Рецедив пейп-арта (http://stranamasterov.ru/blog/151613)

 86 из 126 

Декор предметов Аппликация из скрученных жгутиков Рецедив пейп-арта http //stranamasterov ru/blog/151613 Бумага Бутылки стеклянные

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Еще раз добрый день!

Вот еще одно изделие в технике пейп-арт. Бутылочка-фляжка в подарок молодому человеку, рожденному в середине марта.
В оформлении использованы бумажные жгуты, скорлупа и горох. Черная и золотая гуашь. Орнамент нечаянно получился похожим на казахский.
Фото сделаны ночью, при искусственном освещении, сразу по окончании работы.
У нас тоже весна! И уже цветут цветы.

Еще раз добрый день!

Вот еще одно изделие в технике пейп-арт.  Бутылочка-фляжка в подарок молодому человеку, рожденному в середине марта.
В оформлении использованы бумажные жгуты, скорлупа и горох.  Черная и золотая гуашь.  Орнамент нечаянно получился похожим на казахский.  
У нас тоже весна!  И уже цветут цветы. фото 1

Обратная сторона бутылки окрашена серебряной гуашью. Мне нравится оформление "два в одном".
Рыбки из теста. Внизу слева - астрологический знак созвездия Рыбы, а вверху - знаки планет Юпитера и Нептуна, управляющих знаком Рыб.

Еще раз добрый день!

А это бочок фляжки, украшен золоченой скорлупой.

Еще раз добрый день!

Фото при дневном освещении.

Еще раз добрый день!

А вот этому павлинчику из теста, слева от бутылки, уже более 10 лет. Мне его подарили когда-то и я его даже мыла. Стоит, только лак слегка облез после мытья.

Еще раз добрый день!

На этом кусочке звездной карты - созвездие Рыб. Как хорошо видно, ярких звезд в нем нет и отыскать его на небе непросто. Тем не менее, увидеть его над горизонтом можно осенью, в сентябре-октябре.

Еще раз добрый день!

Вот еще одно изделие. Освободилась емкость из-под ватных палочек. Ну, не выбрасывать же ее! Вот, получился такой мини-стаканчик. Салфетки некрашеные, позолочен горох и покрыты перламутром вермишелинки.

Еще раз добрый день!

Ну, а это - стаканчик уже заполнен емкостями с глиттерами, для которых и делался.

Еще раз добрый день!

Благодарю всех, кто не пожалел времени и заглянул в гости!

Корната

Эх,какая все таки замечательная болезнь,даже лучше чесотки! До чего красиво смотрятся изделия!!!!!!!!!!!!!СУПЕР!!!!!!!!!

Polihrony

Спасибо, Натик!   Точно, пейп-арт лучше чесотки, я так и назвала следующее сообщение.

Ирина Ратовская

Лев и рак были, теперь рыбки. {#emotions_dlg.flowers}Какая интересная получилась бутылочка. Кстати, по фен-шуй рыба- хороший символ!!!!

 И баночка веселенькая!

Polihrony

Ира, у меня и Скорпион, и Козерог уже были.

А рыба, да, хороший символ.  Золотой карп Тан с монетой во рту используется для привлечения богатства.

А сегодня я закончила мини-коробочку с грифоном, самой нравится.  Наверное, сейчас выложу...

lubasik

Наташ, как всегда, работы очень хороши! И очень нравится дружба пейп - арта с яичным кракле! Здорово получается! И мини - баночка прелестна. Красиво смотрится узор на цветной салфетке!{#emotions_dlg.ay}{#emotions_dlg.bi}

Polihrony

И еще раз спасибо, дорогая!  А у меня еще одна работа есть, только что выложила.

Татьяна Горбылева

Очень понравились работы!!!!!!!!!

Polihrony

Спасибо еще раз!

Ихтиандра

О-о-о!!!! Залюбовалась! Очень понравилась идея с сочетаниями двух цветов. супер!

olmi

Наташа, бутылочка великолепна браво!

Орешка

Замечательная бутылочка получилась! Великолепный подарок мужчине! И мини- стаканчик тоже зачётный!

Polihrony

Большое спасибо, Леночка, за комплимент!