Еще несколько батиков.

 79 из 106 
Техника
Материал

Гардероб Картина панно рисунок Батик Еще несколько батиков Краска Ткань

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Цикламен. Снимок на рабочей раме. Этот батик живет в хорошем доме в Новосибирске.

Цикламен. Снимок на рабочей раме. Этот батик живет в хорошем доме в Новосибирске. фото 1

Тюльпаны. 90 х 90 см. Шелк плотностью 22. Батик подарен в Баку.

Шелк 22, диаметр 25 см. Сейчас этот батик в приличной раме живет в г. Глазго

Ирисы. Платок 74х74 см. Батик, шелк 34. Переехал со своей новой хозяйкой в г. Анапу.

Ирисы, крупный план. (Еще на рабочей раме)

Все те жи Ирисы на рабочей раме.

Шарф "Рябина".45 х 180 см.

Рябина. Раппорт.

Размер 50х55 см. Потерян "гонцом" при перевозке и адресату не вручен...

Мальвы.45 х 45 см. Шелк 34. Радует новых владельцев в Киеве.

Аквариум-1.Размер 90 х 90 см, шелк 22.

Лиловые розы. Шелк 22, разменр 110х110 см.

Пионы. Шелк 22. Размер 90 х 90. Подарен на свадьбу хорошей девочке.

Оранжевые дубы. 90 х 90 см. Шелк 54. Подарен в Истанбул (я так и не научилась звать этот город Стамбулом:))

Два шарфа, "Васильки и колосья" и "Вьюнок"размер каждого 45 х 180 см. Шелк 34.

"Вьюнок" в процессе работы

"Вьюнок".Рабочий момент

"Зодиак" - 90х90 см.

Орхидея. Наволочка, 45х45 см. Подарена в Архангельск

Чайки на озере. Повторюшка моей работы, которую я чуть не испортила:) Размер 90 х 90 см.

Это мои батики разных лет. Конечно, это далеко не все. Приходите смотреть - я буду добавлять картинки на эту страницу, как добавляю время от времени на другие. Спасибо всем, кто пришел посмотреть.

Juliya White

Очень хорошие батики!!!Вы умничка!!! я тоже когдато пыталась заниматься этим видом творчества, но не хватило терпения и усидчивости!!))улыбаюсь

Carol

Вообще-то это пишут не тем местом, на котором сидят...улыбаюсь, так что усидчивость тут ни при чем. Хотя подготовка - процесс не особо интересный и достаточно длительный, особенно, если работа большая.

Juliya White

хихикает Вы МОЛОДЕЦ! цветы Насмотрелась на Ваши работы) и себе захотелось чем то новеньким заняться!!! ))))

Настина бабушка

Ой, спасибо , красоты насмотрелась, аж дух перевело.

Carol

Спасибо большоеулыбаюсь. Приходите еще - я добавляю фото в свои странички время от времени.

Фея Ирина

Какая же красота !  Волшебные работы :)бравоцветы

chitinka

Полотна просто ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ!!! бравоГде Вы этому учились?

Carol

Все началось еще в школе, когда меня и еще 10 человек из худ.школы при Дворце пионеров отобрали в школу при Худфонде РСФСР. А потом, во время работы в Малайзии, меня так удачно сослали в город Кота-Бару, это же просто батиковая Мекка! Вот уж я там по мастерским порыскала! Ко мне там народ вообще хорошо относился, а мастера батика щедро делились со мной секретами и учили меня печатному батику. А художник по батику Нави (он очень известен в регионе) учил меня безрезервному горячему батику на х/б. Вообще из всех своих рабочих "ссылок" я всегда привозила какие-то новые знания и навыки (до сих пор остановиться не могу:)).

SOLNCE@

Многие привозят из поездок сувениры...а вот тех, кто привозит знание и навыки и применяет их в творчестве, да ещё так талантливо, знаю очень мало. Восхищена Вамицветыи чуточку по доброму завидую.

Carol

Ну да, кто что везет - кто-то золото на продажу, кто-то тряпки с распродаж, а я вечно по каким-то курсам и с полными чемоданами материалов для рукоделия да гигабайтами фотографий на карте пямяти...

SOLNCE@

И замое замечательное то, что Вы не толкь храните такие богатсва,а щедро делитесь ими с окружающими. Большое Вам уважение.

Selada

Потрясающе красиво! Спасибо!

Carol

Спасибо на добром слове:)

ЛиЛеКа

Хочется сказать: ох! ух! ах! и эээээх! То есть - восторг от работ и сожаление, что не умею... Браво!

Гуменюк Мария

Всегда мечтала работать с тканью, именно в технике батик. Но мои жилищные усмовия пока не позволяют разогнаться на батик. Вот если все-таки надумаю, буду брать у Вас уроки. Вы не против? Очень понравились Ваши работы! это прекрасный способ сделать подарки своими руками. А какого размера у Вас рамы для натягивания ткани? И какие надо?

Carol

Начинать, конечно, надо с маленьких работ. Можно использовать обычные пяльцы. Я всегда, когда учу кого-то писать шелк, начинаю с работы на пяльцах. До больших работ еще надо дойти. У меня есть большие рамы - 220х120, 220 х 60, 110 х110, 45х45, есть сборные, есть стационарные (одна стоит враскорячку на лоджии). В турецко-американской компании, где я работала 6 лет, со мной и с моими батиками все носились, как дурень с писаной торбой: только скажи главному архитектору, какие рамы надо. Мои рамы зашлифованы вручную. Компания оплатила мне все перевозки этих рам. В общем, соберетесь - милости прошу. Только на искусственный шелк время не тратьте.

GolchikovaGV

Очень - очень понравилось! Как здорово, что вы фотографировали работы. К сожалению, я начала фотографировать работы только сейчас...