Картонаж. Новое увлечение. МНОГО ФОТО!

 25 из 40 

Декор предметов Поделка изделие Ассамбляж Картонаж Картонаж Новое увлечение МНОГО ФОТО Картон Кружево Ленты Ткань

В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55
В избранных: 55

Поделиться:

Началось все с того, что мне захотелось сделать себе шкатулку для украшения. И пока я её делала, произошло сразу 2 дня рождения, одно новоселье, одна летняя игра и одна первомайская выставка. Пришлось поднапрячь силенки и освоить новую для себя технику в невиданно короткие сроки.
Итак, девочки, это модное французское слово "картонаж". Думаю, в СМ он известен как "декупаж тканью" или ещё проще - коробка, обтянутая тканью.
На этом фото самая первая шкатулка на день рождения.

На этом фото самая первая шкатулка на день рождения. фото 1

Она же бочком.

И немножко изнутри. Пока делала её, нашла в и-нете массу информации о том, что я все выполняла неправильно.

Это вторая. Пошла в подарок замечательной мастерице Виктории в рамках Летней игры. Думаю, Вика не обидится, если я её покажу, я ж дождалась похвастушек. :)

Приоткрытая.
Вот что интересно - у нас в России два или три источника, которые дают грамотную информацию о картонаже. А вот в Японии и Франции этот вид рукоделия чрезвычайно популярен. Теперь я свободно могу сказать "же не ма пасижур", "аригато" и "сами мы не местные, подскажите бедному русскому, как вы это сделали". :) И это притом, что в школе учила английский. Гугл Транслейтор нам в помощь!

Вот это подарок моей сестре, занимающейся вязанием. Коробка получилась весьма немаленькая. Влезут и длиннующие спицы, и куча моточков и мотков.

Долго гордилась своим изобретением - карабином-защелкой под бантиком, пока не догадалась, что могла бы и липучки пришпандорить.

По бокам две резинки на шубных крючочках, на них висят нитки. Девочки, оказалось неожиданно удобно. Нитки не болтаются по ящичку, с них лего размотать кончик, их просто снять с веревочки, если вдруг захочется одеть бобинку на шпульку машинки. Справа от мышки стоит баночка игольница. Сверху иголочки, внутри прописалась пара пуговок на развод.

Это уже более осознанная работа, из специального переплетного картона в 2 мм. Здесь уже я знала как выводить плоскости, как правильно оформлять углы.

В открытом виде. Внутри поместилась ещё одна коробочка, ручка у неё вывернута наружу.

Мистер Бенджамин решил показать рисунок на крышечке маленькой коробочки.

Ой-ой, она открывается!

Этот ящичек просто так появился на свет, в рамках предстоявшей выставки.

Мне очень понравились украшения из шнура, а нашитая бусинка их только украсила.

Этот зайко-мышонок везде поспел.

Вот такие органайзеры для иголок, ниток, ножничек, в общем, всякой рукодельной мелочи, считаются во Франции детскими поделками на день матери.

Снимем крышечку - ОП! Коробок распался в цветочек. У нас в СМ есть много таких коробков сюрпризом, но они более выполнены как открытки.

Ещё один сюрпрайзный коробочек.

Какой-то он сладостно благостный получился, может это свадебная роза тому виной?

Или слишком много кружева?

Просто комодик. Как я намучалась с этой ручкой. Спасибо за советы Атаманше. Кстати, расскажу о способе крепления мебельной ручки к тонкому картону. Нужно забить тоненькие декоративные гвоздики в отверстия ручки и с обратной сторон завернуть их под углом 90 градусов. И закрепить чем-нибудь, чтобы не катались.

Верхняя крышечка откидывается.

Нижний ящичек выкатывается.

Большая часть шкатулок поехала сегодня на выставку-продажу. Огромное спасибо Марине К... за её труд в организации нашего участия в этой выставке, за то, что она взяла все хлопоты на себя. Её текстильные куклы в жизни ещё краше, чем на фото в СМ. Выставка, конечно, принесла в основном неприятные ощущения, но это был новый опыт, который никогда не бывает лишним.
Что ж, как всегда, спасибо всем, кто зашел. 

irinkalit

удивляюсьНу уж нет! Просто похвастушками тут не обойтись!!!
Мастер-класс в студию! И срочно! Я давно не испытывала такого восторга!браво

Мастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-классМастер-класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еленче

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!! руками и ногами ЗАзаписываю

Sonica

Большое спасибо за отзывы, девочки.  Уже есть задумка следующей работки. Мастер-класс не обещаю, малышка не даст сделать все как следует, а пошаговых фото постараюсь сделать побольше.

Татьяна132

Очень здорово! Замечательные шкатулочки!браво

Марина К ... Monpansie

Аленка! Спасибо за теплые слова! В свою очередь, хочу подтвердить, что работы мастера в реале лучше, чем на фотках. Они прелестны! ткани, фурнитура  подобраны со вкусом. Твои шкатулки очень понравились моей маме и дочке. Ты умница!!!! картонаж - твоя стихия!!!!!!! цветы Как сказала моя доча: "Мам! Какие же они классныееееееееее! Купи мне такую!" :) А дочка моя редко хвалит что-то..... привереда еще та..... )))))) Значит, шкатулки выполнены на 5+!!!!!

Мариша Кот

Ого-ооооооооооооооо, какая красота! Нет слов! Просто любуюсь и прошу мастер-класс!

