Еда для космонавтов.

 3 из 8 

Поделка изделие День космонавтики Лепка Папье-маше Еда для космонавтов Бумага Бумага газетная Бумага гофрированная Гуашь Клей Материал бросовый Пенопласт Пластилин Продукты пищевые Фарфор холодный Фольга

В избранных: 37
В избранных: 37
В избранных: 37

Поделиться:

В детский садик попросили сделать поделку, приуроченную ко Дню космонавтики.
Просмотрев несколько интернет сайтов, поняла, что в основном делают летательные аппараты. Подумала, почти все принесут ракеты, хочется чего-то необычного. Я привыкла в основном все копировать, с фантазией у меня туговато, а тут захотелось своего. В субботу шел Смак и там, в гостях был космонавт Алексей Леонов. Он говорил про еду. И мне пришла в голову идея, а почему бы не «приготовить пищу для космонавтов». Стала искать в интернете, может кто-то, что-то подобное делал, но не нашла, пришлось мудрить самой, плюс ребятишки помогли.
Посмотрите, что у нас получилось. Прошу сильно не осуждать, поскольку если бы я делала сама, то сделала бы значительно аккуратнее, а ребенок еще маленький и в 5 лет, хоть он очень старался, получилось, может немного неаккуратно…

В детский садик попросили сделать поделку, приуроченную ко  Дню космонавтики.
Просмотрев несколько интернет сайтов, поняла, что в основном делают летательные аппараты. Подумала, почти все принесут ракеты, хочется чего-то необычного. Я привыкла в основном все копировать, с фантазией у меня туговато, а тут захотелось своего.  В субботу шел Смак и там, в гостях был космонавт Алексей Леонов. Он говорил про еду. И мне пришла в голову идея, а почему бы не «приготовить пищу для космонавтов». Стала искать в интернете, может кто-то, что-то подобное делал, но не нашла, пришлось мудрить самой, плюс ребятишки помогли.
 фото 1

Для коробки взяли пенополистерол (утеплитель) валялся на балконе, 5 см шириной. Для основания взяла полностью квадрат, для крышки разделила вдоль, чтобы ширина получилась 2.5 см. Поделка уже в садике, к сожалению размер квадрата не помню. Примерно 60*60 см.

 фото 2

Вилка, ложка обычные, стаканчик (из какого-то подарочного набора, шли 2 штуки к фляжке). Позже купила открывалку, муж смеялся, что открывалок в космосе нет, пришлось показывать фотографию, что есть, конечно, не такая что я купила, но другого варианта в магазине не было.

 фото 3
 
 фото 4

Подготавливаем основу для хлеба. Размачиваем яичные лотки, добавляем клей и оставляем размокать, потом формируем прямоугольник. Хлебушек у нас получился маленько кривоватый, потому что делал ребенок, но тем он ценнее. Облепили картонную коробочку с 3 сторон, низ не стали, долго сох, а нам надо было срочно сдавать. После того как хлеб полностью высох, у нас это на следующий день, красим его и обертываем пищевой пленкой.

 фото 5

Для консерв за основу взяли подставку для канцелярии. Раскрутили ее, получилось 3 круга. Делали 3 консервы, но потом взяли всего 2, поскольку одна не влезла в чемоданчик. Основа-круги обертывается фольгой, у нас это получилось только сверху и с боков, поскольку делал ребенок. Если бы утеплитель был шире или консервы меньшего диаметра то их можно было вставить вертикально, у нас не получилось, поэтому положили их потом наискосок.

 фото 6

Итак, наши полуфабрикаты. Хлеб из яичных лотков, консервы из фольги, тюбики, сделанные в технике папье-маше. Карамель из холодного фарфора (остатки были), потом ребенок сделал еще из пластилина, также можно из соленого теста сделать или вообще взять готовые из магазина. Консервы из фольги. Чай – настоящий из пакетиков. Столовые приборы.

 фото 7

На принтере печатаем этикетки для продуктов. Чай, Хлеб ржаной, Карамель – для пакетиков. Для тюбиков – Борщ, Щи, Мёд. Для консерв – Творог нежирный, Икра красная, Паштет печеночный. У вас это может быть все что угодно, насколько хватит фантазии. Также я сделала небольшую книжку, в которой из интернета взяла информацию о том, что едят космонавты в космосе, кто первым ел, сколько продуктов было у Гагарина, сколько сейчас. И так далее.

 фото 8

В нашем приготовленном дне от утеплителя размечаем, что у нас, где лежит и выдалбливаем углубления необходимой глубины. Книжка будет доставаться, поэтому на ее место положила картон. И на место чая тоже, чтобы было ровнее дно.

 фото 9

Укладываем наши продукты, проверяем все ли подходит, если нужно выковыриваем пенополистерол еще.

 фото 10

Далее обклеиваем внутреннюю сторону чемоданчика и наружную крепированной бумагой. Ребенок выбрал цвета. Я лишь помогала приклеивать.

 фото 11

На крышку делаем надпись.

 фото 12

Крышку прикручиваем к низу. На такую штуковину, забыла, как она называется. Продается в магазине инструментов стоит что-то около 15 рублей.

 фото 13

Вот что у нас получилось в итоге. Это мой первый МК, если что непонятно или некорректно, напишите, я буду исправлять. Спасибо за внимание.

 фото 14

Syanka

Ух ты, какие вы молодцы. Уникальная вещь. Я думаю эта поделка пойдет в музей школы или в музей Космонавтики. Теперь она единственная.

IvaEva

Спасиб обольшое за отзыв!!! Я привыкла копировать, думала, что сама придумать что-то не способна. Спасибо этому сайту, тут столько замечательных идей для творчества!

Нюся Владимировна

смеюсь да такого я еще не видала! Космические корабли - уже наскучили - а тут просто шедевр СУПЕР!!!

Angel Olenka

Великолепная идея! Вы просто умнички!бравобравобраво Это же надо было такое придумать!!!

ника салтыкова

 Вау такое придумать....!!!!удивляюсьбравосупер!

IvaEva

Спасибо большое! Когда мы принесли в садик, дети поделку облепили. А что это такое? А это можно кушать? смеюсь А где вы это купили?

Reftko

Отличная идея, а исполнение - шедевр!идея Первый раз такое вижу... Сынуля молодец, отлично потрудился...супер! Юный космонавт!!!смеюсь Если Вы не против я утащу...записываю У моего брата тоже скоро конкурс должен быть, так что если Вы не против мы повторим Вашу задумку....идея

IvaEva

Спасибо! Конечно берите! Я для того и делала мастер-класс, чтобы кому-то пригодилась наша идея.

Ольга Кучкина

Ух ты, здорово! Какие молодцы! А говорили с фантазией туго. Замечательная поделка. БРАВО!!!!!!!!!

IvaEva

Спасибо большое! Видимо, у людей поставленных в стрессовую ситуацию, фантазия начинает проявляться!

Ольга73

Фантастика. Вот это фантазия. Бравоцветы

IvaEva

Спасибо большое за отзыв! ура!

Ирина из Орла.

Ну вы и ФАНТАЗЕРЫ! удивляюсьТакое ЧУДО космическое придумать!браво А еще жалуются на отсутствие фантазии...подмигиваю Отличная работа!супер! цветы

Огромное спасибо за замечательную идею!благодарю

Вадим Шилович

супер!бравоеда

IvaEva

Спасибо за отзывы. цветы

Ирина С.1989

Чудесный МК!Учитывая что в садик регулярно делают родители всякие штучки,ваша работа уникальна!