Пейп-арт лучше, чем чесотка!

 85 из 126 

Декор предметов Аппликация из скрученных жгутиков Пейп-арт лучше чем чесотка Бумага Коробки Краска

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Добрый вечер, страна!

Не удержалась, выкладываю еще одну, свежеиспеченную работу в технике пейп-арт (http://stranamasterov.ru/blog/151613).
Это - как бы, купюрница - коробочка для денег.
Видела, видела я подобные работы: красивые деревянные коробочки с изысканным декупажем, которые и назывались купюрницами. Но где же взять такую коробочку? Эх-ма, негде!
Ну да ладно, если очень хочется, можно обойтись и подручным материалом... Была у меня коробка из тонкого пластика, из-под мелких шоколадок, которую сын привез из командировки в Алма-Ату. По длине-ширине слегка великовата, зато по высоте в самый раз: сантиметра полтора; как раз подходяще для размеров пенсии, чтобы денежки не разбредались по ящику стола, а дисциплинированно лежали бы все вместе и не спешили убегать...

Добрый вечер, страна!
 
Это -  как бы, купюрница -  коробочка для денег.   
Видела, видела я подобные работы: красивые деревянные коробочки с изысканным декупажем, которые и назывались купюрницами.  Но где же взять такую коробочку?  Эх-ма, негде!
Ну да ладно, если очень хочется, можно обойтись и подручным материалом...   Была у меня коробка из тонкого пластика, из-под мелких шоколадок, которую сын привез из командировки в Алма-Ату.  По длине-ширине слегка великовата, зато по высоте в самый раз:  сантиметра полтора;  как раз подходяще для размеров пенсии, чтобы денежки не разбредались по ящику стола, а дисциплинированно лежали бы все вместе и не спешили убегать... фото 1

Вот это грифон из теста, крылатый лев, он и будет охранять денежки, чтобы они не убежали.
На крышке коробки барельеф, изображающий то ли сноп колосьев с солнцем, то ли архитектурный изыск в Астане - непонятно.
Обклеила коробку тонкой салфеткой и покрасила сиреневым акрилом. Почему сиреневым? Потому что мне нравится сиреневый цвет, особенно, если он отдает лиловым. Ну, а главное, в двух наборах акрила лежат две баночки с сиреневым - нужно же куда-то его использовать...

Добрый вечер, страна!

Приклеила бумажные жгуты.

Добрый вечер, страна!

И еще раз покрасила сиреневым. Тоже неплохо выглядит.

Добрый вечер, страна!

Позолотила золотом 586 пробы. Фон не трогала, а может быть, зря?. Жгуты золотила кистью.

Добрый вечер, страна!

На крышку приклеила сломанную металлическую серьгу, чтобы открывать было проще. Клей - универсальный ПВА. Внутри оклеила клетчатой салфеткой подходящей расцветки.

Добрый вечер, страна!

Покрыла лаком, блестит. Дело уже глубоким вечером, удачное фото не сделать.

Добрый вечер, страна!

Внутри оклеила клетчатой салфеткой подходящей расцветки. На всякий случай положила на дно картонный вкладыш - для прочности, уж больно хлипкая коробочка. Но уже клетчатой салфетки на всю картонку уже не хватило...

Добрый вечер, страна!

Фото со вспышкой. Вот такая коробочка теперь есть у меня.

Добрый вечер, страна!

Название сообщения я взяла из комментария на мою предыдущую работу.   Мне понравилось!  Да уж, то, что болезнь заразная  -  не подлежит сомнению...

Грифо́ны — мифические крылатые существа, с туловищем льва и головой орла.  Имеют острые когти и белоснежные или золотые крылья.  Считалось, что родом они из Индии, где они охраняли огромные сокровищницы с золотом.  Эти мистические существа символизируют власть над небом и землей, силу, бдительность и гордыню.    

В славянской мифологии  все подходы к Ирийскому (райскому) саду, Алатырской горе и к яблоне с золотыми яблоками стерегут грифоны.  Кто эти золотые яблочки  попробует - тот получит вечную молодость.

Грифон изображён в гербе рода  Романовых.