Sonica

Спасибо за отзыв, очень приятно. Следующую коробко-шкатулку постараюсь пофотографировать.

VASHNET Вашлаева Наталья

Говорить ничего не буду!!!!удивляюсь Хочу!!!!!записываю Мастер класс хочу!!!!!!здесь Сильно хочу!!!!!

Sonica

Скорее всего будет. :) Спасибо за отзыв.

Пилар Елена

Присоединяясь к восторгу обеими руками, и тоже прошу МК. Давно мечтаю сделать что-нибудь подобное, было бы очень здорово у Вас научиться!

Sonica

Спасибо, я сама ещё учусь. :) Но постараюсь поделиться, чем получится в следующий раз.

Лариса Дунайцева

А я.... я.... в шоке!!!!! Браво!!!! И присоединяюсь ко всем!!!! - срочно МК.... МК   требуем!!!!!!браво

Sonica

Если есть браво, то придется ещё и на бис идти. :) Спасибо. :) Я сделаю побольше фото процесса в следующий раз.

Марина К ... Monpansie

Ура!!!!!!!!!! беленькая с голубеньким коробочка-игольница уже у меня!!!!!!!!!!! Вернее, у моей дочки! До чего коробочка хороша, с какой любовью и душой выполнена! Девочки! Какое это счастье!!!!!!!!!!!! Аленка! Целую тебя сто тысяч раз за такой подарок!!!!!!!!!! Я счастлива, что судьба послала мне такого человечка как ты! И я горжусь дружбой с тобой!!!!!! цветы

Sonica

Мариночка, я прямо смущаюсь очень сильно! Я тоже очень рада, что мы встретились! (Твоя куколка имела чрезвычайный успех у дочки, пришлось только косу изо рта вытягивать успешно. И видела бы ты лицо моей мамы, когда она увидела травницу и учуяла запах мяты! Такого трогательного неверия и удовольствия я уже давно не видела).

Марина К ... Monpansie

Спасибо, Аленка! Я делала народных кукол с трепетом и любовью. Нравятся они мне. )))) И ты знаешь, из трех кубышек-травниц я постаралась выбрать для твоей мамы самую яркую. Когда же приехала ко мне моя мама, оказалось, что именно эту травницу она заприметила себе! Представляешь? ))))) Сегодня вечером буду ей такую же собирать. Другой расцветки она не хочет! )))))) А по шкатулкам моей маме очень понравилась большая цветастая, с цветочками из тесьмы и трансформер с серебряной бахромой. Только вот ее фотографии почему-то у тебя нет.... Может выложишь на обозрение? )))) 

Sonica

Ох уж эти мамы! Ох уж эти дочки! :) Эта коробка-трансформер в и-нете называется коробка-ширма. ДА как только народ не изгаляется! Я выложу, но позже, потому что хочу её подарить сначала свекрови.

Л и Да

Обалдеть,сколько красоты!!!Всегда мечтала заняться такой техникой,может быть насмелюсь.Все очень красиво!!!

Sonica

Ничего не бойтесь! Сходите на Декор-Картон или Аукару в рубрику "Картонаж". Мастер-классов там нет, но и по фотографиям участниц много можно понять. К тому же, если уж Вы плетете столь чудесные корзинки (особенно с сиреневой каемочкой), то и с картоном справитесь.

Елена Андронюк

Даааааааа!!!! Алена, ну ты даешь!!! Сижу и челюсть свою держу двумя руками. Какая шикарная красота, срочно мастер класс! Хотя, понимаю, если малышка идет в д/с, то не до мк сейчас. Удачи и терпения! А мк буду ждать! :) p.s я по паспорту Елена, а с легкой руки двоюродной сестры Алена, родители совет держали с ней :-)))

Sonica

Здорово, я ведь тоже по паспорту Елена. Правда Аленой стала с легкой руки мужа. :) И ничего, понравилось. :) Спасибо за отзыв, буду теперь ждать пока фотоаппарат починится. :)

Г А Л И Н А

Умоляююююююю!!!!!МК пожалуйстаааа!!!!!!!!смущаюсьРазве ж так можно?Показать и не рассказать?!!!!плачу

Sonica

Конечно, я обязательно сделаю, но мне нужно время, чтобы починить технику! Думаю, фото на телефон вряд ли будет информативно. Я рада, что Вам понравилось.

Оби

Очень понравились работы! Я бы тоже посмотрела МК!

Ol'ka

Алена, я просто в восторге от Ваших работ. Шикарные шкатулочки и коробочки.  БРАВО!!!

Sonica

Спасибо большое! Не ожидала, что мои поделки вызовут восхищение у такого мастера, как Вы. :)

Ol'ka

Алена, Вы мне льстите. Все мы тут  Мастера. жму руку

Ко мне на "ты". цветы

Sonica

Это я с удовольствием. :)

Екатя

удивляюсь Воу! Фигасе какая красота! Аж слова куда-то подевались 0 одни возгласы остались!! Наичуднейшие шкатулочки - коробочки! бравобраво

Екатя

Ой!смущаюсь С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Счастья, удачи, везения!!!!

Malinka 23

Очень красивый картонаж!!!благодарюНе подскажите каких размеров вы делаете картонаж?

Elena Crappie

Конечно же,мастер-класс!Шикарные коробочки-комодики-шкатулочки!