Коврики для лоджии или новая жизнь старых пальто.

Тип работы
Техника

Интерьер Шитьё Коврики для лоджии или новая жизнь старых пальто Нитки Ткань Шпагат

В избранных: 35
В избранных: 35
В избранных: 35

Поделиться:

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! Когда то в давние времена у меня было любимое пальто, а потом еще одно и тоже любимое. А с любимыми не расстаютя, ведь так? Не налегали руки выбросить сначала одно , а потом и другое. Долго они лежали, и вот решила наконец, что будут коврики на лоджию. Сначала хотела резать на полоски и вплетать в сетку. Купила сетку, но потом увидела вязаные коврики из маленьких кругов разного диаметра. И я решила упростить себе задачу и сделать круги из драпа и сшить их между собой. Вот только разный диаметр складывался не очень хорошо и не очень экономно. Поэтому остановилась я на одинаковых кругах. Обшивала джутовой ниткой цыганской иглой. Нитка должна быть не очень толстой, хотя толстой красивее. Сшивала между собой джутовую обметку. Так аккуратнее. Пробовала по разному. Конец надо хорошо закреплять, чтобы не распускались. И вот они мои коврики.

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы! Когда то в давние времена у меня  было любимое пальто, а потом еще одно и тоже любимое. А с любимыми не расстаютя, ведь так?  Не налегали руки выбросить сначала одно , а потом и другое. Долго они лежали, и вот решила наконец, что будут коврики на лоджию. Сначала хотела резать на полоски и вплетать в сетку. Купила сетку, но потом увидела вязаные коврики из маленьких кругов разного диаметра.  И я решила упростить  себе задачу и сделать круги из драпа и сшить их между собой. Вот только разный диаметр складывался не очень хорошо и не очень экономно. Поэтому остановилась я на одинаковых кругах. Обшивала джутовой ниткой цыганской иглой. Нитка должна быть не очень толстой, хотя толстой  красивее. Сшивала  между собой джутовую обметку. Так аккуратнее. Пробовала по разному. Конец надо хорошо закреплять, чтобы не распускались. И вот они мои коврики. фото 1

Первый. Если плохо закреплять нитку при стачивании, могут распускаться места крепления. Как раз у меня это видно. Заметила только на фотографии. Безобразие. Но это не страшно. Легко можно подправить при желании.

Второй.

Обратная сторона. Долго искала из чего бы сделать. Спрашивала где только можно. На работе отдали мне отличное пальто, жалко было резать. Толстое и пушистое. Мама чуть было не отняла.

Поближе. Нитки джутовые. Обметывала и сшивала между собой.

Коврики получились очень тёплые  и за счёт джутовой нитки ещё и массажные. Очень приятно по ним ходить. Может кому нибудь пригодится  моя идея. Буду рада. 

Корниенко Татьяна Ивановна

ДА, ДА, ДА! Конечно очень пригодится! Тоже дома лежит старое драповое пальто и всё не находилось ему применения, а выкидывать такие крепкие вещи.....думаюНеееельзяяяяяяя! Ну никак нельзя! СПАСИБО за прекрасную идею!жму рукубравосупер!цветы

Елена Владимировна Филиппова

Очень рада что понравилось. Делать конечно долго. Но между делом перед теликом можно обшить, а потом уже и сшить вместе. Вариантов сшивание было несколько. Но не прижились. Сшивала за обмётку. Мелкими стежками. И хорошо крепить последний стежок. И джут не очень толстый. Первый коврик делала толстоватым. Намучилась. На третьем уже было легко.

Лекася

класс! хорошая идея

Dalia-59

Елена ,очень интересные коврики!!!Представляю как не просто их сшивать.Я нечто подобное сшивала,надолго запомнила.Мама моя вязала кружочки из мусорных пакетов,я сшивала в половичок.Можно здесь посмотреть,что получилось (http://stranamasterov.ru/node/746534).

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Тамара! Да сшивать их действительно было непросто. Я честно не ожидала. Думала раз и все. Пришлось поползать. Очень понравились ваши коврики. Таких не видела. Только из ткани. Я и вдохновилась подобными ковриками , только из джутовой толстой веревки скрученной в круги разного диаметра. Но потом разный диаметр я отмела. Расход ткани оказался больше. А я то была ограничена. Всего два пальто. И ярко зеленое было не очень большое. Пришлось выдумывать.

