальные.

Ну вот, теперь раскладываем колечки! Ух ты, сережки с французским замком тоже держатся! Что-то как-то бедновато.... Я знаю, это намек супругу, пускай подумает над заполнением шкатулки!

Дорогие мои дамы, если вы будете делать шкатулку по моему МК, большая просьба маякнуть мне. Ужасно интересно, как получится в вашем исполнении.

Лана51

Как интересно!!! Спасибо за МК!!!

Sonica

На здоровье!

it's our fun.eral

Великолепная идея и исполнение!!!Просто прекрасно!!!

Sonica

Спасибо! Каждый раз меня хвалите! :)

Грустная бабочка

Прелестная шкатулочка!

Sonica

Спасибо. :)

Мария Кириллова

обожаю шкатулки и коробки всякие)) у Вас здорово вышло))) очень красиво!

Sonica

Вот и я тоже ими болею, сколько уже сделала, никак остановиться не могу! :) А что делать, когда закончатся одаряемые?

Наталья Бойкова

Очень интересно!

Sonica

благодарюСпасибо.

Severano4ka

Красиво так получилось!Это целый сундучек с сокровищами!спасибо за МК!

Sonica

Для сундучка немножко маловат, но какие наши годы! :) Спасибо Вам, пользуйтесь!

Еленче

так,я конечно же,утаскиваю))) это красота!! когда соберусь сварганить чудо такое,свистнуподмигиваю

Sonica

О, вот такой подход я люблю! К тому же, зная, какой Вы мастер, очень прошу - давайте скорее! :)

К_SkaRletT

Только недавно размышляла над тем что неплохо бы сделать шкатулочку, моя уже разваливается, и места почти нет) Помнится была она куплена в красном кубе за бешеные деньги.

Спасибо за мастер класс, возьму как идею) (если вы не против?!)

Sonica

Вот-вот! Я хотела написать в блоге, но потом передумала, что цены самым страшным и неопрятным шкатулочкам были 300 рублей, а приличным уже 3-4 тысячи. А здесь себестоимость получается: 50 рублей весь картон, бесплатный обрезок шторы и стразы с цветком на 50 рублей. Так тут я точно знаю, как говорится в магазине - "гарантия 2 года".

Sonica

Ой, какой зайка! Спасибо!

Коняфка

Большое спасибо за МК цветы

Скажите пожалуйста, а не было проблем при обклеивании внутренности шкатулки бархатом? Вы края ткани подгибали или проклеивали дополнительно чтобы бархат не сыпался? Меня этот вопрос сильно интересует, т.к. скоро предстоит обклеивать внутренность ящика бархатом. 

Sonica

Пользуйтесь на здоровье.
Проблем не было, бархат мне очень понравился тем, что легко и просто ложится, стыков не видно. Я клеила на ПВА, он сам по себе хорошо удерживает ткань от осыпания. Дополнительно проклеивала по краям Моментом, но делала это для того, чтобы быстро продолжить работу, ПВА все-таки долговато подсыхает. Края не подгибала.

Коняфка

Спасибо за разъясненияблагодарю

Рыжуля

Прекрасный МК !!! бравоблагодарю

Альбина Уфа

Прекрасная шкатулочка,замечательный МК!!!супер!

Светланчик Баглай

Шкатулочка отличная! И за МК спасибо!

nataliа56

Шкатулочка прелесть! Спасибо за МК!!!