Наводим порядок

 231 из 300 

Материалы и инструменты Наводим порядок Кружево Сутаж тесьма шнур

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Возможно, Америки я не открою, и всё это давно всем известно... Ну, а вдруг моя идея пригодится таким же начинающим "портнихам" как я... Буду рада помочь.
Это результат моей идеи - все ленточки, кружева и тесьма хранятся у меня теперь вот так.

Это результат моей идеи - все ленточки, кружева и тесьма хранятся у меня теперь вот так.  фото 1

А ведь ещё вчера было вот так.
Вот такое наследство из тесьмы, лент и кружев мне досталось от свекрови, когда она узнала, что я начала шить. Для меня это целое богатство! Всё рассортировала и разложила по пакетиками, а все пакетики сложила в общий пакет.
Всё бы хорошо, но вот как только нужна какая-либо ленточка, достаёшь её, а она мятая, т.к. либо скручена в клубок, либо просто так лежеит и мнётся... Пришивать было неудобно.

Долго я думала, куда бы использовать картонные втулочки от бумажных полотенец и туалетной бумаги. Что-то ни одна предложенная в СМ идея мне не подходила... И вдруг осенило!
Долго говорить не буду, потому что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Применила, наконец, втулки. Даже не хватило...

Вот начало. Ленточки принимают приличный вид.

Ну, вот пока как-то так. Теперь коплю картонные втулки...

Syanka

Светлана, отличная идея. Теперь все аккуратно и красиво. браво

КотМяу

И главное, ничего не мнётся...

Светик 1903

Светланка, наследство богатое досталось, повезло! Видать и свекровь была рукодельницей. А идея хороша-а-а-а! спасибо!!!

КотМяу

Да, Светик,  она шить любила. Да, собственно, она и сейчас одежду ремонтирует (уже не шьёт) - от новой не отличишь. Правда, сейчас уже ей ничего делать не хочется - 82 года...

Захария

Светик, вот у меня такое же безобразие в мешках кучами.... Идея классная, буду тоже копить рулоны!

КотМяу

ура!Оля, я так рада, что моя идея всё-таки кому-то, кроме меня, пригодится! Ура! Ура! Ура!

лариса88

Света, смотрю, ты булавочками заколола, они от влаги имеют свойство ржаветь. Храни в сухом месте, жалко будет такое богатство. Повезло тебе со свекровью!

КотМяу

Это свекровь так хранила, подколов булавочками, а мне тоже так понравилось. Но хорошо, что подсказала - сниму! Это хозяйство у меня на даче хранится, а зимой я туда нечасто езжу, так что вполне может быть, что и влажность там будет повышенная... Или домой на зиму заберать? Некоторые у меня просто вниз, под предыдущий слой, подвёрнуты и держатся.

А свекровь, кстати, мне не всё отдала: сама не шьёт, но всё не отдаёт - типа на всякий случай, пригодится...

Оксана Сухова

Замечательная идея!!!фотоУ меня накручены ленты просто на картонки разной длины, а у Вас все картоночки одного размера, аккуратно и красиво.

КотМяу

СПАСИБО! Теперь надо придумать, куда бы эти картоночки поскладывать - что-то типа сундучка надо изобрести...

Wetalina

Вот выдумщица!!! Браво!!!

КотМяу

Да надоело каждый раз мятую тесьму доставать... Так что это всё от лени лишний раз её прогладить...

svetlanasizikova

Да!!! Наши женщины-рукодельницы могут многое: и цветочки из рулонов делать, и тесьму на них намотать!!! Могу отреагировать только так   браво   идея  и в конце   цветы!!!!!  

КотМяу

Ты права, Светлана! Разбалованный капиталист сразу сдохнет от трудностей, а мы вот - нет, выкручиваемся...

lubasik

Светочка, очень классная идея!

КотМяу

Спасибо, Любочка! И заодно решена проблема плюшкинских запасов втулок от туалетной бумаги.

ksenia51

Здорово, а сокровища и впрямь ценнейшие. Сижу, облизываюсь - обожаю горошек!!!смеюсьсупер!

КотМяу

жму рукуСпасибо. Я тоже его люблю...

Imenno

Оооооооо!!!!!!!! Света!!! Вы моя спасительница!!!!!!!!!! ура! Только сегодня я перекладывала(мягко сказано) такое же своё богатство. И на кулак наматывала(они не хотели потом сниматься) и в трубочку скатывала(аха...щаз! как живые из рук выскальзывали) и коленкой в шкаф запихивала(я их сверху-они снизу выпадывать) Намучилась, вобщем. И тут Ваши втулочки!!!!идея

Втулочек у меня нет, зато есть коробка из гофро-картона, посылочная! Ура!!! Завтра раскромсаю!!!!!!!!

