Турция. Фоторепортаж.

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Турция Фоторепортаж

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый день жители и гости Страны Мастеров! Предлагаю Вам посмотреть фотографии моего путешествия в Турцию. Приехала 4 дня назад. Ездила с подругой по турпутёвке на 12 дней. Сказать, что очень понравилось, значит ничего не сказать... Это просто сказка! Посмотрите, какие в Турции красивые места! Многие фото сделаны из окна автобуса, так что, извините за качество фотографий.

Добрый день жители и гости Страны Мастеров! Предлагаю Вам посмотреть фотографии моего путешествия в Турцию. Приехала 4 дня назад. Ездила с подругой по турпутёвке на 12 дней. Сказать, что очень понравилось, значит ничего не сказать... Это просто сказка! Посмотрите, какие в Турции красивые места! Многие фото сделаны из окна автобуса, так что, извините за качество фотографий. фото 1

Средиземное море.

Плантации бананов.

Таврические горы.

Давно слышала о солевых отложениях в Турции, но не представляла, что это так экзотично и красиво! И вот мы купили билеты и поехали в Памуккале. Экскурсия в Памуккале - это самая знаменитая экскурсия в стране, недаром говорят, что тот, кто не был в Памуккале, тот не был в Турции!

Фото из окна автобуса.

Наш гид в Паммукале АХМЕД.

Катались на яхте. Видели затонувший город Кеково.

Ночевали в Денизли в отеле. Закат.

ПАМУККАЛЕ! Восьмое чудо света - так называют это фантастическое место с уникальной природой и величественной историей. Название "Памуккале" в переводе с турецкого языка означает "Хлопковый замок", что удивительно соответствует здешнему, необычному и экзотическому природному ландшафту.
Это удивительное природное чудо Турции является местом паломничества туристов со всего мира. Свое название он получил благодаря кальциевым отложениям, образовавшимся в течение тысячи лет. Необычные белоснежные стены и террасы из кристаллических слоев кальция, образованных благодаря солнцу и испарению за большой промежуток времени, похожи на огромные залежи хлопка.

Вода в Памуккале горячее парного молока!!!

Памуккале - бесценный дар, исцеляющий душу своей красотой и врачующий тело целебными свойствами. Об удивительных термальных источниках, возвращающих молодость и лечащих недуги, знали еще в античные времена.

Другое чудо Памуккале – источник Клеопатры. Понять, почему источник получил такое название, можно окунувшись в его целебные воды. Омолаживающие ванны в пузырящейся минеральной воде +36 С, дают непередаваемые ощущения расслабленности тела, гладкости и бархатистости кожи. Лечебные свойства воды, состоящей из полезных минералов, способствуют оздоровлению организма человека.

Мы не упустили случая попробовать на себе экзотический педикюр - рыбок гарра руфа. Эти особые рыбки, обитающие в районе Кангал в Турции в природных каменных бассейнах, только очищая мёртвые клетки кожи, ускоряют процесс обновления организма. Рыбки гарра руфа с помощью шелковистых ротиковделикатно очищают сухую и твёрдую кожу рук и ног, придавая ей свежий гладкий вид. Благодаря стимуляции точек акупунктуры, ускорению циркуляции крови в теле, снимается усталость.

Последние кадры в память об Памуккале.

Нас завезли на фабрику оникса.

Гончар обрабатывает камень.

Побывали на фабрике турецких ковров. Я босиком ходила по пушистым турецким коврам! Фоткать не разрешали... А жаль... Такая красотаааааааааа!

Девушки ткут вручную ковры. Один ковёр ткут год-полтора, поэтому ручные ковры такие дорогие.

Коконы шелкопряда.

Мастер показывает как образуется шёлковая нить из кокона.

Едем дальше, вернее назад в Аланию. Виды из окна автобуса.

Турецкая мечеть.

Наш автобус.

Это я с какими-то декоративными тыквочками.

В нашем отеле.

Спеют мандарины.

Виды с балкона нашего номера в отеле.

Спеют финики.

Вид сверху, со второго этажа на первый, в аэропорту Анталии.

Спасибо всем, кто смог досмотреть до конца. Это часть фото. На другой страничке размещу немного фото, как из Турции мы летали в Израиль. Заходите в гости!

Елена Крошко

Спасибо за интересную экскурсию!

Александра Калашникова

Елена, спасибо, что зашли!

Ир Ка

Чудесные фото. А солевые отложения, действительно, впечатляют.

Александра Калашникова

Фото, конечно, любительские, но я старалась! Спасибо, что посмотрели!

Елена Татаринцева

Спасибо за путешествие, хоть так побывать в Турции!!! жму руку благодарю

Александра Калашникова

Воочию гораздо интереснее!

Шелкопряд

Очень понравился Ваш репортаж!

Александра Калашникова

Спасибо, что посмотрели!

Татьяна Куготова

Ещё одна экскурсия за день. Мне повезло. Прямо лягушка путешественница. День прошёл насыщенно. спасибо большое. Мне очень понравилось.

Александра Калашникова

Татьяна, спасибо, что посмотрели! Я рада, что Вам понравилось. Посмотрите страничку про Израиль.

Котова Викуля

Чудесный фоторепортаж!!!

Александра Калашникова

Спасибо! Рада, что Вам понравилось!