Три одиночества

 121 из 125 
Материал

Картина панно рисунок Бумагопластика Квиллинг Три одиночества Бумага

В избранных: 2

Поделиться:

Мои одиночества. Давно хотела сделать в квадратных рамках, но у нас в городе нашла только 15 на 15. Много туда не уберётся поэтому решила сделать по одному цветку, случай подвернулся подходящий- решила попробовать сделать розу по МК лики2010. с неё все и началось. и название само придумалось.

Мои одиночества. Давно хотела сделать в квадратных рамках, но у нас в городе нашла только 15 на 15. Много туда не уберётся поэтому решила сделать по одному цветку, случай подвернулся подходящий- решила попробовать сделать розу по МК лики2010. с неё все и началось. и название само придумалось. фото 1

Вот что получилось. Не знаю видно или нет, но на лепестках приклеины прозрачные гранулы. Дочь принесла откуда не помню и только в процессе поняла что это-гранулы которые кладут в коробки с обувью, чтобы они не отсыревали.

А это лотос. Бумагу для него брала белую, но получился скучный и я решила посмотреть какой же он настоящий лотос- понравился с розовой серединкой. Взяла полюбившуюся сухую пастель и затонировала и цветок и лист.

Калла. Цветок тоже тонировала. Тычинка - ватная палочка с манкой и покрашена краской. Лист в натуральную величину. Расцвела у меня дома такая калла (вот именно фиолетовая) и лист был срисован именно с неё. На картине он получился практически закрытым, но я старалась сделать его максимально реалистичнее.

Пока делались эти картины решила попробовать сделать кофейное дерево счастья, уж больно мне понравилось такое у наших мастериц. Вот что у меня получилось.

Спасибо кто зашёл посмотрел мои работы!

Saphir

Красивые картинки! Деревце чудесное!!!цветы