Спасибо за внимание!

esyi

Очень красивая купюрница получилось!!!Отличная идея{#emotions_dlg.bi}

Polihrony

Спасибо, Оля, на добром слове!   У Вас замечательные коробочки и декупаж отличный.

girasole2161

{#emotions_dlg.bi}{#emotions_dlg.bi}{#emotions_dlg.bi}

Polihrony

Спасибо большое!  Ваши цветы из теста меня потрясли.  Сколько нужно терпения, чтобы сделать сирень!

Ирина Ратовская

 Ух ты!{#emotions_dlg.flowers} Здорово то как!{#emotions_dlg.ay} Грифон из теста- шедевр!! Очень аккуратная работа. Барельеф хорошо обыгран, и узор из жгутиков сочетается с фигуркой.

 Понравилась коробочка!!!!!!!!!!!!!!!!

Polihrony

Спасибо, Ирочка!  Ну еще бы, ему не сочетаться!  Узорчик-то беззастенчиво списан с герба, правда не весь, весь не вошел бы.

lubasik

Наташ, да у тебя такие красивущие работы как из рога изобилия сыпятся! Купюрница - прелесть! Восхитительный узор! Грифон очень красивый!{#emotions_dlg.ay}{#emotions_dlg.bi}

Polihrony

Спасибо еще раз, Любочка!   Так ведь часть выставленных работ еще в начале месяца делались.

Татьяна Горбылева

СУПЕР!!!!!! Так порадовали своей работой!!!!!

Polihrony

Добрый день, Татьяна!   Приятно познакомиться.  Как у Вас вкусно в блоге!   Завидую женщинам, которые не потеряли вкус к кулинарным изыскам.  А я с годами готовлю только самые простые блюда...

Спасибо за внимание, рада, что понравились мои поделки.

Ли.

Очень красиво получилось и цвета подобраны приятные для глаз! А главное денежки приобрели свой домик и не будут разбегаться направо и налево, а будут копиться, копиться на новые поделочки{#emotions_dlg.ab}.

Polihrony

Спасибо, Лилия!

Какая у Вас оригинальная бутылка получилась!  Сколько придумок!

Корната

{#emotions_dlg.ag} Приятно,Наташ,что название вписалось(я частенько подкидываю названия для работ,но что такое понравится,не ожидала!) А работа классная! И хоть я не очень жалую  лилово-фиолетовый, но сама заметила,что в работах он смотрится великолепно! Богатая коробочка получилась!{#emotions_dlg.bi}{#emotions_dlg.flowers}

Polihrony

Спасибо, Наташа!  Вчера я создала три сообщения и с названием уже затруднялась.  А Ваша фраза застряла в голове, и настроение было веселое...   Надеюсь, никто не обидится таким сравнением!

За комплимент спасибо!

VADLESA

Наташ, ты теперь как только захочешь денежку потратить, не забудь у своего Грифона совета спросить, да слушай его внимательно))) А то часто мы деньги на ветер пускаем, и сами потом удивляемся - "зачем я это купила?")))))))))

Polihrony

Не, я не такая!  Я денег на ветер никогда не пускала, а теперь-то уж и подавно...   Ладно, будем советоваться, принимаю предложение!

Самурайчик

Какая изысканная вещица получиласьбравоцветысупер!

Polihrony

Спасибо, Ирочка за добрые слова!  Радуюсь вместе с Вами замечательным вещичкам, полученным от Юли.

Светлана Лана

Ах, какие интересные работы у Вас в блоге, Наталья!   браво  Вот это работоспособность!   удивляюсь   Завидую белой завистью,  т.к. сама чудовищная копуша.  А может, не по силам взялась - и работа, и хобби.   А лет-то уже не 50, и даже не 60...  смеюсь    Мне думалось  почему-то,  что Ваша профессия должна была быть связана с творчеством или искусством. А прочла анонс - и вдруг Вы и точные науки!  Но вообще-то  талантливые люди талантливы во всём!  И ещё у Вас такие  классные описания работ с глубоким погружением в историю, астрономию,  очень интересно читать  и что-то познавать одновременно. Ну, супер!  Нравятся все работы, просто не выделить какую-нибудь, все хороши!  Успехов Вам  на  радость  (и зависть  хихикает)  нам!