Спасибо Вам!!!

Imenno

Ааааааа...ещё придумала, чтоб концы не болтались-сверху резиночки натяну!ура!И будут, как пачки денежек! Из банка! смеюсь Пусть хоть так душу греют...хихикает

КотМяу

цветыНаташа, какая ты молодец, придумала про резиночки. Мне тут Лариса посоветовала булавки с них снять, чтобы не заржавели и не испортили ленты. Я думала, придётся их просто поподтыкивать под нижний слой... А тут всё просто - резинка! Отличный обмен идеями у нас получился!!!

Imenno

жму руку и правда, отличный!

КотМяу

ура!Да, пожалуйста!!! Мне так приятно, что я кому-то помогла... Я так понимаю эту жуткую проблему... Я их тоже каждый раз перенаматывала, а они при этом своей жизнью жили - чихать им на то, что я с ними делаю, им свободу подавай... Да ещё потом и мятые все, фиг пришьёшь...

А втулки эти даже кромсать не надо, только сложить. Я их стала собирать, насмотревшись и начитавшись СМ, и всё никак не могла определиться с применением. А тут - идея прямо в лоб "хлоп"!

Так что - дарю свою идею. УРА!

Imenno

думаюза рулончиками что ли сходить...в дизентерийное отделение...думаютам этого добра должно быть много.умираю от смеха(шучу) Вот резать-точно-лень!!!смеюсь

КотМяу

смеюсьВ какое оделение? Да, в таком интересном отделении точно они водятся в большом количестве. Надо коллегам наказать их не выбрасывать, да ещё шоколадку пообещать, так они тебе целый мешок быстро насобирают... Я так думаю...

KLLenochka

жму рукуДействительно, отличная идея! супер!

КотМяу

жму рукуСпасибо, Лена. Идею дарю!

Н.С.

Света, а я тоже так же в своих лентах порядок наводила))) Только вырезала такие штуковины из картона))) Так вот, как порядочная намотала все ленты, уложила их в коробку, а когда нужна какая то тесьма, я психую что долго разматывается)) И в итоге поняла, что когда это все было в куче в одном большом пакете мне было удобнеесмеюсь

КотМяу

удивляюсьНееееееааааааа, мне понравилось как получилось. Ленты все разгладились, пришивать их стало удобно... А разматывается тоже легко и быстро...

zoja_ajoz

В моём блоге тоже есть вариант хранения ниток и др.материала http://stranamasterov.ru/node/226497 .Загляните...

КотМяу

жму рукуСпасибо за приглашение. Сходила, изучила ваш опыт... Действительно, есть что-то общее - втулочки от туалетной бумаги нашли своё достойное применение. Только мне ваш метод точно не подходит. У меня вся проблема была в том, что тесьма и ленты МНУТСЯ в мешке, и если я их заправлю в такой органайзер как ваш, то дырочки всё равно не дадут ленте расправиться! Для меня это теряет всякий смысл. А в моём способе они лежат прямо и главное - не мнутся (мятую тесьму трудно пришивать, а разглаживать её не всегда хочется).

Но всё равно спасибо за информацию, у вас тоже интересный вариант.

zoja_ajoz

Конечно, для тесьми и лент мой способ не подходит.Согласна с вами.Но и Ваш можно взять на заметку.Спасибо!

Адская Девочка

Интересно,а мы так нитки мулине храним

КотМяу

Отличная мысль про мулине! Спасибо за подсказку.

Адская Девочка

Да пожалуйстаподмигиваю

МяуЧика

Красивенько, очень интересные ленточки, а что ты из них делала?

КотМяу

Это мои запасы, как у запасливого хомячка.смеюсь Когда шью игрушки, использую подходящий цвет.

Likmiass

Ну, теперь точно придется бумагу в три горла....смеюсь свет, а потом их куда и чем закрепляешь ленточки, чтобы не разматывались? Ой, как мне теперь жалко, что я такое богатство повыбрасывала.

КотМяу

Закрепляю булавками, теми, которые портновские - с головками. А храню рядком в коробке, мне так удобней, потому как приходится перевозить их из дома на дачу и обратно. Но всё компактно и наглядно получается. 

Чувствую, придётся тебе, Люд, участить походы в маленький домик или увеличить расход бумаги... смеюсь