Бокалы(дебют)

 50 из 65 
Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Лепка Бокалы дебют Бисер Бусины Ленты Глина полимерная пластика Сутаж тесьма шнур

В избранных: 4

Поделиться:

Первые мои бокальчики. Розы делала из игро-пластики.

Первые мои бокальчики. Розы делала из игро-пластики. фото 1

Насмотрелась на прекрасные работы МАСТЕРОВ страны и так захотелось попробовать !!!

Вот ещё бокальчики. Цветы из ФИМО-софт (очень мягкая, прилипала к рукам) невнимательно прочитала советы Олеси Ф. о пластике, а когда перечитывала было поздно заказ был в пути.

Всё из подсмотренного. Руки дрожали, бусины выпадали, но надеюсь получилось?

Спасибо ОГРОМНОЕ всем мастерицам, которые делятся своими советами!!! Вы дарите красоту, подталкиваете к творчеству!!!

Светик 1903

Класс!!! Красивые!!! Очаровательные бокалы!!!

OliaStar

Спасибо за отзыв!благодарю

Марина С.

Поздравляю с первыми бокальчиками! Хорошо получилось!А у меня тоже руки иногда дрожат при приклеивании мелких деталей. Надо просто чуть отдохнуть, а затем снова продолжить, и всё получится. :)

OliaStar

Спасибо! Мне очень, очень нравиться роспись (на ваших бокалах она супер) , но у меня линии получаются кривые (хотя на листе бумаги рисую хорошо).

Марина С.

Спасибо за похвалу, но я тоже пока только начинаю, опыта мало. Когда рисую на бокале - под руку подкладываю небольшого мягкого медвежонка, и линии получаются аккуратнее (это мой секрет смеюсь).

OliaStar

Спасибо! Я подкладывала полотенце, но страх, что не получиться...плачувот как с ним быть? Стирала контур раза четыре на пятый, ограничилась точечками.

Марина С.

Надо просто расслабиться и вести линию. И не думать, что не получится.

Это ручная работа, в том-то ее и ценность, что не как на заводском станке - всё четко по прямой, без души.

OliaStar

Спасибо! Какая вы умничка! В ваших работах это чувствуется!

Кетлин

Смотрю тут мои бокалы пользуются спросом))))Где смотрели ?Я их тут не выставляла)))))))

OliaStar

Смотрела у мастериц этого сайта, в интернете. В  word сбрасывала красивые бокалы, которые очень понравились, любовалась (подымала себе настроение смеюсь) Думала может когда-нибудь, что-нибудь. Повторюшничала смотря на работы Ирины И. http://stranamasterov.ru/node/208792 и http://stranamasterov.ru/node/201762 . У  Вас я видела прекрасное шампанское http://stranamasterov.ru/node/117548. благодарюКак же мне ещё далеко до такого мастерства!

Светик 1903

Извините, лично я не поняла  комментария Вашего (без знаков препинания!!!!), что Вы имеете ввиду? Удивление, гордость, негодование или гнев  ? Если смотреть со стороны СМ, то мы все здесь повторюшничаем, и это не секрет. Девочки даже пишут : беру в копилочку, и это означает, что изделие будет повторено, но каждая делает своим "почерком", и добавляет свое видение повтора или свою изюминку. А для чего выкладывают МК? Причем выкладывают  девочки добровольно. Если кто-то захочет эксклюзива, и секрета в работе,  то не будет выкладывать фото своей работы. Вот и все. Я человек -новичок, но что умею, тем и делюсь, и сама спрашиваю по необходимости. Лично я буду гордиться, если мои ( пусть простенькие) работы будут повторять. А для чего тогда СМ?

Кстати, Оля выложила ссылки, где  Мастерица  Ирина  пишет : эти бокалы я попробовала повторить как у Анастасии. Я думаю Анастасия на нее не была в обиде, наоборот, она такими красивыми, нежными и добрыми словами прокомментировала работу. А если Вы гордитесь, что молодая, и по возрасту и по опыту, девушка  Оля повторила Ваши работы, то поддержите ее  хорошими, добрыми словами - она и так переживает и волнуется.

