Открытка для мамы

 8 из 19 
Тип работы
Материал

Открытка Открытка для мамы Бумага Ленты

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте, все, кто зашел ко мне в гости. Наконец, и я решилась сделать открытку в технике скрапбукинг. Идею подсмотрела у Голубки, за что ей огромное СПАСИБО!

Здравствуйте, все, кто зашел ко мне в гости. Наконец, и я решилась сделать открытку в технике скрапбукинг. Идею подсмотрела у Голубки, за что ей огромное СПАСИБО! фото 1

А началось все вот с этой шоколадки. Это зажигалга, принес муж, и я сразу положила на неё глаз. Еле дождалась, когда закончится газ.

Праздники закончились, но ведь хорошее настроение никто не отменял, захотелось сделать приятное маме.

Первый опыт в изготовлении бумажных цветов. Немного корявенько получилось, но я довооольная!

Открытку открыли, а внутри сюрприз- шоколад, но уже настоящий.

Настина бабушка

Представляю мамин восторг.

irex

Спасибо за первый комментарий! Я тут сижу и с замеранием сердца жду... ну как? Маме очень понравилось, но ещё в большем восторге я , от того, что все таки её сделала.

ОляО

Вкусный, приятный и красивый подарок! Аж три в одном!супер! Самой сразу шоколадку захотель съесть!

irex

А мне ваши комментарии приятно читать. Спасибо большое, за такие слова!

Кешью

здорово!!!

где б такую зажигалку найти)))

irex

Посмотрите в сувенирном магазине, знаете где всякие "глупые" вещички продают, типа долларовой туалетной бумаги и тому подобное.

Захария

Обалдеть, я думала настоящий батончик! Шикарная открытка, оч.нравится!благодарюбраво

irex

Если бы не эта зажигалка, ни за что бы не взялась делать открытку. А теперь мужа отправила ещё парочку таких купить... пригодятся.