Мои работы

 6 из 6       
Тип работы

Свит-дизайн Моделирование конструирование Мои работы Бумага гофрированная

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте, жители и гости Страны мастеров! Вот уже почти год, как я творю-вытворяю в полюбившейся технике свит-дизайн. Спасибо моим родным за понимание и терпение. Хочу сказать огромное спасибо всем Мастерам, что предоставляют новичкам свои МК и ценные советы, а также вдохновляют своими шедеврами на новые свершения. Хочу поделиться с вами частью своих работ.

Композиция "Мечта о море". В составе 15 конфет "Вишня Владимировна", 5 конфет "Миндаль Иванович", 5 конфет "Фундук Петрович"(Озерский сувенир), 4 конфеты "Миндаль в шоколадной глазури" (Русские лакомства).

Композиция "Мечта о море". В составе 15 конфет "Вишня Владимировна", 5 конфет "Миндаль Иванович", 5 конфет "Фундук Петрович"(Озерский сувенир), 4 конфеты "Миндаль в шоколадной глазури" (Русские лакомства). фото 1

Вид сверху

Композиция "Вдохновение" с пионами и анемонами. В составе 28 долек шоколада "Вдохновение сливочный ликер", 10 конфет "Вишня Владимировна", 5 конфет "Фундук Петрович" в белой шоколадной глазури ( Озерский сувенир).

Нежный конфетный букет с белыми лилиями в круглой коробке ручной работы "Вальс". В каждом цветке и бутоне конфетка! В составе 10 конфет "Миндаль Иванович", 11 конфет "Миндаль в шоколадной глазури", 8 конфет "Вишня Владимировна".

Тычинки лилий обмакнула в клей, потом в молотый кофе, так что композиция пахла кофе и шоколадом.

Ретро-автомобиль делала по МК Марины Решетниковой. МК очень подробный и понятный, мне понравился. Правда, размеры я уменьшила в 1,5 раза.

Композиция с красными пионами. Тут пыталась лепить декор (он зеленого цвета) из холодного фарфора.

Интерьерная композиция в круглой коробке (без конфет). Была поставлена задача: сделать настольную композицию с большими бордовыми розами в бордово-белом цвете. Коробочка обтянута белой кружевной тканью.

Композиция на бокале "Виолетта". В цветах и бутонах: 9 шт "Миндаль Иванович", 21 шт "Фундук Петрович"(Озерский сувенир), 13 шт "Марсианка Чизкейк".

Бокал наполнен мелкой солью и цветным песком. Цветочная часть выполнена на шляпке из пеноплекса, поэтому легко снимается с бокала. Так что когда конфеты будут съедены, можно высыпать содержимое и использовать бокал по назначению.

А эту корзинку я делала по фото флористов, которые творят свои шедевры из живых цветов. Мне до них, конечно, очень далеко, но получилась довольно смешная собачка. В этой корзинке 45 цветов с конфетами внутри!

Хвостик!

Галина Северянка

Николай Михайлович, благодарю!

NOVINKA 007

Галина Северянка

Спасибо большое!

Людмила Левицкая

Отличные работы! браво

Галина Северянка

Благодарю!благодарю

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу ямолкина светланаВеликолепно! Браво!цветы

Галина Северянка

Светлана, спасибо!