В флибустьерском дальнем синем море бригантина поднимает паруса...

 89 из 126 

Декор предметов Аппликация из скрученных жгутиков В флибустьерском дальнем синем море бригантина поднимает паруса Бумага Бутылки стеклянные

В избранных: 24
В избранных: 24

Поделиться:

Добрый день всем!

Давненько не была я в Стране (была в отъезде) и не выставляла своих работ... Вот одна из них, из серии "Подарки к празднику".
Еще с Нового года завалялся у меня кусок картонки с картинкой от соответствующей коробки. И вот пришло ее время - попалась под руку. Куда можно такую? Понятно, что только на бутылку!
Красочный слой отклеился после размачивания легко и без дыр, и приклеился легко, без складок.
А вот что дальше, как оформить изделие? Давненько не использовала скорлупу - приклеила, решила не закрашивать, и правильно решила.
Больше ничего в голову не приходило, кроме очевидного - бутылка должна быть в морском стиле, но без рыбок и ракушек.

Добрый день всем!

Давненько не была я в Стране (была в отъезде) и не выставляла своих работ...   Вот одна из них, из серии "Подарки к празднику".
Еще с Нового года завалялся у меня кусок картонки с картинкой от соответствующей коробки.   И вот пришло ее время  -  попалась под руку.  Куда можно такую?   Понятно, что только на бутылку!
А вот что дальше, как оформить изделие?  Давненько не использовала скорлупу -  приклеила, решила не закрашивать, и правильно решила.  
Больше ничего в голову не приходило, кроме очевидного  -  бутылка должна быть в морском стиле, но без рыбок и ракушек. фото 1

Проснувшись утром с мыслью о незаконченной работе, сразу поняла как завершить оформление.
Рулевое колесо и символ розы ветров, чайки и волны... Ведь бриг на узкой и круглой бутылке не изобразишь, да и он есть на картинке, за капитаном.

Добрый день всем!

Посмотрим со всех сторон (фото без вспышки)...

Добрый день всем!

Клеила все элементы декора на окрашенную бутылку. Скорлупу позолотила.

Добрый день всем!

Добрый день всем!

Добрый день всем!

Спасибо за внимание всем, кто заглянул!

Немного информации о капитане Моргане.

Генри Морган (1635 - 1688) —  английский мореплаватель (родом из Уэльса), пират, известный под кличкой «Жестокий», позже вице-губернатор на острове Ямайка, активно проводивший английскую колониальную политику. В эпоху борьбы Англии и Испании за господство на море предпринял несколько боевых кампаний против испанских владений в зоне Карибского моря.  Его первой широкомасштабной операцией был налёт на город Пуэрто-дель-Принсипе.  

«Жемчужиной» налётов и диверсий было разграбление и уничтожение города Панама в 1670 г.  У Моргана было тридцать пять кораблей и тридцать два каноэ, в которых находилось тысяча двести человек.  Гарнизон Панамы составлял около 2500 человек, включая кавалерийские и артиллерийские подразделения. Однако уже к вечеру город был взят, а все сопротивляющиеся истреблены. По приказу Моргана пираты подожгли разграбленный город, а так как большинство из двух тысяч домов были деревянными, Панама превратилась в кучу золы.

Пробыв в Панаме три недели и разграбив всё, что было возможно, на воде и на суше, Морган вышел из города со своим войском, ведя за собой пятьдесят мулов, груженных серебром, и много пленных для продажи в рабство.

Вскоре по возвращении на Ямайку Морган был арестован (за время его похода Англия и Испания заключили мирный договор) и отправлен в Англию.  Все думали, что королевский суд за все прегрешения вздёрнет пирата на виселице, но двор не смог забыть оказанных им услуг.  После инсценировки судебного процесса было вынесено решение: «Виновность не доказана».  Морган был отправлен обратно на Ямайку на должности вице-губернатора и главнокомандующего её военно-морскими силами.
Умер Морган в 1688 году и был торжественно, с подобающими его сану церемониями, похоронен в Порт-Ройяле в церкви Св. Екатерины. Через четыре года, 7 июня 1692 года, произошло сильнейшее землетрясение, и могила сэра Генри Моргана канула в морскую пучину.

"При власти, при деньгах ли, при короне ли — судьба людей швыряет как котят..."   -   прав Владимир Семенович!

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD,_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8 

e.Che08

Йо-хо-хо! И бутылка рома!.. Красивая бутылка!

Polihrony

Да-да, двенадцать человек на сундук мертвеца...

Спасибо за первый комментарий!

GALA1507

Прекрасная работа. Здорово обыграна тема, захватывающе, интригующе....стильно! Умница!

Polihrony

Весьма признательна, Галочка, за щедрый комплимент!

lubasik

Работа - прелесть! Такая гармоничная! Я в восхищении!супер!браво

Polihrony

Ой, Любочка, спасибо огромное!  Ты всегда рядом, и всегда у тебя добрые слова.

Olga_80

Супер! Очень выдержанная, стильная! И неповторимая!

Polihrony

Премного благодарна за комплимент!   Рада, что Вам понравилось.

zlatoiskra

Шикарная работа!

Polihrony

Спасибо, Искорка!

Натали И.

очень красиво! Эффектно!

Polihrony

Благодарю за внимание!

Корната

Очень интересная бутылочка и материалочень познавательный!

Polihrony

Спасибо, Наташа!

Ваш утюг сразил наповал!  Вот это фантазия!  Поздравляю с успехом!

Корната

Натали,ужасно приятно!

Michelle

Красиво и познавательно! Замечательное оформление бутылочки!

Polihrony

Благодарю!  А мне очень понравилась Ваша бутылка  -  так элегантно!  С Вашего позволения хочу сделать копию.

Michelle

Наталья, пожалуйста, буду только рада!

Polihrony

Спасибо!

Орешка

Великолепная работа! Всё выдержано в одном стиле! Никаких излишеств! Люблю качественное исполнение! Приятно посмотреть! Наташа, вы умнца! Пойду ещё поброжу по вашей страничке. Интересно у вас!!!

Ольгус

Отличная бутылка! супер!

Polihrony

Большое спасибо, Оля!

Какие у Вас замечательные шкатулки!

Ирина Соколова

ШИКАРНАЯ бутылочка получилась!!!

Polihrony

Спасибо, Ирина!   Приятно получить комплимент от такой мастерицы!  Отдельное спасибо за способ изготовления коробочек!

Таня Сорокина

Замечательная работа! Наталочка, у Вас вырисовывается свой почерк в пейпе, мне ОЧЕНЬ нравится!цветы

Polihrony

Спасибо, Таня, Ваш комплимент дорогого стоит!  Очень рада, что Вам понравились мои поделки, я стараюсь делать их аккуратно.  Отдельное спасибо за то, что поделились с нами Вашей придумкой  -  техникой пейп-арт, которая позволяет дать новую жизнь старым вещам.

Успехов в Вашем многогранном творчестве!

Тавлесан_Светлана

Какие классные бутылки! Почему-то раньше не попадались... Сижу, смотрю с большим интересом. Дизайн очень стильный, мне очень нравится

Ольгусер

Какая красота!!! подскажите,пожалуйста, а скорлупу Вы клеили на ПВА?

Polihrony

Спасибо, Ольга, за внимание к моей старой работе.  Да, скорлупа клеилась на ПВА.  Наносите его слой потолще.