Пасхальные тарелочки.

 22 из 36 
Событие
Техника
Материал

Декор предметов Пасха Декупаж Пасхальные тарелочки Краска

Поделиться:

Попались мне в руки вот такие салфетки с курочками, лежали, ждали своего часа. А к Пасхе пригодились!

Попались мне в руки вот такие салфетки с курочками, лежали, ждали своего часа. А к Пасхе пригодились! фото 1

Обычные бумажные тарелочки теперь не узнать!

И шнур из бумажной бечевки пошел в ход. Училась плести когда-то, получилась коса как раз нужного размера, пару см только обрезала лишних :) Какой же он жесткий... шнур этот...

С бантиком)))

Еще раз трио вместе. Уже разбежались тарелочки по новым хозяйкам)))

Оказалось, клеить целую салфетку значительно легче, чем мотивы! даже не гладила ничем, "наживо" клеила. А, может, качество разное у них, кто знает! Не без огрех, ясное дело, но мы же только учимся :) Спасибо всем, кто зашел и посмотрел!

Корпускула

Какая прелесть!!! Великолепные работы! браво Я просто влюбилась в эту салфеточку...смущаюсь

Станция

Спасибо! А салфеточки эти круглые, с резным краешком. Они меня этим и подкупили)))

ТА51НЯ

Какие милые тарелочки!На Пасху-то,что надо!супер!

Станция

Спасибо за отзыв! Очень приятно, когда нравится и другим :)

Волжская ДРИАДА

ОТЛИЧНО!!ЭТО БУДУТ ПОДСТАВКИ ПОД ЧЕГО_НИБУДЬ?браво

Станция

Да, думаю, на них можно и куличи поставить, и писанки положить. Была б тарелочка)))

Олисандра

Очень преобразились тарелочки!!!Особенно ,с зеленой каемочкой понравилась!!!супер! И косичка...ровненькая такая... Я вязала крючком из шпагата....трудно из него вязать...

Станция

Спасибо, Олечка! Клеить ровненько...эдак недолго и снайпером стать))) а как из этого шнура непослушного можно крючком, я вообще представить боюсь... от косички мозоли были :) чтоб к тарелочке приклеить, пришлось в ПВА немного размягчить-подержать :)

Elena.ost

Отлично получилось! Тоже использую одноразовую посуду, только пластиковую. С разным качеством салфеток тоже столкнулась.

Станция

Спасибо! Я взяла именно эти тарелочки, потому что размером они побольше были. Хотя пластиковые надежнее, но под рукой нужного формата не было. А про салфетки -так эти вообще поразили -ни пузырей тебе, ни складок почти никаких. Удовольствие одно было наклеивать! :)

ENOTiK

Отличный подарок к пасхе ,просто прелесть  супер!

Станция

Спасибо, приятно очень!

игнатия

Очень, очень красивые тарелочки!!!!!!!!!!!!!!!!

Станция

Я даже не ожидала, что так хвалить будете))))) Спасибо))))

Bukfa

Марин, из ничего такую красоту соорудить - супер!браво

Станция

Знаете, просто пойти и купить подарок -это ведь значительно проще... Мы же не ищем таких легких путей)))) Потому и собираемся здесь :) Опять-же получается "эксклюзив", пусть и немного неумелый. Как по мне -так в тысячу раз лучше китайской штамповки...

Bukfa

Мариш, полностью с тобой согласна! По такой тарелочке красивое яичко покатать - одно удовольствие! Молодец! Фраза Джона Холта у тебя в анонсе, мне кажется, не точно... Ты сама создаешь мир своей мечты и всё. А уж потом живёшь в этом созданном мире!!! Разве нет?????????   Браво!

Станция

Тут , Танечка, такая фраза, очень она многозначная... Мы ведь живем, и в процессе меняем что-либо. Или не меняем. Стоим или движемся. Учимся или бросаем на полпути. Выбирать только нам:) Когда видишь перед собой цель -пусть маленькую,  ту же тарелочку, да, (с утра))) и  к вечеру она уже готова -вот это и есть создание, и "прожитие" этого процесса -это и есть  мир, который существует благодаря тому, что было стремление создать, чтобы она появилась в моем мире))) Для меня зачастую важен процесс, именно  тогда и рождается новое, а результат- это показатель, но без процесса-прожития результат радует далеко не всегда.  Вот нагородила с утра чего.... )))))))))) Но фраза хороша))) в ней большой потенциал...

Bukfa

Согласна! Но это и есть создание своего мира, который "уже существует" в нашем воображении. А воплотить его в материальную сущность и есть "способ создать мир своей мечты". Я тоже нагородила!!!

Irina_essn

Ой как здорово! браво мне бы такое просто не пришло в голову . Особенно понравилась с бумажной бечевой. Класс!

Станция

Спасибо, Ира! Вот поэтому много голов -это здорово, особенно в СМ))))))))))

Minenko.Galina

И салфетка хороша, и замысел с исполнением замечательны.