Мастер-класс ажурная корзинка из газетных трубочек.

 10 из 34 
Тип работы
Техника

Мастер-класс Плетение Мастер-класс ажурная корзинка из газетных трубочек Бумага газетная

В избранных: 650
В избранных: 650
В избранных: 650
В избранных: 650

Поделиться ссылочкой:

Оригинальные идеи и не менее оригинальное воплощение этих идей в реальность, нестандартное решение даже самой обыкновенной задачи – вот, пожалуй, что отличает настоящего затейника от обычных людей. И если Затейнику предстоит преподнести кому-то подарок, то, наверняка его упаковка окажется не менее интересной, чем само содержание. Надеемся, что предложенный нами мастер класс, заинтересует многих, ведь красивая и необычная корзинка может стать прекрасным оформлением, идеально подходящим как для цветочной композиции, так и для подарков.
Наверняка тут же найдется масса читателей, которые посчитают, что идея с корзинкой уже давно используется и никак не может быть оригинальной. Однако поспешим открыть небольшой секрет…
Наша корзинка будет сделана из газет.
О плетении из газетных трубочек в интернете есть много интересного и полезного материала. Мы и сами на страницах своего сайта рассказывали об этом увлекательном занятии. А если принять во внимание, что единственное что потребуется для работы, это кипа старых газет и клей ПВА, то можно сделать вывод, что увлечение плетением из газет может позволить себе каждый.

Мастер-класс Плетение Мастер-класс ажурная корзинка из газетных трубочек Бумага газетная фото 1

Для каркаса нам нужно заранее подготовить несколько деталей: два горизонтальных кольца, вертикальные элементы и центральный обод. Как именно сделать горизонтальные кольца мы продемонстрируем на примере ручки нашей ажурной корзинки.

Чуть сплющив три, заранее подготовленные трубочки из газет, склеиваем их между собой при помощи клея ПВА и, тут же, не дав им просохнуть, оборачиваем вокруг двухлитровой банки, оставив края разомкнутыми.

После того, как наша ручка высохнет, возьмем полоску газеты и оборачиваем ею заготовку. Процесс изготовления колец практически такой же, за исключением того, что края колец соединяются между собой. Нужно подготовить одно кольцо маленькое, а второе 1.2-1.4см больше первого.

Трубочка из газеты, для прочности обернутая еще одним газетным слоем, будет служить вертикальным каркасом. Чтобы получить такую трубочку, воспользуемся обычной толстой спицей. Накручиваем на нее газетные слои, а затем, когда получим трубочку нужной нам плотности, разрежем ее на отрезки длиной 8-10 см, получая, таким образом, заготовки.
Центральный обруч также изготавливаем из трубочки, сделанной при помощи толстой длинной спицы.
Все элементы подготовлены, можно приступать к плетению нашей ажурной корзинки.

Сначала берем маленькое кольцо, оно будет располагаться в нижней части корзинки. Приклеиваем к нему трубочку, а затем, взяв вертикальную палочку, оборачиваем ее вокруг кольца, как это сделано на фото выше.

Взяв центральный обод, располагаем его на высоте середины вертикальной палочки и также оборачиваем его трубочкой.

Теперь, так как это показано на фото выше, устанавливаем и оплетаем верхнее кольцо.

Продолжим работу до полного закрытия колец.

Вот что получилось в результате.

Приступим к плетению дна, выполняя его так, как показано на фото.

После того, как дно будет готово, устанавливаем его в нашу заготовку.

Сплетаем дно и заготовку

На фото выше можно увидеть, что должно получиться в результате.

Для того чтобы закончить низ корзинки, воспользуемся МК- Плетение Косички.

Осталось закончить ручки корзинки. Сначала приклейте их к центральному горизонтальному кольцу, а потом закрепите еще и на верхнем. Сделайте это так, как показано на фото.

Наша ажурная корзинка готова. Можете декорировать ее по своему усмотрению. Мастер-класс ажурная корзинка из газетных трубочек.
Прекрасный вариант для оформления подарка или оригинального дизайнерского решения при оформлении интерьера.

tomilka

Очень красиво!!!супер!и все понятносмеюсь

QwertyLiza

Спасибо благодарюза точний и красочний МКда

Ol'ka

МК супер!!! Спасибо.

Анютка_18

Спасибо за МК! Обязательно пригодится!

Людмила Дмитриевна

Спасибо большое за МК, очень может пригодиться!записываюблагодарю

Добрая Волшебница

Корзиночка просто замечательная и МК понятный . Спасибо!

Я Гульнарочка

Спасибо за доступный МК. Попробую, может, что-то и получится ....записываю

Papillon

Спасибо за МК! Корзинка просто СУПЕР!!!!

Лариsа

ЗдОрово! Стянула, и обязательно,как освободятся  от нынешней задумки руки, сотворю себе такую же!Спасибо!

Natik@

Обалденная корзинка!!!

Mosya

Спасибо!

Очень красиво, необычно и оригинально!

Смотрится СУПЕР!

гость

Спасибо! Золотые руки. Я только не давно начала этим заниматься, очень нравится.

гость

Добрый день! Ответьте пожалуйста на несколько вопросов по поводу работы "Ажурная корзинка". Первое: центральный обод должен быть одного размера с верхним? На фотографиях кажется, что он не изготовлен кольцом, а вплетается по мере работы, можно ли использовать готовое кольцо, одного размера с верхним? Второе: на фото у Вас почему-то три ручки, так для чего-то надо? Или нужна только одна ручка?

Cvetovod

Центральный обод приблизительно как верхний, это просто полоска вплетается, попробуйте использовать обод.

Ручка одна, три на фото для красоты.

Поюшка

Красота! браво И не очень сложно (с виду улыбаюсь). Спасибо за понятный МК цветы, буду пробовать.

turbo

Спасибо! ! ! Будет время обезательно попробую!браво