Лагман узбекский

 16 из 28 

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Лагман узбекский Продукты пищевые

В избранных: 143
В избранных: 143
В избранных: 143
В избранных: 143
В избранных: 143

Поделиться:

Лагман узбекский фото 1

Мясо 300 гр., лук 3 головки, морковь 300 гр., перец болгарский 2 шт., помидоры 4 шт., узбекский горох 1 стакан (нухат, с вечера замоченный в воде), картофель 2 шт., зелень, растительное масло, лагман (обычно я пользуюсь покупным. А когда жду гостей, то готовлю его сама: 3 яйца + 3 ст.л. воды, соль, мука. Замесить тесто, дать полежать с 2 часа. Раскатать его в пласт, свернуть в рулет и нарезать тонко соломкой).

Лагман узбекский фото 2

Все составляющие нарезать кубиками. В казан налить масло, положить лук, немного обжарить. Далее кладём мясо, морковь, перец... обжариваем 10 минут.

Лагман узбекский фото 3
 
Лагман узбекский фото 4

Кладём горох, заливаем водой и варим всё на большом огне 30 минут, пока не выкипит почти вся вода.

Лагман узбекский фото 5

Положить помидоры, потушить 5 минут.

Лагман узбекский фото 6

Далее кладём картофель, заливаем водой на 5 см поверх всего, солим, кладём приправу для лагмана, закрываем крышкой и тушим 20 минут на медленном огне.

Лагман узбекский фото 7

Отварить лагман, промыть, налить немного растительного масла, чтобы не слипся.

Лагман узбекский фото 8

Нарезать зелень. В тарелку положить лагман, налить бульон с мясом и овощами, сверху посыпать зеленью. Можно кушать!

Лагман узбекский фото 9
Алена Рогова

Оооооо! Как вкусно!!! Обожаю лагман.супер!

Sarah

Yumm! Looks lovely and easy to make. Thank you for sharing your recipe!

Мамо4ка

Спасибо! Ещё один рецепт лагмана в мою копилочку, с Вашего позволения :) У нас, когда начинается дачный сезон, есть своего рода ритуал: каждые выходные мы готовим какое-нибудь необычное блюдо, и наслаждаемся им на свежем воздухе! С нетерпением жду начала сезона, и первым блюдом будет лагман по Вашему рецепту! Скажите, а что за приправа для лагмана? Какая-то специальная или её можно "набрать"?

Adiliya

О-о-о..... Как интересно! Я 34 года прожила в Ташкенте, а с нухатом лагман вижу впервые!

The_one_Lady

))) По всей территории Узбекистана "бродит" немыслимое кол-во всяких рецептов. Согласитесь, даже плов готовят в Ташкенте не так, как в Самарканде или Бухаре. Скоро создам МК Гиждуванского плова. Сравним?))

Adiliya

С удовольствием буду ждать МК! Ташкентский готовлю, Самаркандский ела, а про Гиждуванский только слышала!

Маретка

Никогда не ела лагман, но как говорит мой младший ребенок, большой ценитель всяких вкусностей: "О, я кажется, это люблю!". Только скажите, пожалуйста, какие конкретно специи кладутся (скажем, состав приправы).

The_one_Lady

Девочки, в состав приправы входит, щас глянула: зира, перец красный, сушеный томат, кинза, петрушка.

Спасибо всем за добрые слова!