Мой первый фоторепортаж с рекомендациями. Часть 1-я.

 45 из 83 
Тип работы

Фоторепортаж Мой первый фоторепортаж с рекомендациями Часть 1-я

Поделиться:

Вид с холма.

Вид с холма. фото 1

Вид улочки с брусчаткой на церковь.

Вид с холма. фото 2

Строят в Плесе все дома в едином стиле, чтобы не нарушить архитектурный строй.

Вид с холма. фото 3
 
Вид с холма. фото 4

Чудесная лесенка на которой больше ста ступенек.

Вид с холма. фото 5
 
Вид с холма. фото 6

Вид на Волгу.

Вид с холма. фото 7
 
Вид с холма. фото 8
 
Вид с холма. фото 9
 
Вид с холма. фото 10
 
Вид с холма. фото 11

Домишко как из сказки.

Вид с холма. фото 12
 
Вид с холма. фото 13
 
Вид с холма. фото 14

Набережная.

Вид с холма. фото 15

Красота.

Вид с холма. фото 16

Можно и порыбачить. На набережной в воздухе носятся запахи копченой рыбы, которой не торгует только ленивый. Но брать рыбу не в магазине,не советую( рискованно)

Вид с холма. фото 17
 
Вид с холма. фото 18
 
Вид с холма. фото 19

И опять набережная. Это рядом с музеем Левитана.

Вид с холма. фото 20

Позирую.

Вид с холма. фото 21

Сундук со сказками.

Вид с холма. фото 22

Кошечка.

Вид с холма. фото 23
 
Вид с холма. фото 24
 
Вид с холма. фото 25

Это мой первый опыт. Прошу не судите строго. Но если у вас найдутся какие-то замечания, с удовольствием их учту. Итак начнем. Хочу поделиться с вами моими впечатленьями о экскурсии по Плесу. Плес- маленький городок в Ивановской области, уютно расположился на берегу Волги.Живописнейшее место облюбованное туристами не только России, но и зарубежных. Плес входит в Золотое кольцо России. Здесь какое-то время жил и творил Левитан. Его пейзажи известны не только у нас на родине, они очень популярны за границей. Именно в Плесе был создан первый музей Левитана, где выставлены некоторые его работы, и работы его друзей. К сожалению не могу выставить фото музея, у меня их просто нет. Зато есть великолепные пейзажи( это на мой взгляд) русской природы. прошу прощения за некоторые фото, все они взяты из личного архива, поэтому на них наша семья и друзья. Надеюсь вам понравится этот городок, и вы его посетите. Особенно он хорош летом: прогулка на катере, пикник на берегу и чистый воздух придадут сил. Стоит учесть погоду ( если не стоит дикая жара как сейчас), то наверное имеет смысл захватить ветровку или кофту, т.к. ветер с реки не всегда приятен. Будет просто интересна даже прогулка по городу. Множество кафе, ресторанчиков с видом на реку и сувенирных лавочек немного развлекут, но не надо забывать, что это туристический центр, и цены на все там соответствующие. Можно просто прогуляться по набережной, посидеть там на скамеечках и полюбоваться Волгой.Красота и спокойствие патриархальной жизни завораживают. Размеренность-девиз этого городка.Спасибо что заглянули. продолжение следует.....

игнатия

чудесный репортаж!!!!!!!!!!!

ЛиЛеКа

Спасибо за прогулку и за выполненный с любовью репортаж! С удовольствием посмотрела!

IZOLENA

Отличный репортаж. Спасибо!

a.lisa

Рада всех видеть в гостях. Спасибо за высокую оценку моего дебюта. Пол дня ухлопола на это. Только сейчас добавила еще несколько фото, надеюсь они вам тоже понравятся.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

красивущий фоторепортаж!

Stefaniya

какая прекрасная природа!!!!!!!!!!! и правда, домишки как из сказки!!!!!!!!супер!супер!супер!цветы

шарм

Очень красиво!!!Шикарно!

svetik

Замечательный репортаж! Обожаем смотреть и показывать разные места! Заходите в гости!

a.lisa

Спасибо всем, кто навестил. Рада видеть вас в гостях. На этот "подвиг" меня вдохновили ваши работы. Я решила попробовать свои силы в этом жанре. Очень ценю ваши высокие оценки, которые даны моим работам. Всем ивановцам нравится это местечко, замечательно, что оно понравилось и вам. Может соберетесь и приедете. Ждем.

Дорина и Ко

Воспоминания... Лет 25 назад, будучи школьницей летом плавала в 2-недельное путешествие на теплоходе по Волге до Москвы. В Плесе останавливались часа на 3. Но этот городок помню до сих пор. Никуда в музеи нас не водили. Было свободное время и мы просто гуляли по городу. Я в каком-то магазинчике купила набор открыток с видами города. Из той поездки вообще привезла много таких наборов почти из всех городов, где были. Это просто чудо. Иногда думаю, что не отказалась бы жить в таком замечательном и красивом месте. Спасибо!

a.lisa

Благодарю за отзыв.да