Кетлин

Я просто поинтересовалась)Я эту работу здесь не выставляла,а она появилась.Во всяком случае имею право поинтересоватся!Или вы против?Как то вы гневно написали мне комент .......

Если я СМ не выставляю свои работы заначит есть причина!!!!Раньше выставляла и делилась опытом,а потом появились девушки в СМ,которые просто взяли мои фото и использовали в комерческих целях,выдавая их за свои.

Светик 1903

Вашу ситуацию я помню- печально, конечно, и обидно. Это было в прошлом у Вас, и не нужно везде искать подвоха.... А за данную девочку  мне обидно- она наклеила-то 4-5 цветочка, да бисером вокруг усыпала и все, какое там повторюшничанье. Я сегодня весь вечер ей пишу и даю советы где, как и какие материалы применить, откуда выписать.

Пусть делает, видно же, что Оля хочет делать, ей нравится, и она очень старается.

OliaStar

 Кетлии, а какую работу вы имеете ввиду? Первая с розами это абсолютный экспромт, как наклеется, а вторая взята у Ирины И. ссылку я выше выставила, кстати, там она ссылается на Вас, но я ваших бокалов не видела. Знаете, я сначала расстроилась из-за "перепалки" на моей страничке, но подруга посоветовала не переживать, ведь если мои работы новичка вы сравнили со своими, это дорогого стоит. Вы очень таланливый человек и надеюсь поймёте, что например я выставила свои работы для того, чтобы понять получилось или нет, что может быть не так, в надежде получить советы, а не обвинения "работу не выставляла, а она появилась" (Извините, задело). Ещё одна просьба, может быть в личку сбросите ссылку ваших бокалов неужели так похоже?

Natalka

Все работы Кетлин, Вы сможете увидеть в Ярмарке Мастеров. Наберите в гугле "Ярмарка Мастеров" и далее свадьба и увидите. Я была так очарована работами Кетлин, что не смогла удержаться и если Вы зайдёте ко мне http://stranamasterov.ru/node/205901 , то увидите почти точную копию одной из её работ (я ж не знала, что пользоваться нельзя)плачуНо я конкретно написала, что это повторение с работы Кетлин и не присвоила себе.

Кетлин

Как то вы очень агрессивно отвечаете!Я просто поинтересовалась,вот и все!!!!!

Natalka

Кетлин, простите меня. Просто я от Ваших работ просто в неописуемом восторге. Я видела их на Ярмарке Мастеров. В Ваших "Анют" я просто влюбилась. Ну разрешите их делать! Пожалуйста!!! Ведь всё равно у нас точно как у Вас не получится.

Кетлин

Я просто не понимаю агрессию девушек!!!Я помоему имею право спросить!Делайте на здоровье!))))))))

Светик 1903

Кетлин, солнышко, да ни какой агрессии ни у кого нет. Просто не понимание того, почему нельзя смотреть, мечтать и пробовать повторить что-то. Даже  знаменитые художники учились у кого-то, и в последствии имели  своих учеников. У Наталки такие красивые бокалы, которыми  можно  восхищаться и , как  выяснилось, она вдохновилась ВАШИМИ РАБОТАМИ.   А ВАШИ РАБОТЫ ДОСТОЙНЫ ВОСХИЩЕНИЯ! И давайте все  жить дружно  и быть терпимее - в нашем неспокойном мире и так хватает волнений.........А нам можно делать? Или только Наталке?

Natalka

Просто комп не смог передать правильную интонацию, это же печатные буквы, а они чувств не имеют. ДЕВОЧКИ НЕ ССОРЬТЕСЬ, пожалуйста!жму рукусимпатия

Natalka

Оленька, Вы молодчинка! Продолжайте творить!. И как только мы с вами научимся, к нам придут (обязательно придут) НАШИ идеи. Успехов!О'кей

Natalka

Оля, как приятно, мы ещё и коллеги!

OliaStar

Спасибо!благодарю

Бася_Аня

Очень симпатичные!!! улыбаюсь