Домовенок Кузька

 108 из 129 
Тип работы
Техника

Кукла День рождения Шитьё Домовенок Кузька Капрон Поролон Пряжа Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Недавно садику, который посещали все наши четверо детей исполнилось 30 лет. 15 лет без перерыва мы с большим удовольствием шагаем с ним по жизни. В этом году наша младшая Машенька выпускается из детсада. очень грустно нам всем по такому поводу. поэтому на юбилей и придумался такой подарок - отдали на воспитание нашего домовенка. Будет повод навестить детсад.

 Недавно садику, который посещали все наши четверо детей исполнилось 30 лет. 15 лет без перерыва мы с большим удовольствием шагаем с ним по жизни. В этом году наша младшая Машенька выпускается из детсада. очень грустно нам всем по такому поводу. поэтому на юбилей и придумался такой подарок - отдали на воспитание нашего домовенка. Будет повод навестить детсад. фото 1

с ромашкой. На юбилей ведь пришел.

и с олелюшечкой. очень он их любит. особенно с маком.

на всякий случай спрятал кренделек за спину: вон сколько там ребят, вдруг отнимут.

лицо сначала предполагали сделать в технике "скульптурный текстиль". пересмотрели мультфильм и решили рисовать. разрисовано акриловыми красками, попачкан косметикой.

для экономии времени набивала непосредственно рубашечку. Больше так делать не буду - не очень естественно выглядит, когда подпоясан.Еще ткани подходящей для рубашки не нашлось - горошки рисовала акриловой краской уже в готовом изделии.

и лапти. Моя гордость - сплела без отца, без матери, как говорится. Делала их, когда всё семейство уже спали. утром их Кузька приветствовал, стоя на своих ногах.

 высота куклы -55 сантиметров. Синтепона было маловато, поэтому использовала для внутренностей поролон. обрезала его по размеру и вставила, корректировала форму уже синтепоном. очень понравилось - хорошо держит форму, упруго стоит.

Ольга Русс

Невероятно красивая игрушка!!!!!!!бравобравобравоТак все красиво, ярко и по-доброму получилось!! А ромашка вообще как будто светится! цветы

К. Ирина

спасибо! Унас очень доброжелательные взаимоотношения сложились с детсадом, поэтому, наверно, и игрушка такая получилась.

Мысли Евгения

Классная кукла..

К. Ирина

Спасибо и за отзыв и за Ваши идеи, которыми Вы так щедро на сайте делитесь. Частенько использую в своей работе то, что у Вас подсмотрела. 

Оля Краева

Ну точно из мультика пришел. Умилила бараночка. Здорово!

К. Ирина

 ой, бараночка в последний момент придумалась.Спешно сушили феном, поэтому и мак сдулся.Хотели сначала настоящую в руки дать, побоялись, что детки пообгрызают, пока знакомиться будут.

радиокалина

Славный получился Кузьма: его уже видно попарили в баньке, накормили, напоили и нарядили - вышел парень всего 200 лет от роду. Молодец Иринка!

К. Ирина

Его еще и подстригли, причем, очень коротко. Ведь он не обрастет теперь... Промашка вышла, вот он и выглядит так молодо. Хотя, старика ведь в детсад не приняли бы.А теперь он музыке и танцам с детишками обучается и очень доволен.

Пустовит Елена Ивановна

Славная идея,прекрасно выполнена-присоединяюсь ко всем восторгам!жму руку

К. Ирина

Идей то - море! Времени б еще... Сейчас задумала сшить домовенка в национальной одежде. Там тоже повод значительный намечается. Покажу, как готов будет.

Poslёna Зимняя

Какой славный Кузька!