Бабочка и васильки

 122 из 125 
Техника
Материал

Картина панно рисунок Квиллинг Бабочка и васильки Бумага

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Наконецто и мои васильки дождались своего часа. Ещё раз убеждаешься, что нне надо торопиться. Прислушалась к советам мастериц (за что всем большое спасибо) и разбавила васильки астрами, уж больно мне понравилось их делать.Но я их делаю немного по другому чем Ольга Ольшак. Я их ещё не накрученные на ролл загибаю ножницами и только после этого приклеиваю. Остаётся в итоге их немного распушить.

Наконецто и мои васильки дождались своего часа. Ещё раз убеждаешься, что нне надо торопиться. Прислушалась к советам мастериц (за что всем большое спасибо) и разбавила васильки астрами, уж больно мне понравилось их делать.Но я их делаю немного по другому чем Ольга Ольшак. Я их ещё не накрученные на ролл загибаю ножницами и только после этого приклеиваю. Остаётся в итоге их немного распушить.  фото 1

Очень мне захотелось сделать бабочку, благо желание подстёгивается безумно красивыми работами на эту тему наших мастериц. Большое спасибо за мастер классы. Распечатала на принтере шаблон, вставила в плёнку и давай колдовать. Первый раз тяжело, но очень интересно.

Нижний край

Верхний край. Вообще в этой работе впервые пробовала много нового для себя. В качестве основы взяла бумагу для пастели и затонировала её сухой пастелью, зелёного, светло зелёного и желтоватого цветов, результатом осталась очень довольна.

Вместе с бабочкой. Ох и намучилась я собирая её. Крылышки к телу ни как не хотели приклеиваться, а мне хотелось добитьсе эффекта как будто она только вспорхнула, плюнула на этот момент и приклеила горячим пистолетом (молодцы те люди кто их придумали) и всё намертво сидит.

Долго пыталась найти хорошее освещение, чтобы цвета были достоверные, помоему так и не получилось.

Работой осталась довольна, точнее процессом над её созданием. Чем больше практики тем они (на мой взгляд) становятся лучше и любимее. Хотела её подарить, а теперь жабка душит. Рамку тоже делала впервые по МК osonika очень просто и доступно, а главное результат очень порадовал, получается очень аккуратно. Спасибо, что заглянули. Спасибо за ваши МК они стимулируют таких как я (начинающих) делать новые работы.

Алёна1982

очень красивая работа.

Анюсенька

Спасибо за первый комментарий!

natashkin
  • Анюсенька!  Очень красиво получилось!браво
Анюсенька

Спасибо!!! От такого мастера как Вы это вдвойне приятно!

nata_trisha

Замечательная работабраво

Зимняя

бравосупер!

Анюсенька

смущаюсь Спасибо! Прям засмущали

Lana_MSV

Действительно теперь гораздо лучше. Хотя и первый вариант был не плохой. Теперь стала картина выглядеть шикарнее и веселее. Очень красиво!!!

Анюсенька

Большое Вам спасибо!! Хорошо, что в СМ есть такие мастера, и советом помогут и словам добрым подбодрят!

Saphir

Красиво получилось!!!цветы

Анюсенька

Спасибо! я старалась!

Лариса Литвиненко

ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!! цветы

Анюсенька

Спасибо!!!

ZanTa

Красиво! Картина стала ярче и позитивнее. цветы

Анюсенька

Спасибо! Хорошо, что есть СМ и такие мастера, насмотришся кто что делает и как хочуха- хочу, хочу, хочу и стараешся!

Ирина Куракина

красиво

Анюсенька

Спасибо! Я старалась!

Наталья Цибина

Очень красиво!

Анюсенька

Спасибо, что заглянули, и оценили мою работу!

Книжная дама

Увидела Вашу картину и улыбнулась. Какая она теплая, нежная и в то же время праздничная! Спасибо за такие положительные эмоции...

Nensik15

Астрочки покорили!

GolchikovaGV

Очень понравилась  работа! Пожалуйста, напишите точную ссылку изготовления рамочки.