Патрик или когда наступает время искать себя.

Тип работы
Техника

Кукла Лепка Шитьё Патрик или когда наступает время искать себя Глина полимерная пластика Краска Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Всем самый самый добрый! Была у меня идея сделать куклу такую, с помощью которой можно было бы найти ответы на выматывающие вопросы и подумать, а может даже и пофилософствовать.И так появился Патрик. и как и подобает каждой кукле ручной работы у него есть своя история. И этой историей я делюсь с вами. Милости прошу в блог.

 фото 1

История одной куклы.
Патрик лежал под изнуряющим солнцем на горячем песке.

 фото 2

Патрик сел.Как же болит голова. Как же она невыносимо болит. Ан нет, не болит голова. Она гудит. гудит так, как будто по дорогам с бесконечными поворотами несутся болиды, состязаясь кто быстрее, ревя и оглушая все вокруг.

 фото 3

Что со мной? И почему здесь? А вообще, где я ?-качаясь спрашивал сам себя Патрик.

 фото 4

И почему я не чувствую не рук ни ног? Что с моими руками?

 фото 5

Я был на войне? нет, я этого не помню. Попал в катастрофу? а может я-просто результат опытов свихнувшегося профессора.Паника, меня охватывает паника. А, паника, значит я живой. Живой. Живой? А сердце? Оно стучит? нет, я его не слышу.

 фото 6

Так, черт побери, что со мной! Так, надо успокоится и вспомнить, хоть что-нибудь.

 фото 7

Яркий солнечный день. Патрик с друзьями играет в волейбол.Поле не большое, усыпано мелкой щебенкой, от которой ветром разносилась пыль. Патрик со всей силы бьет по мячу и его команда опережает соперников.На скамейках трибун сидят знакомые девчонки. Они пищат и визжат, когда Патрик снимает мокрую и липкую футболку.Он всегда дружелюбно и обходительно относился к каждой девочке. он их всех любил, но не одну не любил по-настоящему. Друзья хлопают его по плечу, откидывая шутки.А вечером Патрик собирал свой рюкзак и шел к берегу моря.Ах да, рюкзак. Вот же он.

 фото 8

Может то, что находится внутри ему поможет.Так, ага, папка с бумагой и цветные мелки. Для чего?

 фото 9

Патрик вспомнил, он рисовал, рисовал очень часто, да так здорово, что его друзья и знакомые этим пользовались. Сколько открыточек и всяких портретов он нарисовал.Так, что еще в рюкзаке?

 фото 10

Ух ты, куртка с капюшоном. Ага, без рукавов.Не понятно, Наверное, очень нужна.

 фото 11

Да, Патрик, прогуливаясь вечером по берегу моря не замечал, что ночь спускалась стремительно и эта куртка, хоть и без рукавов, согревала его.Так, что еще в рюкзаке? Чашка?

 фото 12

Да, сейчас бы чайку с зефиром. Только не таким маленьким зефиром, а с большим, состоящим из двух склеенных повидлом половинок, зефиром.

 фото 13

А что же делать? Как узнать, что с ним произошло, ведь он сейчас в какой-то пустыне.Надо собрать рюкзак и отправится в путь, рано или поздно куда-нибудь придешь и как-нибудь найдешь ответы.

 фото 14

Патрик встал на ноги, но они подкосились и он присел.Так, надо вставать очень осторожно.

 фото 15

Еще одна попытка и он встал.

 фото 16

Закинул на плечи рюкзак и отправился в путь. Надо только пройти пустыню. Тогда и одиночество пройдет, ведь там, за пустыней его ждут новые знакомые, а может и старые друзья.

 фото 17

Спасибо огромное за визит.

Самурайчик

Интересный персонаж!!!супер!цветыбраво

Виктория-козерожка

Спасибо огромное!благодарюсмущаюсь

Светлана Меренкова

Крутая работа!!!Класс!

Виктория-козерожка

Спасибо большое, мне очень приятно!

КукЛарики

Классный парень!

Виктория-козерожка

Ларисочка, спасибо огромное! Он классный и почему-то жутко застенчивый, может первое время , пока обживется)))