Мои подарочки-поделки

 17 из 31 

Поделка изделие Мои подарочки-поделки

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Вышла на работу после небольшого перерыва и решила сделать своим коллегам приятное: подарить на дни рождения какие-нибудь поделки. Всё началось с этих чехлов для мобильных телефонов. Вязала по фотографиям из интернета и из Страны Мастеров, вносила свои нюансы.

Вышла на работу после небольшого перерыва и решила сделать своим коллегам приятное: подарить на дни рождения какие-нибудь поделки. Всё началось с этих чехлов для мобильных телефонов. Вязала по фотографиям из интернета и из Страны Мастеров, вносила свои нюансы. фото 1

Обратная сторона.

Чехол-мышка поближе.

Эти туфельки делала по схеме из Страны Мастеров. Материал - обои 2-х видов.

Вот такие получились туфельки, нынешней хозяйке понравились. Хозяйка рассказывала, что к ней приезжали гости с девочкой в возрасте 1 год, и девчушка пыталась надеть эти туфельки на свои ножки.

Розочки покупные, у них есть две дырочки, чтобы можно было пришивать. Я пошла простым путем, я их просто приклеила. Мыски обвела лаком для декорирования.

На "шпильках" тоже декоративные элементы.

Этот подарок для девушки, которая работала вместо меня. Недавно у неё родилась дочка. В этой коробке когда-то лежала игрушка, которую я покупала для своих детей. Но поскольку я почти все коробочки, упаковочки и все такое оставляю, она мне сейчас очень пригодилась. Оклеила самоклеющейся пленкой, приклеила вырезалки o-oInika, обвела 2 трафарета погремушек своих детей, вырезала и тоже приклеила на бока коробки. Схему тапочек тоже брала в Стране Мастеров.

И такой ракурс.

И с этой стороны.

И так.

Тапочки ближе. Материал мой любимый - обои.

Такие элементы вырезала из обоев и наклеила на тапочки, всё просто, как говорится "до безобразия". Толстую нитку приклеила на низ подошвы и верх тапочка, стало повеселее смотреться. Но всё равно, мне кажется, как будто чего-то не хватает...

Другая сторона.

Коробка внутри. Чтобы низ внутри коробки был устойчивее, не выгибался, вырезала по размеру картонку, приклеила на неё опять же обои и положила на низ коробки.

Сторона поближе. Одежда вырезана по трафаретам детей, дополнено элементами обоев.

Эта сторона, на мой взгляд самая неудачная - желтые обои как-то здесь не смотрятся. Но дело уже сделано.

Внутри коробоки находится коляска в моём варианте исполнения. Смотрела множество колясок из Страны Мастеров, но схему брала в интернете. Внутри лежит чехол для мобильного телефона, фото которого есть в самом начале записи.

Ручка поближе.

Вид сбоку. Декоративного элемента ручки в схеме не было, рисовала сама.

Так выглядит колясочка сзади. Бант готовый, не знаю даже от чего, просто давным давно лежал.

Бантик поближе. В принципе, такой можно и самому соорудить, но не захотелось возиться, к тому же вовремя под руку попался этот готовый.

Ещё внутри коробки лежит такой комодик.

Более инересного, чем такие ручки мне в голову не пришло. Степлером прибила нитку под скобу и завязала узелки. Пуговицы почему-то не захотелось делать, да их и не было в достаточном количестве таких, какие я хочу.

Комодик сверху. Опять те же готовые розочки...

Это вырезалка o-oInika. Мне нравятся её разработки.

Это ещё один чехол для мобильного телефона. Ключи (даже не знаю, как правильно это называется) от бутылок пива обвязывала крючком, сшивала. Увидела из подобного материала в интеренет сумочку, решила поэкспериментировать таким образом. Вроде получилось. Хозяйке понравилось, это самое главное.

Вид сбоку.

Поближе элементы.

Серой липучки у нас не продается, даже черная в магазинах почему-то тоже закончилась, только синяя везде. Более менее подходящая у меня дома оказалась белая, пришлось пришить её, хотя результат меня не очень удовлетворил.

Вот такие подарочки я надарила. Получила и удовольствие и удовлетворение от процессов работы. Спасибо всем тем, чьи разработки использовала. Хотела показать сразу все поделки, но впереди ещё дни рождения 4-х человек, последнее в ноябре, просто не вытерпела, захотелось похвалиться. Как получилось, судить Вам. Может кому пригодятся мои варианты, буду только рада.

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

все просто замечательное...жаль что я не ваша коллега)))

LORIк

Зато, если не ошибаюсь, учились в одном месте, только в разное время. Надеюсь, я не спутала Вас с другим человеком.

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

заинтриговали... я училась в Омске)))а вы?

Светлана СТАРР

Шикарные подарки!Просто СУПЕР!!!браво

_Jane_

Очень красивые подарочки. И сделаны с душой. браво Повезло Вашим коллегам.

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Я....в поросячьем восторге !!!умираю от смеха Боже...какая мышь....смеюсь...а колясочка...удивляюсь Нигде и ничего подобного не видела !!!цветыжму руку

LORIк

Спасибо всем за комментарии!

Алёнка 2012

По какому шаблону вы делали коляску, скажите пожалуйста

Всё очень красиво, прекрасно, слов просто нельзя подобратьцветы

LORIк

Основную схему брала на сайте bIogspot.com (нашла по ссылке, данной в "Стране мастеров"), ручку придумывала сама.

Алёнка 2012

спасибоулыбаюсь