Ярмарка-фестиваль "Чудеса своими руками".

 12 из 79 
Тип работы

Фоторепортаж Ярмарка-фестиваль "Чудеса своими руками"

В избранных: 2

Поделиться:

В конце апреля, по традиции, у нас на Станции Юных Техников прошла веселая ярмарка-фестиваль"Чудеса своими руками". Всё, чему научились ребятки за год, принесли они на ярмарку и творчески представили плоды своей работы. Посмотрите и вы на наши скромные творения.

В конце апреля, по традиции, у нас на Станции Юных Техников прошла веселая ярмарка-фестиваль"Чудеса своими руками". Всё, чему научились ребятки за год, принесли они на ярмарку и творчески представили плоды своей работы. Посмотрите и вы на наши скромные творения. фото 1

Это работы деток из школы-интерната. Вот какие чудесные панно из ткани сотворили они. И тарелочки есть, украшенные фигурами из соленого теста, и расписные картинки, и башмачки-черевички, которые шьют мальчишки-третьеклассники...

А это забавные пушистики из помпонов.

А это работы девочек из "Народной мастерской".

Бисерное чудо старшеклассниц.

А дети говорили: "Вот бы наша ярмарка проходила каждый месяц - вот было бы здорово!"

Татьяна Лаврова

Чудо ярмарка! Виват юным мастерам!!!

Оксана с Запорожья

Ах, какие зайчики с фото № 9 Подмигивает, я тоже таких хочу Плачет!            А вообще детки правы - такая красота должна нас радовать почаще! Молодчинки!

ириша41

Эти зайчики для детей - оптимальный вариант, даже для тех, кто не особо дружен с иголкой и ниткой. Потому что игрушка - цельнокроеная. Главное - вырезать поточнее. А потом сшивали детали, набивали и расшивали мордочки. Вместо носика - шарик от декоративной тесьмы. Зайчишкам посложнее еще пришивали лапки-ступни, а в лапки вкладывали морковку или букетики.

Голубка

Подобные ярмарки мне кажеться стимулируют расти в мастерстве! С удовольствием посмотрела фотографии.

Орлова Ольга Владимировна

Какие талантливые дети и педагоги!

Все красиво и чувствуется что сделано с любовью!

Меня очень впечатлили украшения из бисера и коврик из пакетов.

newaga

Замечательная ярмарка! Молодцы ребята и руководитель! Спасибо

Настина бабушка

Ярмарка интересная. Коврики из пакетов взяла на заметку.

ириша41

Раз коврики вас заинтересовали, я отдельно помещу в блоге ковровую тему и представлю несколько ковриков из пакетов. Посмотрите, может, найдете для себя нечто новое.

Сергеева Нина

Мне очень понравилась картина "добрый мир",  которую держит девочка. Солнышко с завитушками, загородная дорога. Просто летнее настроение.

Вера Парфентьева

Замечательно! Молодцы, прекрасные работы выполнили ребята. Удачи Вам, и ярмарок почаще, по заказу ребят!

Лешова Татьяна Владимировна

Какая красота!