Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Цветы в горшках. Вышивка по декупажу. Часть1


Тип работы
Материал

Мастер-класс Вышивка Декупаж Цветы в горшках Вышивка по декупажу Часть1 Салфетки

В избранных: 94
В избранных: 94
В избранных: 94
В избранных: 94
В избранных: 94

Поделиться:

Эта работа выполнена в технике «Вышивка по декупажу». Во время приклеивания салфетка порвалась, и я некоторое время была в не решительности: делать дальше или нет. Но потом подумала, что такое может получиться не только у меня и можно показать, как это исправить. В итоге никто даже не мог найти, где же была погрешность.
Для этого нам понадобится специальный клей (он может называться текстильным или клей для декупажа по ткани), широкая кисть для клея, белая х/б ткань, 3-х слойная салфетка для декупажа, стекло, вешалка для поясного изделия (с зажимами), мулине, атласная лента 5 и 3 мм, Капроновая лента 12 мм, игла вышивальная с острым кончиком и большая игла с большим ушком.

Эта работа выполнена в технике «Вышивка по декупажу». Во время приклеивания салфетка порвалась, и я некоторое время была в не решительности: делать дальше или нет. Но потом подумала, что  такое может получиться не только у меня и можно показать, как это исправить. В итоге никто даже не мог найти, где же была погрешность.
Для этого нам понадобится специальный клей (он может называться текстильным или клей для декупажа по ткани), широкая кисть для клея, белая х/б ткань, 3-х слойная салфетка для декупажа, стекло, вешалка для поясного изделия (с зажимами), мулине, атласная лента 5 и 3 мм, Капроновая лента 12 мм, игла вышивальная с острым кончиком и большая игла с большим ушком. (фото 1)

Перед нами 3-х слойная салфетка

 Перед нами 3-х слойная салфетка (фото 2)

Отделяем цветной слой салфетки

 Отделяем цветной слой салфетки (фото 3)

Накладываем сафетку на ткань

Накладываем сафетку на ткань (фото 4)

Приклеиваем салфетку к ткани. Наносим клей от середины к краям.

Приклеиваем салфетку к ткани. Наносим клей от середины к краям. (фото 5)

Сушим на зажимах в расправленном виде сутки.

Сушим на зажимах в расправленном виде сутки. (фото 6)

Салфетка приняла структуру ткани.

Салфетка приняла структуру ткани. (фото 7)

Проутюживаем утюгом

Проутюживаем утюгом (фото 8)

Салфетка оказалась слегка испорчена , попробуем это исправить. Выполняем крылья бабочки из капроновой ленты.Одно крыло готово.

Салфетка оказалась слегка испорчена , попробуем это исправить. Выполняем крылья бабочки из капроновой ленты.Одно крыло готово. (фото 9)

Крылья готовы

Крылья готовы (фото 10)

Делаем бабочке туловище, головку и усики

Делаем бабочке туловище, головку и усики (фото 11)

Продолжение следует...
http://stranamasterov.ru/node/169829  

ИлонаZZz

Какая красота! Жду продолжениясупер!

Мариша и Леруся

бравоСупер!

Ёлк@

Здорово!!!Надо попробовать сделать, прямо произведение искусства!!!браво

мамаНатка

красота. очень люблю декупаж на ткани. если мне надо приклеить большой матив, я укрепляю салфетку лаком для волос, брызгаю, проглаживаю между двумя листами бумаги 2-3 раза. и салфетка меньше тянется

Юличка.Т.

МК мне будет очень кстати!!!! Спасибо!!!! Беру в копилочку!!!!!

Викторичка

Инна, думаюхочу для себя понять ПОЧЕМУ Вы меняете категории на педагогический опыт? Простите, но во всех   работах . подвергшихся коррекции, нет такового!

Настоятельно рекомендую внимательно изучить описание данной категории.

Добрая Волшебница

Данную технику мои ученики уже успешно использовали на уроках в прошлом году. И стали победителями районной и городской выставки декоративно- прикладного искусства. Разве это не мой педагогический опыт? Так же Этой техникой я поделилась с коллегами на районном метод объединении. Это тоже не педагогический опыт? Викторичка, извините, но складывается впечатление, что Вы далеки от школы.

Викторичка

Чудесная работа!цветы Прекрасное исполнение! Только БРАВО мастеру и его ученикамбраво

Инночка, симпатияно Вы же ни словом не обмолвились о своём педагогическом опыте. Опять идёт описание процесса создания, а не взаимодействие учителя с учениками, чтобы показать насколько лучше они стали усваивать полученный материал.
Или данную технологию придумали Вы? Тогда прошу прощение за незнание. В таком случае,. действительно, Ваши новаторские наработки по применению такого материала и такой технологии, заслуживают размещения в данной категории.

Надеюсь, недоразумение и недопонимание исчерпаны?жму руку