"Остров На море стоит..." (инкрустация по пенопласту)

 58 из 58       
Тип работы
Материал

Проект "Остров На море стоит " инкрустация по пенопласту Пенопласт

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

"Остров на море стоит..." (коллективная работа)

"Остров на море стоит..." (коллективная работа) фото 1

Триптих "Сказка о царе Салтане"

"Белка там в тени живёт..."

"За морем царевна есть..."

"Тридцать три богатыря..."

"Там на острове Буяне..."

       Инкрустация по пенопласту – довольно новая технология, которая появилась в 80-х годах XX века. Ее появление напрямую связано с огромным количеством применяемого пенопласта, как упаковочного материала, а также в строительной промышленности. Украшение пенопластовой основы необычайно увлекательное занятие. Оно по силам, как детям, так и взрослым.  Технология изготовления очень проста. Работа выполняется на пенопласте любого размера, с предварительно нанесенным рисунком. По рисунку наносятся прорези макетным ножом, а затем в отверстие вставляются различные кусочки тканей. Окончательный этап – декорирование.

      Инкрустация по пенопласту, техника, которая позволяет совмещать различные технологии. Декоративные панно можно украшать аппликацией, росписью по ткани, различными блестками, бисером и т.д. Работа отличается не только декоративностью и оригинальностью, но и сложностью, объемом и самое главное новыми идеями. Награда – это удовольствие, и интерес, а также возможность мыслить творчески, находить оригинальные решения, используя нестандартные методы обработки, беря за основу исстари известные «бабушкины» методы.

GaLLiNKa

удивляюсьОбалдеть!!!! Я такого ещё не видела!!! Потрясающе!!! бравобравобравоИ это дети делали?

Татьяна Куготова

Самой очень нравится, а дети вообще в восторге. Главное никаких материальных затрат (отходы упаковки из пенопласта, обрезки тканей, старые вещи), и ничего не надо шить. Приглашаю на свой сайт (там много подобных работ). Адрес сайта: kugotova.ucoz.ru

Самурайчик

Какая замечательная техника...никогда о такой не слышала..чудесное исполнение работбравосупер!

Татьяна Куготова

Спасибо большое. Я познакомилась с этой техникой лет 8 назад. Кое-что видела в интернете, но очень мало. Захотелось поделиться своим опытом.

Ольга Бум

Браво! Очень красиво выполнено! Техника эта мне знакома и нравится, но с работами, особенно такого уровня сталкиваюсь не часто!

Татьяна Куготова

Я тоже видела довольно простые работы. С них мы и начинал, а потом... Разыгралась фантазия. Работы в этой технике, можно выполнять – плоские, объемные и рельефные. Диапазон  их применения и использования огромен. Плоские и рельефные панно могут украсить любой интерьер. Объемные могут служить как игрушкой, так и сувениром. обязательно выставлю ещё игрушки из пенопласта.

ЛеночкаТ

Потрясающе!!!Вот это масштабы!!!Вот это работа!!Вот  это фонтазия!!!удивляюсьудивляюсьудивляюсьбравобравобраво

Татьяна Куготова

Спасибо. Не ожидала таких эмоций.

irigo

Татьяна, работы просто шикарные!

Прошла по Вашей ссылке. В связи с этим возник вопрос. Где Вы берете сами фигурки - мишки, лягушки...?

Спасибо!

Емельянова Тамара Васильевна

Работы шикарные, чудесные, великолепные!!! А мы эту технику называем " пэчворк" на пенопласте. У меня в блоге есть работы моих учеников в этой технике, при желании можете взглянуть. Разрешите поинтересоваться, как Вы сделали листву у дуба? Если можно, хоть  немного опишите. И еще, фигурки объемные вы сами вырезаете из пенопласта или где-то покупаете готовые, а затем обтягиваете тканью?