Альбом для крестницы

 7 из 19 
Тип работы

Скрапбукинг Новый год Рождество Альбом для крестницы Бумага Бусины Картон Картон гофрированный Клей Ленты

В избранных: 16

Поделиться:

Что подарить ребенку у которого все есть? Этот вопрос возник, когда решали, что дарить крестнице. И я решилась: попробую сделать альбомчик. Вот что из этого получилось.

Что подарить ребенку у которого все есть? Этот вопрос возник, когда решали, что дарить крестнице. И я решилась: попробую сделать альбомчик. Вот что из этого получилось. фото 1

Шарики- открыточки, в них можно написать пожелания.

Первая страничка. Далась она мне очень тяжело. Уже практически был готов альбом, а в голову ничего не приходило. Помог новогодний брелочек. Я его практически скопировала.

Никаких инструментов и материалов для скрапбукинга у меня нет (и цветной принтер как назло поламался), поэтому все делалось вручную, т.е. рисовалось.

Много деталей(пуговички, ленточки, блестки) использовать побоялась, нет у меня пока такого опыта.

Ну какой же Новый год без Деда Мороза.

Фото спрятано...

а вот и место для него.

Последняя страничка.

Детальки поближе...

Смотрю фотографии и чуть не плачу. Фотографировала на ходу, убегая дарить альбомчик. Даже не посмотрела, что нафотографировала... качество просто ужасное. Одно утешает, что все были в восторге от подарка.

Lihoxka

красота

irex

Спасибочки!

Сильва

Отличный подарок. А ребёнок 100% будет рад ему!))

irex

Лапулька пока не поняла, ещё слишком маленькая, но я надеюсь, что когда выростит, будет любоваться. Спасибо за теплые слова!

Вектор

Подарок-супер!

irex

смущаюсь и я так думаю. Спасибо за поддержку!

Альбина Уфа

Мне понравилось! От чистого сердца, с душой! Молодец!!!

irex

Благодарю Вас!

Дватая

Симпатичный альбомчик! цветы

irex

Ой, спасибо смущаюсь. А я , честно говоря, все на ваш альбом(для сестры) засматриваюсь, мне кажется он просто идеальный. Очень бы хотелось что-то подобное сделать.

Дватая

благодарюжму руку Я думаю, обязательно сделаете))) я тоже учусь, многого боюсь и чувства меры ко всяким мелочам у меня нет)))))) Я рада, что мой альбом Вам понравилсяцветы

Апрель

Очаровательный альбом!

irex

Елена, мне очень приятно, что альбом вас очаровал. Вашему вкусу могут позавидовать многие, ваши работы безупречны.

KsuWiz

Такой новогодний альбомчик - вроде такой простой, но такой миилый, даже себе такой захотелось смущаюсь

irex

смеюсь я сначала тоже думала что просто будет, а когда принтер сломался и пришлось все рисовать тут уж я поняла, что не все так просто. Но конечно вы правы, когда смотришь, что вытворяют мастера скрапбукинга...удивляюсь, мой по сравнению с их детские каляки-маляки... но зато МОИ.

Давидян Милена

Класс! Если бы я была вашей крестницей, мне бы Очень понравилось!!!!

irex

Миленочка, я думаю, что ещё немного и ты сама сможешь сделать такой альбом. То, что ты в свои 9 лет "живешь" в Стране Мастеров- большой опыт, который уже совсем скоро тебе пригодится. У меня мама тоже любит мастерить и в детстве я, сначала просто наблюдала, а потом по-тихоньку стала ей помогать. Если бы не этот детский опыт, думаю, что сейчас у меня и тяги к творчеству бы не было. Успехов тебе!

Ольга Коротаева

Классно!!!  Хоть у вас и сломался принтер, но из далека кажется что это напечатано, а вот  вблизи  видно, что это нарисовано. Вы очень красиво рисуете. браво

irex

Спасибо! Я иногда жалею, что не училась рисовать... может когда дети подрастут, пойду учиться улыбаюсь

Захария

Ира, чего плакать, я увидела потрясающую работу, взяла в копилкузаписываю)))Какая умничка, детали не навячивы, все продумано: валеночки, дед Мороз и огромный подарок в конце, как и полагается! супер!Ты большая умничка!!!! (извини, если на "ты" нельзя, уже привычка, здесь со многими на "ты"))))) Я в последнее время вообще содержание не успеваю смотреть, столько пропускаю, вот заглянула к тебе, столько у тебя интересно! бравоУмничка!бравоИр, только подскажи, ты готовую заготовку альбома где-то покупала?

irex

Спасибо большое! Я заметила, вы всегда всех своими комментариями "улыбаете". На ты можно, только уж извините в одностороннем порядке, на меня из-за этого многие обижаются, что я на Вы обращаюсь, но такая какая уж есть. Листы в альбоме- это 2 приклееных друг к другу листа акварельной бумаги. Клеела ПВА, а потом под прес. Единственный минус, что долго под тяжелым нужно держать, а то края приподнемаются. Но , в принципе, не так уж это страшно, пока один лист делаешь другие под пресом лежат. Толщина получается хорошая. А потом накрошенным карандашом тонировала.

irex

смеюсь а кольца сняла с резинки для волос. Весь базар облазила в поисках хоть чего-нибудь, что заменит кольца... собралась целая коллекция, начиная от сережек и заканчивая той самой резинкой.

Захария

Какая молодчина, все сама!удивляюсь Спасибо за ответблагодарю))) А я вот не могу когда мне "выкают" , я уже тут Марго писала, что есть, кого уже с 20 лет по имени отчеству величают и им это нравится, а есть такие которые до седых волос будут Аллочка и Сонечка, я скорее к последним отношусьхихикает, так что мне даже нужно на "ты"смеюсь)))

irex

Хорошо, Оля, для тебя сделаю исключение. Только тогда тебе в разделе "о себе", лучше "можно на ты" поменять на "НУЖНО на ты", чтобы других не поправлять. А у меня свекровь такая же: ей 82, а она до сих пор Раечка, Раиса- это уже официально.

Konfeta

Какой альбом замечательный! И Вы молодец, что всё сами сделали и показали. Начинающим заметка, что и без спецматериалов можно обойтись!

irex

Огромное спасибо! Услышать от вас похвалу многого стоит. У вас замечательные работы!

Konfeta

Благодарю. Мне очень приятно смущаюсь