Поделиться:
На сей раз второклассники фантазировали... В начале урока, слушая спокойную музыку, произвольно провели ломаные линии (как говорится "куда рука поведет)". Затем на полученном "рисунке" искали очертания каких-либо предметов.
Геометрические фигуры, закрашивали гуашью, а очертание увиденного предмета обвели по контуру черным цветом. По началу было трудно, а потооом ... ))) Вот, что воображение подсказало...
Бабочки.
По-моему, очень славный лисенок) выбраны интересные оттенки
Были и рыбки. Одна краше другой.
Здорово! Как мне нравится, когда педагоги развивают у детей фантазию и особое видение обычных предметов. Каждая из этих работ - просто маленький шедевр! Нам, взрослым (во всяком случае многим)такое не под силу. Спасибо!
Рада познакомиться, Елена! Спасибо! вы тоже немало фантазируете!
Как интересно! Настоящая мозаика. Это ведь кроме фантазии развивает и логическое мышление
Спасибо! Вы правы, Ольга! Связь с математикой на лицо! Повторяем и понятия - ломаная линия, геометрические фигуры.. Для учителя тоже простор для фантазий)))))))
Какая красота. Все работы достойны восхищения, их хочется разглядывать и разглядывать
Спасибо, Лариса! Передам ребятам вашу похвалу! Им будет приятно!
Интересно!
Просто потрясающая идея для рисования!
Спасибо, Пирамидда!
здорово!здорово! здорово! наиинтереснейший урок! представляю, как ребятам было интересно! учителю-браво!
Спасибо, Марина! Захвалили нас!
ЗДОРОВОООО
Екатерина, спасибо большое! Побывала у вас в гостях- ваши работы потрясли до глубины души! Не верится даже, что вы начали писать маслом совсем недавно! творческих вам успехов!