Открытка для деда с детским рисунком

 65 из 72 
Тип работы
Техника
Материал

Открытка День рождения Аппликация Открытка для деда с детским рисунком Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

У нас началась череда именин.Через несколько дней - у отца мужа. Звонит мне муж в субботу в обед и извещает, что родители будут отмечать в городе, когда положено, а родственников собирают в воскресенье на даче... Подарок купить он не успевает, но с пустыми руками как-то... Придумай, говорит, чего-нибудь... Нарисуй картинку какую с ребенком ( а дед - фанат нашей дочки :))) ) Он потом ее в рамочку приспособит и поставит куда...
Прикинула я, на полную открытку меня, черепаху, не хватит, но что-то с детским рисунком соображу. И вот какая получилась открытка... Все, если честно, ждали сюрприза с пожеланиями внутри, как вот тут дарила золовке - http://stranamasterov.ru/node/234796 А я сделала ее даже без "внутренностей".
Рисунок дочкин, под моим чутким дирижированием, мой только контур листа под божьей коровкой...

Рисунок дочкин, под моим чутким дирижированием, мой только контур листа под божьей коровкой... фото 1

А это обратная сторона с пожеланием всего наилучшего и подписью. Если честно, то и обратную сторону особо оформлять не хотела. Но в основе коричневый картон 130 г/кв.м - это нереально тонко для открытки, как оказалось... 200 - еще куда ни шло... Девушки, а вы каким пользуетесь?
Но коричневый картон был только в таком качесте, увы... Т.е. когда лицевая сторона была практически готова, стало понятно, что открытку надо "укреплять". Ну, вот так укрепила )) Очень хотелось хоть какой-то цветочек с бабочками вписать, для оживления,т. ск., но тема мишек никак не увязалась у меня с растительными делами. Все убрала, нашла три сердечка от паеток, они как-то разбавили сюжет, на мой взгляд.
А вы бы что посоветовали, с учетом, что это должно быть максимально плоским?

Спереди бантик поближе...

Детальки...

Сзади чуть ближе. Мишки полосой вырезаны из тематического альбома, изначально покрыты глиттерами (кажется, так это называется :))) )

Детальки получились несколько объемные, пришлось посадить основную картинку на объемный скотч...

Вот такая получилась открытка. Думаю, что с задачей я справилась - надо было сделать ее и мужской, и обыграть детский рисунок. Но мне в помощь было то, что дед - это вообще Главный ребенок в семье, не смотря на его непоколебимую авторитарность...

Но "разбор полетов", если кому не лень написать, готова выслушать.

Кстати, бабочек я все-таки пристроила ))) Посадила на детский рисунок.  Только глядя уже на фото, подумала, что надо было бы их поменять местами - желтую сверху, а зеленую ниже. Или это не меняет общего восприятия?

Спасибо ещ раз всем, кто заглянул!благодарюцветы

таня81

Интересная у Вас получилась открытка! 

Romanica

Спасибо, Татьяна! Мне ваши окрыточки тоже понравились!

Саламандра 777

Ой как чудесно у Вас получилось! Такая профессиональная работа! Мне абсолютно все понравилось! Все так лаконично, законченно и выразительно!!! Великолепная совместная работа!!!

Romanica

Спасибо за мнение! Конечно, до профессионализма далековато еще, постигаю азы...

Кстати, Ваша калякография - тоже находка замечательная!!!

Саламандра 777

благодарюблагодарю

tvvlasova1

чудесно!!!Не каждый детский рисунок  уподобается такой чести красиво и профессионально попасть на открытку любимому человеку! Браво!

Romanica

Спасибо! Особенно приятно от человека с образованием!

Soul

Вот и впрямь "Сделано с любовью". В данном случае не очень важно, где сидят бабочки...главное, что сердце защемит от такого подарка

Во всяком случае так должно быть.

Что касается приложения Ваших рук, скажу одно - впечатляет!!! очень классно

Romanica

Спасибо за лестный отзыв! Ваши часики тоже поразили мое воображение, особенно подбор сюжета!

OKSANA.A

Классная открыточка у вас с дочкой получилась!!!браво

Romanica

Да, дочка тоже ходила гордая, что это и ее открыточка тоже, а то обычно честно признается на вопрос "Кто делал?" - "Мама." Даже если и помогает мне что-то вырезать или прокрашивать... А тут -  явно факт!

Самурайчик

Прекрасная открыточкаблагодарюбраво

Romanica

благодарюСпасибо! цветы

Марья Сергеевна

Ольга, очень милая открытка! Это даже лучше,чем рисунок в рамке! И сердечки на обороте тоже к месте: три подписи, три сердца. Что еще хочется подарить таким близким родственникам кроме своей любви?!

Теперь про плотность :) я тоже люблю работать с плотной основой, но все равно укрепляю и ее со всех сторон,не люблю оставлять пустые места :) Да и открытки при этом получаются солидно тяжелые и мне это очень нравится

Romanica

Татьяна, спасибо, очень приятно слышать похвалу от Вас! цветыТоже мне нравятся солидно-тяжелые открыточки, как в выражении, не спец в украинской мове, но перефразирую, как помню: берешь в руки - маешь вещь! супер!Но тут совсем непросто найти цветную бумагу высокой плотности, или как тут его уже зовут - картон. Пока остановилась на комбинации 200/160 мг/м2 - надо отработать уже закупленную бумагу, но в идеале искала бы 300 под основу и 200 для декора. Интересно вот мне, профану, а скрапбумага - она какая по плотности?думаю Или от производителя зависит? Ну,  картон дизайнерский - тоже итересно, хотя покупала сборную солянку для творчества, там, понятно, разная бумага по плотности была...

Марья Сергеевна

Оля, скрап-бумага по плотности разная, но мне кажется плотнее 220 не бывает, ну или я плотней не встречала. Я буру именно такую, хоть тоненькая скрап-бумага сторит в 2-2,5 раза дешевле. С плотной и работать приятно и на ощупь она совсем другая и от нее аромат исходит

Romanica

Спасибо за информацию! На 20-220 я согласна! А то смотрела  интернет-магазинах, практически нигде плотность не указана... На упаковке же точно должно быть, но почему в характеристике товара не пишут, не понятно! Про запах - о!!! Уже представляю!

Коробчук Екатерина

Хорошенькая получилась открыточка!

Romanica

Спасибо!благодарю Ваши наборы тоже очень нравятся - с большим вкусом сделаны! супер!цветы