Немного работ по МК Л.Ивановой.

 39 из 43 
Техника

Картина панно рисунок День рождения Лепка Немного работ по МК Л Ивановой Тесто соленое

В избранных: 1

Поделиться:

Котик в амбаре по МК Л.Ивановой. Очень вовремя появилось это панно:у моего коллеги случился юбилей.Хотелось подарить ему нетрадиционный подарок, который выражал бы все мое уважение к нему (котик очень в тему, т.к. он родился в Год Кота) и пожелания добробута и счастья.

Котик в амбаре по МК Л.Ивановой. Очень вовремя появилось это панно:у моего коллеги случился юбилей.Хотелось подарить ему нетрадиционный подарок, который выражал бы все мое уважение к нему (котик очень в тему, т.к. он родился в Год Кота) и пожелания добробута и счастья. фото 1

Очень нравятся МК Л. Ивановой. Перепробовала многие ее МК.
Что-то удалось лучше, что-то хуже - судите сами.

Эта парочка была подарена на свадьбу другу сына. (Лица далеки от совершенства), молодые подарок повесили над кроватью.

А эту парочку я решила повторить немного в другом варианте. Проблемы все те же -лица...

Это, наверное, сотая повторюшка по МК Л.И. Осталось тесто, решила использовать его на ромашки. Работа еще не закончена.

Благодарю  Страну мастеров, а также всех мастериц, которые заставили меня вспомнить детские увлечения, и хоть немного реализовать себя.

Марина Александрова

у вас очень хорошо получается! мне нравится..цветы

tamara_krylova

Большое спасибо!улыбаюсь

maneeva

Мне очень понравилось, красиво! Особенно парочка на фото №5цветы

tamara_krylova

Спасибо большое за Вашу оценку, но нет предела моей самокритичности.Ведь лица "моей"   парочки "  ослегка одутловаты. Я по гороскопу Дева, и я всегда стремлюсь к совершенству.Увы, к сожалению, не всегда и во всем удается этого достичь. Еще раз благодарю за Ваши теплые слова в адрес моих работ.

tamara_krylova

Катерина Солдаева

бравоОчень понравились все ваши работы, котик в амбаре особенно, такой хорошенький аккуратненький (самой захотелось такого сделать)

tamara_krylova

Спасибо. Делала эту работу для очень хорошего человека, поэтому, наверно, и получился такой хорошенький и аккуратный - я очень старалась.

Бабенко Наталья

Замечательные работы,понравились все!браво

tamara_krylova

Натташа, Ваши работы мне тоже очень понравились. Особенно, "Зимний пейзаж": я уже много лет живу на юге и настоящей зимы не видела давно. А выросла я на о. Сахалин и почему-то больше помню зиму, чем остальные времена года. Спасибо Вам за возвращение в детство.

Лариса Иванова

Хорошие работы), ставлю твердую четверку))). Раки удачнее всего получились, и ромашки понравились. Дальше будет еще лучше получаться!подмигиваю

tamara_krylova

Лариса, большое Вам спасибо за то, что заметили мои работы. Для меня это стимул двигаться дальше. Первые, да и последующие свои работы, я делала по Вашим МК. У Вас не только художественный талант, но педагогический: создавать по Вашим МК легко и приятно. Простите, что стараюсь слишком подражать Вам: хочу освоить как можно больше техник, чтобы наконец-то сделать что-нибудь, не похожее на других.

Р.S. Когда же Вы все успеваете?думаю Ведь семья и дети требуют много внимания и времени. Я в восхищении от вас, молодых и талантливых!бравоА еще мне приятно, что мы с Вами с Украины.

Наталья Ишунина

чудесные работы!

tamara_krylova

благодарюцветы