гость

А что интересного-то в этих ковриках!? Обыкновенные круги! Между ними вон сколько пространства, остатков много. Не проще ли вырезать сплошное полотно, украсить и постелить. Только что время занять!

Елена Владимировна Филиппова

благодарю

Никому ничего не навязываю. Нравится прямое полотно, вырезайте и стелите. Главное, чтобы вы удовольствие от этого получили

гостьВАЛЕНТИНА

ЗАКОНЧИЛИСЬ РАБОТЫ НА ДАЧЕ -МОЖНО И ПОПОЛЗАТЬ!А ЧТОБЫ ПРОСТО ПОСТЕЛИТЬ -ПОЖАЛУЙСТА!НО МНЕ БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ ИДЕЯ ИЗ КРУЖОЧКОВ-ЕСТЬ СТАРЫЕ ПАЛЬТО,КУРТКИ НА СИНТЕПОНЕ И Т.П.МОЖЕТ ПОДОЙДУТ?!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо за поддержку! Драп то получше будет потеплее. А куртки... Скользить не будут? Тогда изнанку надо продумать. А насчёт дырок кто то пишет. Так они небольшие. Вот если делать разный диаметр кругов то промежутки как раз будут большими. А так все нормально, нога не проскакивает.

НМаринаН

молодцы! я когда-то делала покрывало  из драпа, тоже обвязывала крючком-было очень трудно. драп раньше был плотный, но не пожалела.

Елена Владимировна Филиппова

цветыСпасибо большое. Я тоже довольна результатом. Сделала ещё из искусственного меха. Хочу ещё один.

HELENA24

Замечательные коврики получились .Работа конечно трудоёмкая ,но результат прекрасный .супер!

Елена Владимировна Филиппова

цветы

Леночка спасибо большое за похвалу. Я старалась.

Любовь Дычек

Очень интересно!супер!браво

Елена Владимировна Филиппова

цветыСпасибо огромное. Рада что заинтересовала.

Svetlana@K

супер!

Приветствую, Елена! Давненько ничего не выкладывала....... Понятно теперь, чем была занята..... натворила..... Здорово получилось, и тепло, и красиво, да и шкафы почистила небось......

Елена Владимировна Филиппова

Привет Светлана! Закодировалась ты крепко, пока на страницу не зашла, не поняла кто это. А это Света Карасёва. Не выкладывала, потому что все лето ремонтом занимались в родительском доме мужа. И отпуск и после работы до ночи. С июня с середины. В октябре закончили, а это зимне весенняя работа. Заныкала так сказать, такой долгостройчик. Сегодня делала предзимнЮю уборку лоджии и решила в качестве отдыха выложить свой продукт. Конечно идея не нова. Ну а вдруг? Да, про шкаф подмечено верно. Ещё сделала из старой меховой подстежки ещё один коврик поменьше размером. Осталось пальто которое шло на вторую сторону, так не пропадать же добру. Пришлось подстежку разорить.

ирина поповцева

Отличная идея,спасибо!супер!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Ириша! Пока делала вся комната была в блинчиках драповых. Гоняли меня крепко за это., пока не поняли что к чему.

ирина поповцева

смеюсьпривет

татива

Замечательные коврики! Спасибо за идею!

Елена Владимировна Филиппова

цветы

Спасибо  за оценку! Рада что понравилось!

Н.И.тка

Интересная идея и  смотрится оригинально! супер!

Елена Владимировна Филиппова

благодарю

Спасибо большое

lubasik

Как красиво - чудесные коврики!!!браво Мама моя делала подобные покрывала, только квадратики обвязывала и связывала между собой, красиво получалось.

