Карандашница (маленький МК)

Техника

Декор предметов Мастер-класс Раннее развитие Декупаж Карандашница маленький МК Бутылки пластиковые Материал бросовый

В избранных: 41
В избранных: 41
В избранных: 41

Поделиться:

Теперь у нас и у карандашей порядок!!! Все же лучше чем им валяться в коробке!!!

Теперь у нас и у карандашей порядок!!! Все же лучше чем им валяться в коробке!!! фото 1

Нам понадобятся бутылочки из под питьевого йогурта. моем, обрезаем лишнее и соединяем с помощью двухстороннего скотча.........Получится вот так..........

Обклеиваем нашу конструкцию бумажками "папье-маше", для этого я вспомнила, что нужен клейстер, заварили его соответственно, подождали когда остынет и приступили к работе.

Вот что получилось......................

Так как клейстера заварила много, решили сделать тарелочку, почти все сама делала дочка, очень понравилось ей работать с бумажками...............Ждем когда все хорошо просохнет..........

Когда все высохло загрунтовала водоэмульсионкой

покрасила краской из баллончика................., когда все высохло приклеила салфетки, бусинки, бабочки, нанесла блестки.
Идея в оформлении дочки, она пожелала все это увидеть на карандашнице.

ну а эту тарелочку красила дочка, может и не ахти, но это не важно, главное участие и много удовольствия......Хочу купить декоративные фрукты и сделать композицию и можно будет повесить на стену!!!!

Марина Александрова

Надежда какие вы молодцы с дочей! и красиво,и карандаши на месте! Главное то что дочка принимает участие...многому ее научишь... Браво!цветыцветыцветы

мама девочки

Спасибо Марина, а Ксюша уже то же на плюшкина похожа, все в дом (листики, палочки и всякую всячину).

Natalka

Молодцы!браво Очень мне нравится, когда родители СВОИМ деткам много внимания уделяют.цветы Именно из таких деток вырастают великие Мастерицы! Ещё раз УМНИЧКИ!!!!!!

мама девочки

Спасибо!!! Я всегда много внимания уделяю ребенку, хотелось бы что бы она то же нашла свое истинное "Я", может и будет от этого толк, в будущем!!!!

Marija-sto

ну зачем же покупать декоративные фрукты? вы замечательно справитесь с соленым тестом, а дочка раскрасит, и будет целиком  вещица своими руками. Удачи!

Florena

Молодцы вы с дочкой!А хотите идею?идеяЗачем покупать декоративные фрукты,если вы можете сами их сделать?!Слепите их их солёного теста и разрисуйте гуашью.Мы с дочкой так и делаем,ей очень нравится лепить из солёного теста,а какая она гордая потом ходит,когда бабушки её хвалят!

мама девочки

Спасибо!!! А за идею вдвойне благодарна вам, попробуем!!! Не важно ведь как это будет раскрашено и сделано, для меня главное что ребенку это нравится!!!!

lubasik

Какие вы с дочей молодцы! Потворили вместе и порядок с карандашами навели! Тарелочка получилась очень хорошо! А карандашница - прелесть!

Ольга Александровна

Просто замечательно, когда родители мастерять вместе с детьми. Молодцы! Удачи в творчестве!

мама девочки

цветыВсем спасибо, приятно, что не прошли мимо, очень приятно, а с тестом обязательно попробуем, думаю дочке понравится!!!

Елена Сидоровская

Какие умницы! Карандашница прелесть, тарелочка тоже! браво

мама девочки

Спасибо!!! Очень приятно!!!

Светик 1903

Надюша и Ксюша, вы молодцы!!! Какую прелесть сделали! Нужно на выходных с Иришкой попробовать. Спасибо за идею!!!

мама девочки

благодарюОбязательно попробуйте, так затягивает, дочка еще хочет сделать кружку, а главное ребенок занят в деле и ей это нравится!!!

Светик 1903

Надюш, мне до 22 сент. нужно сделать 7 наборов. Времени свободного ноль, чуть- чуть попозже обязательно сделаем.

мама девочки

ого..........................Хорошо идет работа!!!! Рада за вас!!!!

Настюнча

О!здорово! Я ВСЕ НЕ СОБИРУСЬ ТАКУЮ КАРАНДАШНИЦУ СДЕЛАТЬ, ТОЧНО ДЕТКАм такая работа понравиться! особенно результат! можете посмотреть законченное МК рамочки и тоже с дочей сделать))) ВЫ молодцы!

мама девочки

Спасибо!!! Обязательно попробуйте, а я уже бегу к вам!!!!!

Коробчук Екатерина

ОЧЕНЬ КРАСИВО!МОЛОДЦЫ!!!

мама девочки

Екатерина рада вашему визиту!!! Огромное спасибо!!!! Розы шикарные!!!!

Чернышка 1982

Привет, Надюш. Здорово придумала, у нас тоже карандаши в коробке валяются. А если для них сделать такую карандашницу, то хоть на месте все будут лежать. Спасибо за идейку...

мама девочки

Спасибо Женечка!!! Обязательно наведите с девчонками порядок в карандашах, наши карандашики улыбаются теперь!!! Жду твою работу!!!!