девочка-Лерочка

Тип работы
Материал

Кукла Моделирование конструирование девочка-Лерочка Фоамиран фом

Поделиться:

Всем заглянувшим- доброе время суток! Так сложилось, что теперь в СМ я бываю нечасто. Пролистала свою ленту, и обнаружила, что вот эту девочку я здесь ещё не показывала. Очень солнечная девочка Лерочка,создаёт позитивное настроение и вызывает улыбку:)

Всем заглянувшим- доброе время суток! Так сложилось, что теперь в СМ я бываю нечасто. Пролистала свою ленту, и обнаружила, что вот эту девочку я здесь ещё не показывала. Очень солнечная девочка Лерочка,создаёт позитивное настроение и вызывает улыбку:) фото 1

А рождение малышки было в обычной для меня последовательности: сначала полностью голова и ноги, а уж потом всё остальное.

Примерная сборка, рождение на свет малюсенькой и худюсенькой малышки.

Оделась, почувствовала себя человеком:)

В дальнейшем я добавила Лерочке на ручку браслетики, и слегка переделала туфельки для большей устойчивости. Сделала для неё домик- упаковку. Коробка несложная, на неё ушло два листа формата А-3 пастельной бумаги бежевого цвета ( но на фото смотрится практически белым) и небольшой отрез листа для брошюрирования (для прозрачного окошка) Декорировала вырубками "бабочка" и деревянной биркой "hand made". Купила по случаю упаковку таких бирок в местной багетной мастерской, и всё не знала, куда пристроить. А к коробке подошло идеально!

Хотела дать в руки Лерочке куколку, даже сделала её, примерила... Но Лерочка категорически воспротивилась- утверждает, что уже большая для того, чтоб в куклы играть. Согласна взять в руки кошечку или собачку( мне надо об этом подумать), ну, или на крайний случай, клатч или сумочку через плечо.

Вот от такой куколки- малявки Лерочка отказалась. Рост малышки 16 см, ручки-ножки гнутся, позы может менять, под платьицем трусишки в горошек и с оборочкой. Пока делала фото, сама наигралась:) А ей, видите ли, не подходит! Ну да, согласна, для худенькой Лерочки, рост которой 32 см, эта пухляшечка в 16 см несколько великовата...

Лерочка всё-таки решила подождать, когда меня осенит. и я придумаю, что (или кого) дать ей в руки. Ведь дождалась же она свою личную красивую коробочку!

Благодарю всех, кто досмотрел-дочитал до конца! Мы с Лерочкой желаем вам отличного настроения и солнечной, теплой осени!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Симпопулечка!

Нельча

Улыбнуло! Хорошенькая куколка! супер!

Светлана Ямолкина

Очаровательные создания! Браво!!!цветы