Наши пасхальные вырезалочки

 23 из 36 
Событие
Техника
Материал

Поделка изделие Пасха Вырезание Наши пасхальные вырезалочки Бумага

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Вот такие нехитрые картинки навырезались у нас . Доця помогала активно -и ножичек подавала, и обрезочки убирала, короче, я без нее бы не справилась :)

Вот такие нехитрые картинки навырезались у нас . Доця помогала активно -и ножичек подавала, и обрезочки убирала, короче, я без нее бы не справилась :) фото 1

Отнесли их в группу, там воспитатели подвесили к плафонам - кружатся вызелалки от каждого дуновения.

Овечек никак не могла приспособить... сгодились остатки обоев, получилось панно. Здесь немного сливается.

Немного другой фон. В детсаду висит на почетном месте теперь, украсили веточками вербы.

Эту подвесочку сделали для себя. Склеили половинки и продели ниточку - готово!

Вот такая курочка с детками -еще не оформили до конца, тоже фон не нравится никакой...

А этих цыплят увидела у кумы, которая собирает всякие мелкие игрушки. Может, кому идейка пригодится.

Добавлено. Все схемки брала из инета.

Добавила еще эту вытынанку. Увидела ее в блоге у Асунты, очень понравилась!Спасибо! :) И предлог нашелся - в детском саду выставка. Фото не очень...

Очень извиняюсь за кривые фотки... что-то случилось с фотоаппаратом -он работает, фоткает, но экран при этом остается черным. Приходится делать множество снимков "навскидку".  Авось какой и попадет в цель. До ремонта дойти надо, а некогда. Спасибо всем, кто зашел и посмотрел! :)

Bukfa

Здорово! Молодцы!

Станция

Спасибо:) Вырезалок великое множество, так хочется объять необъятное, но увы... время не растянешь :)

AySatka

Очень красиво!Больше всего люблю подвески,если можно схемку зайчика и цыпленка. Пожалуйста!

Станция

Добавила! Думаю, еще успеете вырезать!

Minenko.Galina

Здорово: и зверушки с птичками класснеькие и идейка с подвесками понравилась. Мы-то просто клеили первый сюжет на бумагу. А вы!...

Станция

Спасибо! Подвесочки получились спонтанно - стены были заняты :) Но так даже интереснее!

Коробчук Екатерина

ЗДОРОВО! КРАСИВО!браво

Станция

Спасибо большое! :)

Олисандра

Мариночка! Смотрю на вырезалки и думаю КАК? Как можно вырезать такие мелкие детальки? Красиво...Очень красиво...цветы Но это долго,да? А потом надо на картон клеить или сначала клеить, а потом вырезать? Или,вообще, клеить не надо?

Станция

Элементарно, Ватсон))))))))))))) Режешь себе по шаблончику, думаешь о чем-нибудь приятном, и чтобы доча (а она в это время рядом "творит" что-нибудь свое)))) пальчиками не влезла))). Клеить потом мотив на бумагу не хочется, я просто прикладываю вырезанку к чему-нибудь, вдруг фон потом захочется поменять, да и какой-никакой объем присутствует, а наклеишь -плоско.... а еще на пенистый скотч можно, тоже интересный эффект. Или точечно приклеить, серединку только. Увлекло бесповоротно меня это занятие))) Еще работы есть, пофоткать некогда просто :)

Hani

Вы знаете попав в СМ я впервые узнала, что праздник Светлая Пасха можно встречать как НГ или 8 Марта. Я всегда думала это просто яйца покрасил, кулич испек и все. А Вы показали этот праздник совсем с другой стороны. Очень милые поделочки у Вас получились и детки будут знать про такой великолепный праздник. Так что благодаря Вам я получила лекбес, спасибо!благодарю

Станция

Спасибо Вам за такой добрый отзыв! Знаете, мне кажется, что все-таки многое зависит от человека. Если подходить к праздникам формально - отбарабанил и все, то и радость от него тоже "формальная", что ли... до меня тоже не сразу дошло, что важен еще и "процесс", то есть настрой, подготовка, что ли. А многие ведь и 8-е, и НГ, да и прочие праздники встречают как? Чтоб назавтра с трудом вспомнить, что же было вчера... Ни уму ни сердцу, и так всякий раз. И дети их видят одно и то же. В общем, всяк сам по-своему свой путь топчет, правда?  :)

Волжская ДРИАДА

супер!приветцветы

Станция

Спасибо большое! Скорей и Вы нас радуйте новеньким)))