СНЕЖИНКИ на старых дисках (или вторая жизнь СD-дисков)

 5 из 155 
Тип работы
Событие

Интерьер Новый год Аппликация Рисование и живопись СНЕЖИНКИ на старых дисках или вторая жизнь СD-дисков Бумага Диски компьютерные Краска

В избранных: 8

Поделиться:

СНЕЖИНКИ на  старых дисках (или вторая жизнь СD-дисков) фото 1

Для работы над снежинкой вам понадобится белый лист бумаги, скотч, диск, ножницы и ваша фантазия))))

Вскрываете скотчем диск на стороне с надписями и хорошо его прижимаете.....

Через несколько минут аккуратно начинаете по-тихоньку снимать скотч. Важно! Если вы видите, что ничего не получается - немножко поцарапайте диск и приклейте скотч назад.

начинаете снимать скотч вместе с радужной фольгой. На этом этапе самое важное - снять всю фольгу. В противном случае вам прийдёться чем-то её стирать и соскребать.....но тогда на пластине диск будут царапины. А это не красиво. И ещё - если скотч потом клеить на прозрачный диск - клейкая часть остаётся на диске...это тоже не красиво......

Диск практически готов, немного подчищаем и декорируем. Мне очень нравиться приклеивать на диск снежинки. Рисуем или вырезаем снежинку, вскрываем скотчем, обрезаем с маленькими запасами и клеим на диск. Такую же и на другую сторону. Хорошо прижимаем скотч - и всё готово. На фото видно, что моя снежинка висит на улице, подвешенная на леску.

Р.S. Хочу предложить вашему вниманию ещё несколько идей использования старых дисков в новогодней тематике.

"Роспись по диску"

"Семейка снеговичков"

Большие снежинки для декора актового зала...с использование пенопласта

Эта идея мне пришла в голову, когда на улице перед новогодними праздниками  долго не было снега. Прозрачный диск не особо видно, а  снежинка на ветру очень красиво "летает". Кто-то может сказать, что на блестящем диске будет красивее, но тут, как говорится, "хазяин - барин".  Только блестяшка на себя забирает много внимания, со временем трескается и слазит (кусками и не красиво) А мне хотелось, чтобы на ветру  "летала"  сама снежинка. Фото даю старое.  Дело в том, что когда я её делала - сфотографировала только результат. А вот сейчас - показала по -этапно. Ближе к  праздникам обещаю вынуть из коробком их и сфотографировать близко и красиво. 

Натали G.

Спасибочки огромное))подмигиваю