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Любаш! Рада тебе. Мне тоже нравится квадратики обвязанные. Но вот беда. Не умеююююю. Но хочу научиться. Да и так сойдёт. Уже радует, что на один большой пакет добра стало меньше. Нашла ещё две юбки свои толстенные, да ещё и к дивану маминому подходят. Она все время просит что-нибудь под ножки, чтобы на ковре у неё ещё что нибудь лежало. Вот зимой холодной и начнём. у нас уже вечера длинные . В пять почти темно.

lubasik

Дааа, у нас тоже уже темно, скоро полярная ночь будет - на работу иду в темень и с работы в три часа уже темно...

Елена Владимировна Филиппова

 Да кошмар Люб! Я не люблю темноту. Надо сразу спать. Отняли у нас один час света. Плохо, то летом в одиннадцать в июне светло.

lubasik

А у нас в июне - июле полярный день, солнце всё время на небе, если облаков нет, за горизонт не заходит.

Нельча

Мне нравится! Замечательные коврики и цвет радует взгляд!)) супер!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Нелечка!  Ты точно сказала цвет радует глаз. 

гость

Классно,молодец,что нашла способ не просто выбросить,а дать еще шанс старой вещи! Вот у меня старая-престарая шуба (натуральный морской котик) -ЧТО ПРИДУМАТЬ? Приму любые дельные советы...

Елена Владимировна Филиппова

Морской котик это круто! Он в Красной книге, так на минутку. Сшейте что нибудь на себя, кресло укройте. Не видя трудно сказать. Выбрасывать не спешите. Лучше отдайте кому нибудь.

Светлана Подладчикова

Прикольные коврики, уютные! Мне тоже жалко такие вещи выбрасывать, все думаю, может на что сгодятся. Но однажды разозлилась, сгребла все и отнесла на помойку - просто повесила рядом на ограду, думаю, может бомжам хоть сгодятся, вещи-то некоторые совсем еще ого-го были, просто я в размерах разрослась. И пальто было из буклированной ткани цвета баклажан, вот коврик-то получился бы! Молодец, Елена, наши руки не для скуки!

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо Светлана! Выбросить всегда можно. Это мне муж пригрозил и быстренько все порезала. На работе по несколько блинчиков обшивала в перерыв, ну и в конце работы с оглядкой прихватывала времечко. Домой приносила готовые круги. Ну деваться ему было некуда. Сейчас доволен. Говорит прикольно на них стоять. Джут толстый как массажный коврик. Меня тут критикнули что лучше целое полотно и что делать мне нечего. Но цель была именно три штуки и чтобы стирать в машинке а не чистить махины ковровых дорожек. Я ими довольна. Внучка на них катается. Разбегается и едет. Тридцать три удовольствия. А то что время тратится, так все же удовольствие получают по разному.

Светлана Подладчикова

Да-да, им нашего удовольствия не понятьподмигиваю А мне нравятся эти коврики - они необычные, интересные.

Тамара Литвинчук

Красиво смотрится, как мозаика. Я раньше видела коврики из шестиугольников, обвязанные крючком. Там брали пальто нескольких цветов. Есть где фантазии разгуляться, были бы польта старые.браво

Елена Владимировна Филиппова

 Спасибо Тамара. Крючком я не умею. Решила так. Старалась аккуратно. Переделывала не раз. у меня ещё был коричневый. Но он пошёл на изнанку.

гость

Спасибо за идею! Но если я возьмусь за это, то буду делать шестигранники, не кружочки

Елена Владимировна Филиппова

Хозяин барин. Я просто показала свою работу.

гость

Елена Владимировна, Вы большая мастерица! Очень хорошая работа! Взяла на заметку, - привезу с дачи все пальто и тоже постараюсь для лоджии смастерить подобную удобную и практичную вещь. Спасибо за идею.

Елена Владимировна Филиппова

Насчёт мастерицы..... Конечно приятно! Прям загордилась! Конечно беритесь за работу! Но результат, ох как не скоро! но порадует!!!!! Заходите !

Таня Сокол

Давненько я не заглядывала к тебе в гости, Леночка! И вижу ты тут накидала много чего! И кое что я не видела, например вот эти замечательные коврики. Класс! Очень хорошая идея, дать вторую жизнь любимым вещам.супер!
Пошла дальше смотреть.фото

Pavolka3

супер!

гость

мне кажется красивее и надежнее будет обвязать их и в процессе обвязки соединять- тогда не распустятся