"Из мест заповедных" (птицы на снегу)

Тип работы
Событие

Фоторепортаж "Из мест заповедных" птицы на снегу

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

В эти морозные, снежные дни, что были на Рождество и Крещение нам удалось подобраться поближе к нашим пернатым друзьям. И вот что удивительно: зимой Фунтик на птиц не охотится. А вот летом... Признаюсь вам честно, друзья мои, ему за это от меня влетает. Вначале он не понимал:"За что?!! Охота есть охота..." А потом стал просто-напросто охотиться тайком от меня. Я обнаруживала порой только следы этой охоты.

В эти морозные, снежные дни, что были на Рождество и Крещение нам удалось подобраться поближе к нашим пернатым друзьям. И вот что удивительно: зимой Фунтик на птиц  не охотится. А вот летом... Признаюсь вам честно, друзья мои, ему за это от меня влетает. Вначале он не понимал:"За что?!! Охота есть охота..." А потом стал просто-напросто охотиться тайком от меня. Я обнаруживала порой только  следы этой охоты.  фото 1

Ну, а зимой птицы его совсем не боятся и даже нас эта дерябка (так их называют старожилы) подпустила к себе совсем близко. Мне захотелось сфотографировать ее со всех сторон, так как обычно они скачут среди ветвей деревьев и "подловить" их очень трудно.

И вот, стою я с фотоаппаратом неподвижно... долго-долго... И вдруг, представляете, мне на руку садится синичка! Ах, как же мы с Володей жалели, что у нас не было с собой второй камеры и мы не смогли заснять этот эпизод.

Но судьба сжалилась над нами и подарила нам другой совершенно уникальный случай. Недаром же Фенька - "охотник по перу". Вот она почуяла дичь...

Куропатки выпорхнули из своих снежных нор прямо перед самым Фенькиным носом.

Она, кажется, разочарована... а я лишний раз порадовалась тому что в руках у меня фоторужье, а совсем не то, которое стреляет и убивает.

Вот как выглядит снежная норка куропаток. Я специально сделала несколько снимков крупным планом.

На этой фотографии видно, что "пол" норки даже слегка устлан травинками и перышками. Куропатки улетели и, конечно же, больше не вернулись.

Мы пошли дальше... Но Фенька как истинный следопыт-охотник все же нашла и показала нам тот куст, на котором они сидели перед тем как улечься в норки на ночлег.

Татьяна Михайловна

Все Ваши репортажи просматриваю с большим удовольствием. Многого я и не видела. Спасибо Вам большое очень интересный и, не менее важно, полезный материал.

Татьяна Смирнова

Спасибо! Очень хочется пробудить в людях интерес и бережное отношение к природе.

Виктор Бакиев

Очень интересный фоторепортаж- интересная история про норку куропатки.