Букетик из конфет. МК для сластен с дополнениями

 18 из 35 
Материал

Мастер-класс Свит-дизайн Вырезание Моделирование конструирование Букетик из конфет МК для сластен с дополнениями Бумага

В избранных: 508
В избранных: 508
В избранных: 508
В избранных: 508
В избранных: 508
В избранных: 508
В избранных: 508

Поделиться:

Налюбовавшись шедеврами мастеров, работающих в этой технике, увлеклась сама. И сегодня даже не могу определить, что мне нравится больше: работать с пластикой или бумагой. Если бы к бумажным цветам не было такого предвзятого отношения, я бы и прическу их вплетала. Тем более гофрированная бумага такой податливый материал, доступный и взрослому и ребенку.

Налюбовавшись шедеврами мастеров, работающих в этой технике, увлеклась сама. И сегодня даже не могу определить, что мне нравится больше: работать с пластикой или бумагой. Если бы к бумажным цветам не было такого предвзятого отношения, я бы и прическу их вплетала. Тем более гофрированная бумага такой податливый материал, доступный и взрослому и ребенку. фото 1

Решила выложить МК игольчатой хризантемы, наиболее простого по исполнению цветка. Нарезаем 3 полоски бумаги шириной 8 см. Бумага в этом случае растягивается по горизонтали.

Нарезаем на прямоугольники размером 8 на 7 см. В этом случае, мои полоски нарезаются на 8 равных кусочков.

Разрезаем каждый кусочек на полоски шириной приблизительно 1 см. Разрезать бумагу необходимо так, что бы у основания оставался 1 см.

Каждую полосочку необходими скрутить до места разреза. Сворачиваем полосочку, зажав ее между большим и указательным пальцем

Вот, что у нас получается

Делаем заготовок столько, сколько нам необходимо, чтобы цветок оказался достаточно пышным. Скручивать основание, как это делаю я совсем не обязательно, в последствии их все равно придется расправить, чтобы прикрепить к стеблю. Я это делаю только потому, что мне кажется, бумага, после скручивания, делается намного податливее.

Далее крепим первую заготовку к проволочке. За ней остальные.

Основание закрываю тейп-лентой, или можно использовать узкую полоску зеленой бумаги.

Вот такая хризантемка

В качестве примера привожу еще несколько цветочков. Вот, например, такой пион.

Здесь в корзинке, кроме прочих цветов, обожаемые мной гвоздики

ВЫкладываю МК по сборке и сразу прошу прощения за качество фотографий. Билась пол дня. Ничего не могла добиться. Выкладываю как есть с надеждой, что основные моменты понятны.
Сначала закрепляем конфету на проволочке с помощью тейп-ленты, нитки или проволоки. Не имеет значения как, лишь бы крепко держалось.

Формируем цветок

Я дополнительно к некоторым бутонам прикрепляю зелень. Бутон и зелень фиксирую на проволоке при помощи перечисленных материалов

Вот такой цветочек получился. Не обязательно, что бы конфеты были в каждом цветке. Решайте сами.

Если у меня нет в наличии зелени, делаю сама всякие веточки и прекрасно добавляю. В букете смотрятся прекрасно. Чтобы сделать такую зеленушку, надо просто бумажную ленту нарезать с одной стороны, желательно надрез делать по диагонали и затем этой лохматой ленточкой обвить проволочку.

В нераскрывшиеся бутоны прячу миндаль в шоколаде. Только сначала его необходимо обернуть пищевой пленкой или фольгой. Не забыв перед этим хорошенько помыть руки.

Для формирования бутона лист бумаги перекручиваем строго по середине

Складываем пополам

Растягиваем бумагу, формируя бутончик

Прячем внутрь миндаль, кончики бумаги закручиваем

Фиксирую тейпом

Это я вспомнила, что для работы с некоторыми лепестками и листиками я использую ножницы "зигзаг". Конечно профессиональные (вверху) стоят дороговато, и если ими не пользуешься постоянно, то покупать не стоит. А вот внизу, маленькие ножинки я купила в отделе Детского творчества, они стоят всего 100 рублей и ничем не уступают моим дорогим. Работать с бумагой вполне подходят.

Начинаю собирать букет. Основной принцип этого букета "венок". Каждый элемент крепится к первому бутону, который закреплен на более длинной проволоке, чем остальные. Каждую проволочку закрепляю тейпом. Эту ленту вполне можно заменить узенькой полоской гофрированной бумаги, например, зеленого цвета.

Надеюсь основной принцип понятен. Веночек вы можете доплести до конца, можете свернуть спиралью, как и сделан мой букет, а можете не скреплять полученную веточку в веночек, а концы прволочек (к концу плетения их получиться неколько) обмотать лентой и завязать красивый бант. Тогда такой букетик можно нести в руке.

