вот и мой тортик

Тип работы

День рождения вот и мой тортик

В избранных: 42
В избранных: 42
В избранных: 42

Поделиться:

лялька в капусте

лялька в капусте  фото 1

весь торт в сборе

лялька в капусте  фото 2

открытку тоже мастерила по вашим примерам

лялька в капусте  фото 3

пинетки восемь раз перевязывала..нет, ваши мастер-классы очень понятны - это у меня руки расту не оттуда, просто каждый раз вторая пинетка получалась все меньше и меньше..еле уровняла и то кажеться чуть различаются!!!

лялька в капусте  фото 4

итог..

лялька в капусте  фото 5
Юлия и Михаэль Деспоташвили

Так трогательно красиво!!!

Десятиручка

Благодарю вас за тёплые слова!благодарю

Джесс 22

А лялька из чего?

Десятиручка

Лялька покупная из аптеки )))

cwetalka

Напишите, пожалуйста, как вы делала? я так поняла это памперсы, только не пойму их как скреплять между собой?

Десятиручка

Я использоваля цветные резинки для денег (они хорошо тянуться) ставила сначала один скрученный памперс и обставляла остальными памперсами (скрученными) , а когда получаласлой нужного диаметра - обмотала жёлтой лентой и скрепила концы степлером ( некоторые завязывают бантики) , а потом надрезала резинку и вытаскивала - памперсы чуть расширяються и натягивают декоративну ленту - вот и всё!

cwetalka

Спасибо! Хочу попробовать сделать на этой неделе. А сколько ушло памперсов? мне знать сколько надо купить.

Десятиручка

Мега упаковка была непомню сколько штук, но я лишние аккуратно втискивала.. ))) Пробуйте и нам показывайте!

NastyaKo

Вот это красотень!!! Пупс в капусте - КЛАСС!!

Десятиручка

благодарю вас за положительные эмоции..!!!!)))

Евгения Серж

Идея супер здоровская ! пупс в капусте! Браво ! А из чего листья капусты?И чуть чуть подробности про капусту очень понравилось и хочется сделать на днях должен родиться внук!

Катришка-Мастеришка

ути, прикольно!ангел

Татьяна Прудникова

Необычно-красивый тортик! Идея просто супер! Никто пока не "намечается", но записываю, а вдруг?