Магнитики от котопса

 6 из 11 
Материал

Поделка изделие Магнитики от котопса Соль

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Вот такой магнитик теперь висит у меня на холодильнике! Это от моих домашних зверюшек, кота и пса.

Вот такой магнитик теперь висит у меня на холодильнике! Это от моих домашних зверюшек, кота и пса.  фото 1

Вот так они мне его делали

Лапки почти одинаковые, если присмотреться, разницу видно между отпечатками

А эти в подарок :)

КотМяу

цветыКакие трогательные магнитики: простенко, но со вкусом и чувствуется, что с ЛЮБОВЬЮ! И ещё вижу такой же магнитик от Мамы Мыла, как и у меня - вас тоже посвящали в мыловары на Курской? И похоже, что вы ещё и путешественник, просматриваются магнитики других городов... Мы тоже отовсюду привозим, где бываем. Всё никак не соберусь их выложить, уже все сфотографировала, только времени никак не найду...

_Ева_

Да вы похоже магнитный детектив)))) Все верно - из Мамы Мыла, когда он открылся мне в подарок магнитик дали при покупке. И путешествовать я люблю, езжу по городам России.

Выкладывайте свои магнитики, будет интересно посмотреть!

За комментарий спасибо большое! Это правда делалось с огромной любовью, и подарено самым близким.

КотМяу

Про магнитный детектив - это прикольно. Только на самом деле я не детектив, а журналист, а это почти одно и тоже: привычка подмечать детали...

Мы тоже любим путешествовать, только ездим в однодневки, т.к. у нас кошки-собаки и надолго от них не уедишь. И всегда привозим магнитики. Будет время - обязательно выложу свою коллекцию.