Polihrony

Добрый день, Светлана!  Приятно познакомиться.   Ну, мы с Вами где-то ровесницы, и я тоже копуша.  Но я уже не работаю второй год и все свободное время провожу, занимаясь своими поделками.  За семь месяцев моего увлечения, наверное, чему-то научилась.  Назвать это творчеством язык не поворачивается  -  так, ремесло, и то ему еще учиться и учиться...

Спасибо за все добрые слова в адрес моих работ;   мне, право, даже неловко было читать столь щедрые комплименты.  Сама я оцениваю свои поделки совершенно иначе...   Муж мне сказал как-то: "Представь себе, лет 20-30 назад, тебе бы показали что-то подобное и ты бы наверняка сказала:  "Какая пошлость!".  Наверное так и было бы...   Тогда ручной труд не ценился.

Ну, а про описание работ...  Это преподавательская привычка.   Последние годы я вела компьютерные науки, учебники были только в единственном экземпляре.  Сколько же я методических пособий написала, сколько ночей без сна...   Собиралась еще несколько лет поработать, но в связи с переездом не получилось.

Еще раз спасибо на добром слове!  Пойду к Вам в гости.

Светлана Лана

Да, Наталья, вы правы,  - с возрастом происходит переоценка ценностей...  И то, что ещё вчера нам казалось пошлостью, сегодня мы с гордостью называем своим творением!                        Приятно было познакомиться!   жму руку    Ещё раз успехов!

Polihrony

И Вам успехов и удачи во всем!  Бумажные цветы у Вас великолепные!

Таня Сорокина

Старинная вестчь! Многозначительная!!! Грифон, дерево с крепкими корнями....класс!!!Наташа, у тебя не работы, а рассказы, легенды в пейп-арте!цветыблагодарю

Polihrony

Танечка, мне так приятна Ваша похвала...   Стараюссь!

Ихтиандра

Какая тонкая работа, Наталья! Восхищена до нельзя... Я тут на днях пыталась двух котов из солёного теста слепить... Получились не коты, а сосиски ))) Подскажите в двух словах, как создаются подобные работы - вырезаете по шаблону или выкладываете тесто частями? Вашу блог просматривали вместе с сыном. Он сразу воскликнул: "Мам, посмотри, какой грифон!". Нам очень-очень понравилось!

Polihrony

Спасибо, Людмила!

Просмотрела всех своих котов  -  скромные изделия, практически плагиат...   Коты-подвески все слеплены на основе вырезания из пласта теста  -  они были первыми моими изделиями полгода назад.  Контуры рисовала зубочисткой на тесте, ведь они очень просты.  Отдельные элементы: глазки, щечки, лапы и хвосты наклеивала сверху.  Тесто тонко не раскатывайте  -  пусть сушится дольше, но будет прочнее.  Края теста я приминаю, так, чтобы создать иллюзию некоторого объема.  Вообще, кот-подвеска изделие очень простое, его шарм будет определяться росписью.  А вот с объемной фигуркой нужно повозиться!

А вот многих рыбок и птичек я леплю на основе колбаски из теста, так получается объемнее, можно сделать барельеф.  Уменьшаю толщину колбаски в нужных местах, а потом прижимаю ее к столу, выравниваю, добавляю элементы...

В тесто последнее время я добавляю ПВА, две ложки на стакан муки, получается гораздо прочнее.

Да, главные специалисты по котам, на мой взгляд, это:  Марина Архипова (у нее и МК есть http://stranamasterov.ru/user/35917), Elen (у нее чудесные расписные коты http://stranamasterov.ru/user/35917) и Юлия Савченко http://stranamasterov.ru/user/76634.  Это ссылки на авторов, просмотрите их работы, не пожалеете!

Успехов!

Ихтиандра

Наташенька, спасибо Вам большое за ответ и за советы. Обязательно приму к сведению (уже приняла!) и воспользуюсь ими.  К мастерам по лепке обязательно загляну!

Polihrony

Не стоит благодарности!