Три полёта сразу

 Третий полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Попова Ксюша
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение 6 А класс, школа №18, п. Октябрьский, Сысертский р-н, Свердловская обл, Россия
Материалы DVD диски, коробочка, пайетки, фольга, картон, пуговицы, клей, бусы, проволока, цветная бумага

это моя карточка

это моя карточка фото 1

Звезда Сириус А , она упоминается в повести Сергея Лукьяненко "Звёзды - холодные игрушки" звезда сделана из 8 модулей Крылья и 8 Звездолётов.

это моя карточка фото 2

Космический корабль - флайер. Сделан по описанию из книги Сергея Лукьяненко "Звёздная тень". Предназначен для перелётов малого количества космонавтов.

это моя карточка фото 3

Фото со вспышкой. Флайер сделан из испорченных дисков, фольги сложенной гармошкой (между дисками) и прозрачной коробочки.

это моя карточка фото 4

Вид сбоку.

это моя карточка фото 5

Взлетающий ракетоноситель Союз. Аппликация из пуговиц.

это моя карточка фото 6

Здравствуйте, вот пришлось догонять всех на третьем полёте. Я люблю читать фантастику,поэтому решила участвовать в конкурсе.Вот моя история:

 ***

2 марта 1972 года был запущен безпилотный космический корабль"Пионер-10".Через 12 лет он покинул Солнечную систему...

Шёл 2976 год.Учёные поймали сигнал с "Пионера". Корабль приближался к земле. Все с нетерпением ожидали возвращения звёздного посланника. И вот долгожданная встреча. Учёные с волнением вскрыли корабль. Какую информацию он принёс? А там сидел Олимпийский мишка и пел песню: "На трибунах становится тише..."

Татьяна Проснякова

Молодец, Ксюша, что решила всё наверстать. Хорошие работы. А история про мишку очень интригующая...

ДЕТСАД

Какая чудесная ПУГОВИЧНАЯ ПЛАНЕТА...

И корабль прикольный, МОЛОДЕЦ!!!

Викторичка

Как мне диски и пуговицы понравились! Очень нестандартно и красиво!записываю Молодчинка!супер!

Ирина Рыкова 777

Очень здорово и красиво. Мне очень понравилось! МОЛОДЕЦ!

Сафарова Галина

Молодчина, вот и пригодились космические знания!!! Рассказ классный! Рукоделие и техники оригинальные, собственные!

Я Алинина Бабушка!