У меня просили поместить МК по сборке еще одного букета, который можно поставить в вазу или нести в руке. С удовольствием это делаю. Представляю вашему вниманию экономичный вариант букета из подручных материалов.
Берем пластиковую бутылку

Отрезаем донышко

Затем разрезаем стенки бутылки вот таким образом

Находим палочки, которые бы вошли в горлышко бытылки и крепко там зафиксировались. Для этого можно взять бумагу, которой обернем палочки поплотнее

Вставляем палочки в горлышко

Если бы я делала коммерческий букет, конечно использоовала покупной оазис, но для экономичной работы вполне подойдет, оставшаяся от прошлых работ монтажная пена.

Нарезаем нужного размера и помещаем в бутылку. Если бы застывшей пены не осталось, я бы брызнула ее из баллона прямо в бутылку, преварительно закрыв горлышко крышкой.

Проверяем, какой длины нам нужны вырезанные полосочки пластика. Они будут удерживать пену в бутылке. Подрезав под нужный размер, шилом протыкаем отверстия на конце каждой полосочки, соединяем их вместе и в образовавшееся ответсие вставляем цветок. Он удержит полосочки в пене.

Начинаем собирать букет, втыкая каждый цветочек в пену. Предварительно каждый цветочек закрепляем на проволоке или зубочистке. Я предпочитаю проволоку, так как стебельку из проволоки можно придать любое положение

Примеряем оборочку, чтобы завершить композицию и закрыть все рабочие моменты

Как правило, одна или даже две оборочки из фатина нас не спасают, поэтому в даном экономичном варианте я добывила гофрированную бумагу

Ну вот еще один букет. При помощи монтажной пены можно помещать цветы в корзинки, коробки и куда только захотите.

Если я делаю просто декоративный цветок, то использую клей ПВА, если я делаю букет, то стараюсь обходиться без химии. Или варю клестер, который использую вместо клея, или, как чаще всего, использую для крепления нитки, проволоку и степлер...

Если вопросы по сборке остались, можно задавать их индивидуально. В первом букетике, чтобы веточка не выглядела однообразно я добавила несколько бутонов из сетки. Просто кусочек ткани обернула несколько раз вокруг проволочки и низ закрепила. Упаковку я отсюда перенесу, чтобы выполнить  просьбу о размещении МК и по упаковочкам... 

Еще раз прошу прощения за не столь подробный МК. Не могу совладать с фотоаппаратом...

Ну, надеюсь, теперь все просьбы выполнила. Спасибо за внимание! 

Экзотика

Ой хризантемку и мак -хочу, хочу такие!!!

komar982

Солнце, мое! Ты сама влет это сделаешь. Такая придумщица, что обязательно добавишь какую-ибудь изюминку. Забыла еще выложить мои любимые гвоздики. Надо бы сфотографировать.

Заяц Боевой Ушастый

букетик очень нежный и красивый бравои цветочки супер браво

я буду рада если вы выложите МК по сборке букетов смущаюсьда за ранее спасибо цветы

komar982

Весьма признательна. Я рада, что кому-то пригодится МК! Постараюсь выложить в самое ближайшее время.

Neta.Ann

МК по сборке было бы очень кстати =)

komar982

Обязательно выложу.

Neta.Ann

Спасибо за МК!

komar982

Пожалуйста. Надеюсь, все понятно.

Бася_Аня

Букет чудесный, ждём МК.

komar982

Спасибо! В скором времени постараюсь выложить МК.

viko4ka

Цветы красивые,а упаковки о-вообще нет слов.Если можно МК по упаковкам.

komar982

Спасибо! Обязательно выложу МК по упаковке. . Возможно сегодня к вечеру. Должна еще сегодня выложить МК  по сборке букета. Фотографии никак не получаются. Бьюсь пол дня.

Lesta

Потрясающий букет, гвоздики просто прелесть, и другие цветы восхительны!

komar982

Благодарю!

Мари НОЧКА

Какой нежный букет-венок! Мне сразу свадьба вспомнилась. Спасибо за Ваш МК! Выложите пожалуйста МК по сборке цветов в букет!

komar982

Обязательно сделаю МК по сборке в букетик. Только сначала я должна выполнить просьбу по упаковочке.

IZEL

Бумага из далекого детства....:-) такая сейчас тоже есть?

komar982

Конечно есть. Сейчас масса всяких видов гофрированной и крепированной бумаги. Правда вторая для цветов не подходит, а для упаковок и разных поделок - прекрасно. Бумагу можно покупать в отделах Детского рукоделия и в магазинах канц.товаров, но самая хорошая бумага продается в цветочных магазинах. Правда она дороже в 2 раза. Но всегда можно договориться с продавцами и они сделают хорошую скидку. Ведь фактически берешь малый опт. В нашем городе порядок цен: за рулон в канцтоварах от 42 до 48 рублей, в цветочных от 83 до 85 руб. В принципе доступно. 

ЛариSSSа

ой, как здооорово!!! Я все придумывала, как бы мне сделать каркас для букета... и тут наткнулась на Ваш очень полезный и подробный МК. Спасибо! Красота!

komar982

Рада, что пригодилось!