Красивые места

 28 из 31 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Красивые места

Поделиться:

Ездили осенью отдыхать на несколько дней на базу отдыха "Чайка", 116 км. от г.Смоленска, недалеко около санатория "Пржевальское". База отдыха находится в лесу. Вот в таких домиках мы жили. Недалеко детская площадка, нужно только спуститься вниз со склона. Есть даже колодец с чистой водой.

Ездили осенью отдыхать на несколько дней на базу отдыха "Чайка", 116 км. от г.Смоленска, недалеко около санатория "Пржевальское". База отдыха находится в лесу. Вот в таких домиках мы жили. Недалеко детская площадка, нужно только спуститься вниз со склона. Есть даже колодец с чистой водой. фото 1

Это вход в одну половину такого коттеджа, где мы жили. Здесь внутри одна кухня, санузел с душевой и 4 отдельных номера. Есть и апартаменты, где могут проживать 5-6 человек.

Так выглядят номера внутри. В номере 2 довольно широких кровати. Могут предоставить дополнительное место (раскладушку). Всё отделано деревом.

Есть своя конюшня, можно покататься по территории на лошадях и даже на пони.

Можно и пострелять.

На территории есть баня, мостки которой идут к озеру, здесь можно половить рыбу или окунуться после парилки. Возле бани огороженная сеткой территория - можно поиграть в большой теннис на свежем воздухе.

С мостика, идущего от бани открывается красивый вид на большое и глубокое озеро "Рытое", когда-то очень богатое рыбой.

Вдоль озера везде есть площадки с кострищами, стоят мангалы, рядом с ними лежат дрова. Можно самим разводить костёр, жарить шашлыки.

В таких беседках потом эти шашлыки есть, да и просто посидеть в компании.

Здесь ловят рыбу. По мостику проходишь внутрь беседки, которая стоит в нескольких метрах от берега,

Столовая сделана в виде корабля, на втором этаже которого (на палубе) есть бильярдный зал. Сзади меня виден вход в зал. Можно покрутить штурвал, позвонить в рынду... Детям было интересно. С палубы также красивый вид на озеро и местность.

Озеро "Рытое". Территория базы отдыха небольшая, огорожена высоким забором, везде стоят камеры наблюдения.

На территории жили селезень и уточка. Селезня поймал на удочку местный житель, осталась только уточка. Её здесь подкармливают.

Есть даже небольшая церквушка. Говорили, что там даже венчались.

Очень красивые места, нам понравились. Покатались на лодке, сын - на пони. Можно погонять на велосипедах, есть даже тренажёрный зал. И ещё многое к услугам отдыхающихю Кругом сосны, берёзы, тишина. Иногда птицы прощебечут только. Сын до сих пор вспоминает. Вот такой экскурс на природу. Можно посмотреть и здесь: www.bahus.smolensk.ru/sea.

марфа васильевна

Замечательные фотки.

Светлана Тычкова

СПАСИБО ЗА ЭКСКУРСИЮ.А ФОТО-7-СУПЕР,АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ!

Copilka

Очень красиво!Отдохнули вы здорово!А озероооооо!!Так долго смотрела,даже уходить не хочется!

ГалинкаВ

Действительно, очень красивые места! Особенно меня поразило красивое озеро и маленькая церквушка!

LORIк

Спасибо всем, кто заглянул ко мне. спасибо за тёплые слова. Не ожидала, что будет столько откликов на мои фоторепортажи.

Ларочка Фирсова

Очень красиво! Я обожаю такие фоторепортажи, как-то я душой в них отдыхаю.... Спасибо, что поделились!!!!!