Мотопробег ко Дню Победы

 19 из 36 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж День Победы Мотопробег ко Дню Победы

В избранных: 1

Поделиться:

В нашем городе у мотоклуба есть одна традиция -на 9 Мая устраивать мотопробег с возложением цветов к памятникам погибшим воинам. Все, кто неравнодушенк этому событию, могут присоединиться к колонне и почтить память солдат, которые погибли в боях за наш город.

 В нашем городе у мотоклуба есть одна традиция -на  9 Мая устраивать мотопробег с возложением цветов к памятникам погибшим воинам. Все, кто неравнодушенк этому событию, могут присоединиться к колонне и почтить память солдат, которые погибли в боях за наш город. фото 1

Я покажу фото с прошлогодней поездки. В этот раз, увы, мы не смогли участвовать по причине того, что накануне, 8 числа, у мужа прямо с утра подскочила температура за 39, (только-только дети переболели...), и пришлось нам сидеть дома. Я бы сама поехала, но "конструктивные особенности"нашего верного коня мне просто физически не осилить... это не "Минск":) Дальше покажу, почему :)

Есть у нас гора Кремянец -самая высокая точка Харьковской области. В боях за эту высоту полегло очень много людей. В прошлом, да и в этом году проходила реконструкция сражения - бой за высоту. Кстати, слова князя Игоря из "Слова": "О, русская земле, ты уже за холмом!" - это о Кремянце(имеется ввиду холм)!

Победа!

Ну, поехали...

Остановка-дозаправка перед выездом за город. Вот он, наш мотоцикл -посередине :)

Старое кладбище.

Капитоловский лес.

Мемориал в с. Капитоловка, в лесу.

Памятник скорбящей матери.

И возвращаемся на Кремянец, где к тому времени уже пусто. Все вернутся к вечеру на траурный митинг и факельное шествие.

Вот такой огромный мемориал.

Только бронетранспортер катает детишек там, где недавно шел бой...

Вот мотоцикл поближе. Длина его вилки такова, что я просто не смогу удержать его в руках на повороте. Сзади обязательно дожен сидеть кто-то для подстраховки... С виду он кажется легким, но это настоящий МТ со всеми вытекающими...

А вот и вечер. Все идут наверх, на Кремянец, многие с факелами.

А в конце - праздничный салют в честь Дня Победы!

Добавляю фото этого года -как говорится, там, где нас нет... Спасибо Жене, нашему оператору, что поделился ними со мной. Смотрите, насколько в этом году прохладнее -все одеты совершенно не по-майскому.

К празднику обновили мемориал в Капитоловском лесу- в прошлом году ограду из тяжелейших цепей какие-то "добрые" люди срезали на металлолом...

Мемориал на Кремянце! Желающих участвовать в пробеге с каждым годом все больше!

Вот такие у нас байкеры! :)

Спасибо всем, кто посмотрел! Надеюсь, не утомила...

Ларисочка

Спасибо за фоторепортаж. Просмотрела всё с большим интересом! Побывала, как на экскурсии по памятным местам, где ни разу не довелось побывать....да, война прошлась по многим судьбам....вечная память тем, кто сложил свои головы, за нашу жизнь!

Станция

Спасибо Вам, Лариса, за теплые слова! Для меня 9 Мая -это не просто праздник, а День памяти тех, кто одержал великую Победу! Среди них был и мой родной дедушка-боевой летчик.

Bukfa

Как же это здорово! Увлечение, да еще такое... Завидую белой завистью! А то, что такая традиция существует у вас - заслуживает уважения и благодарности! Молодцы!

Станция

Спасибо, Таня! Если работаешь "юным техником", то остаться в стороне от сбора металлолома и "выращиванию" из него своего коня очень сложно)))) Да еще и мужа втянула :) А традиция эта и впрямь замечательна! Мне только очень жаль, что в этот раз так у нас вышло, что не попали на пробег... у мужа до сих пор температура держится, :( а жаропонижающего ему нельзя...

Bukfa

Конечно, это не есть хорошо! Пусть выздоравливает!

игнатия

Так интересно, очень понравилось смотрела с большим интересом . еще мне очень нравятся байкеры, у нас тоже колонна на 9 мая проезжала очень красиво!!!!!!!!!!!

Станция

Спасибо! Вот ни с чем не сравнимое чувство -когда колонна едет по дороге... Когда сам летишь - это одно, а когда колонна -я даже описать не берусь, такие ощущения потрясающие! :)

Волжская ДРИАДА

Замечательный фоторепортаж!!Спасибо огромное!!!Было ОЧЕНЬ интересно и совсем не утомительно!

Волжская ДРИАДА

Замечательный фоторепортаж!!Спасибо огромное!!!бравоблагодарюцветы

Станция

Спасибо, Оленька! :)