Подарок сыну на 10 лет.

 2 из 8 
Тип работы

Мастер-класс День рождения Моделирование конструирование Подарок сыну на 10 лет Бумага Гуашь Клей Материал бросовый Ткань

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

1. Взяла обычную папку, можно купить в магазине. У нас была от какого-то журнала, кажется, про самоцветы и страницы разделители к нему. Можно страницы самому сделать из листов картона, вырезать нужный размер и проколоть дыроколом. Я покрасила листы по цвету радуги. Обложку я обклеила тканью под кожу, внутри тоже ткань. Сверху надпись из ленточек - приклеивала на двусторонний скотч, клеем у меня все скользило, ткань глянцевая была. Плюс украшения-наклейки, как подскажет фантазия.

1. Взяла обычную папку, можно купить в магазине. У нас была от какого-то журнала, кажется, про самоцветы и страницы разделители к нему. Можно страницы самому сделать из листов картона, вырезать нужный размер и проколоть дыроколом. Я покрасила листы по цвету радуги. Обложку я обклеила тканью под кожу, внутри тоже ткань. Сверху надпись из ленточек - приклеивала на двусторонний скотч, клеем у меня все скользило, ткань глянцевая была. Плюс украшения-наклейки, как подскажет фантазия. фото 1

2. Вот так папка выглядит сбоку.

3. Внутри на обложке я написала пожелания ребенку от родителей. Писала на состареной бумаге. Старила бумагу в чае(заварка из пакетиков), потом проглаживала утюгом.

4. На первой странице я написала вкратце о семье. Фото, имена и даты рождения.

5. На второй странице я распечатала о нашей фамилии, нашла на каком-то сайте.

6. На третью страницу я приклеила родословное древо сына. Очень краткое. На странице видно с помощью какой программы я это делала. Можно в принципе любой сделать, либо вобще в Ворде или Экселе нарисовать.

7. Это дерево в развернутом виде. Дерево рисовала красками после того, как распечатала и склеила страницы. Художник я не ахти какой...

8. На четвертой странице поместилась Беременность. Тут я написала вкратце, как проходила беременность, что мне нравилось в еде. Это у меня было записано. Так ни в жизнь бы не вспомнила. 10 лет прошло... Также поместила фото, где я беременная, бирочку с кроватки и первую пеленку.

9. На пятой странице - Рождение сына. Тут я поместила фотографию выписки с роддома. Написала: дату рождения, время, вес и рост при рождении.

10. На шестой странице первый год жизни. Тут я написала наиболее значимые события, которые поместились. Плюс 2 фото: первое - 1 месяц, второе - 1 год. Полосочка разворачивается и там написано сколько за год сын прибавил в весе и на сколько сантиметров вырос.

11. На седьмой странице - второй год жизни. Здесь я поместила фото с дня рождения - 2 года, плюс разместила стихотворение о счастье - это наши дети.

12. Третий год жизни - нашла фото, отпавляли от Петрушки-яйца письмо нам в ответ пришла игра и картинка, решила ее поместить сюда. Плюс распечатка из какой-то игры. Дальше страницы используются по мере нахождения материала в коробке и распределение фото и вещичек по возрасту. Можно вставить все что вам подсказывает фантазия и ваши "запасы" детского.

13. Четвертый год - тут у нас рисунок пластилином и смешные фразы, которые сын говорил в этом возрасте.

14. Пятый год - просто фото, давно делала в Фотошопе ребенка с героями мультфильмов.

15. Шестой год - фотография группы(детский сад).

16. Седьмой год - тут у нас смешной рисунок мамы. Сын рисовать вобще не умеет, этот рисунок рассмешил всю нашу семью, я его оставила на память и решила добавить его в этот альбом. Также тут у нас разные увлечения в этом возрасте. Журналы: Шахматы, Шрек, Человек паук и Черепашки ниндзя.

17. Восьмой год - это, конечно, начало учебы в школе и фотография класса.

18. Девятый год - фото сына, якобы на обложке журнала. Он его без нашего спроса сделал в школе, потом пришлось выкупать.

19. Десятый год - новое увлечение ребенка: граффити.

20. Тут на странице тоже десятый год. Вот такие нынче продвинутые дети. В деревне у бабушки бесплатно работать не хочет. Прейскурант цен на услуги. Сын написал правда цены совсем низкеие, бабушка увеличивала в 10 раз. Помогал потом, конечно, бесплатно. Но сам факт. Такую записку я не могла не поместить в альбом. Также наше новое увлечение - журнал "Галилео".

В конце на обложке оставила место, чтобы поместить фото с дня рождения и чтобы сын написал сам, как он его встретил.
Спасибо за внимание!

На юбилей ребенка хотелось сделать что-то необычное. Так сказать эксклюзивный подарок, чтобы был сыну на долгую память.
Я все детское храню в коробках, хоть мы и перетрясаем это периодически, дети сами не хотят выбрасывать вещи из разных периодов своей жизни. Вот мне захотелось особо памятные поместить в альбом.
Не знаю, похожа будет моя запись на мастер-класс, так как процесс работы я не фотографировала, но каждую страничку объясню. В принципе будет все понятно.

Волкова Ольга Алексеевна

Отличная вещь! Все памятные штучки в одной папке. А у меня по всем углам рассованы. Захочешь, не найдёшь. Вы - молодец!цветы

Юля Тихонова

Очень понравилось!!! Вы - молодец!

Просто гость, раз не хотитет писать мое имя

над п.4 ужаснулась!!! Приклейте цветные фото и не в овале, а хотя бы в сердечке... Как то напоминают они что то.... Идея очень хорошая с альбомом и воспоминаниями)))

IraIrina

Замечательная идея с подарком!супер!

Очень понравилось все рассматривать.