Фестиваль туризма

 5 из 99 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Фестиваль туризма

Поделиться:

5 августа на берегу озера Леушинский Туман состоялся III фестиваль туризма "Край чистых рос", посвящённый Дню коренных малочисленных народов севера. Мы прошли десятки автомобилей, вот сколько собралось людей на этот праздник. Погода стояла просто замечательная! На таком мероприятии я первый раз, хочу поделиться своими впечатлениями.

5 августа на берегу озера Леушинский Туман состоялся III фестиваль туризма "Край чистых рос", посвящённый Дню коренных малочисленных народов севера. Мы прошли десятки автомобилей, вот сколько собралось людей на этот праздник. Погода стояла просто замечательная! На таком мероприятии я первый раз, хочу поделиться своими впечатлениями. фото 1

Угощали гостей кедровыми орешками и клюквой.

Выставка - ярмарка сувениров в рамках районного конкурса декоративно - прикладного искусства "Кондинский сувенир" среди команд городских и сельских поселений нашего региона. И чего здесь только нет! Глаза разбегаются.

Женщины хантов плетут из бересты, вышивают бисером, выделывают из кожи различные украшения. Понравился мне чехол для сотового телефона из бересты(на фото в нижнем левом углу), ну где такой ещё встретишь?

Здесь представлены вниманию работы жителей Лиственичного, Ягодного, Леушей: вязаные пупсы, мансийские куколки, вышивки и т.д. По бокам палатки мои работы - это косметички из пластиковых бутылок и сумка вязаная крючком вверху напротив.

Мужчина с гитарой репетирует.

Музей истории и ремёсел Советского района. Народные художественные промыслы и ремесла Ханты-Мансийского автономного округа - Югры тесно связаны с культурой народов, проживающих на территории округа - хантов и манси. Сама традиция ремесла корнями уходит вглубь веков и питается сакральным содержанием ритуалов, календарных праздников и обрядов.

Посмотрим поближе.

Интересно, и всё это мог приобрести каждый по доступной цене.

Идём дальше.

Мастер - класс по плетению корзины из корня кедра осваивает Галина Сапожникова. Кроме этого желающие могли поучиться гончарному делу и изготовлению лодок - долблёнок.

Интересно, для чего используют горшочки с тремя носиками?

Начался фестиваль по традиции с театрализованного открытия "Народные традиции села". Гостям праздника было предложено взяться за руки и закружиться в хороводе.

Потом обменялись сплетёнными из травы и цветов венками, водили ручеёк. На фото слева Злыгостев П.Н. и.о. главы сельского поселения Леуши, справа - глава Кондинского района Дубовик А.В.

Конкурс кулинарного искусства среди команд городских и сельских поселений нашего района удивил своим разнообразием. Актёрское мастерство леушинцев из гарема "Шейхавсёмогет" ни кого не оставили равнодушным.

Ах, с каким удовольствием Шейх облизывал пальчики, когда пробовал плов! Это надо было видеть.

Презентация блюд "Красного Яра". Вот это щука! Посмотрите, угоститесь.

Угощает команда ИП Ельпиной Е.И. городское поселение Мортка, село Ямки.

Вкуснятина от команды ООО "Атлант" директор Спичёва С.Н. городское поселение Мортка, деревня Юмас.

Рыбный пирог "Щука под одеялом".

Всем желающим предлагалось отведать блюда кухни народов мира: мансийской, восточной, украинской. Голодным с фестиваля не ушёл ни кто, и всё было так вкусно.

Из нашего посёлка Лиственичный были награждены почётными грамотами и благодарственными письмами главы Кондинского района пенсионеры Валентина Иженякова и Галина Сапожникова за многолетний и добросовестный труд, сохранение и преумножение культурного наследия и в связи с празднованием Международного дня коренных народов мира, а также многие другие. Поздравил всех присутствующих председатель Ассамблеи представителей коренных малочисленных народов Севера Еремей Айпин. После награждения началось выступление бардовских коллективов.
Песни такие искренние, живые звучали в исполнении Александры Романенко из Междуреченского. Она заняла первое место. Молодец!

Первое место в номинации "Исполнитель авторской песни" завоевал Вячеслав Ведров из Лугового.

На этом празднике звучала музыка на любой вкус. Трио "Юноши плюс" из Мортки были лучшими в номинации "Ансамбль авторской песни".

Гость из г. Урая очень хорошо пел.

Дуэт "Ирис".

Спасибо организаторам этого фестиваля за то, что в выходной день у населения появилась замечательная возможность вырваться из дома и послушать живую музыку в исполнении бардовских коллективов.

Это я такая довольная сижу.

Замечательно прочитал стихотворение Сергея Есенина!

Для гостей фестиваля, помимо других развлечений было подготовлено огромное количество состязаний - это стрельба из лука, гребля на обласах.

В завершении прозвучала одна из самых популярных песен Олега Митяева - "Изгиб гитары желтой". Она является своеобразным гимном бардов.

"Кондинский зоопарк" с домашними животными понравился как детям так и взрослым. Можно было с ними сфотографироваться на память, погладить, покормить. Два весёлых гуся зорко смотрят на меня.

Козочка скромница.

Овечки гуляют по вольеру.

Телята отдыхают.

Хрюшки - поросюшки.

В отдельном вольере петух обхаживает своих курочек.

Любой мог прокатиться верхом на лошади, дети - на ослике.

Вековые сосны, озеро Туман всё видели, и думаю ещё не раз в этом живописном месте будут проводится мероприятия такого рода.

Вот такой получился  яркий и  весёлый праздник.

Н.И.тка

Николай Михайлович, я рада что понравились мои впечатления! благодарюЗаглядывайте в гости.

Марина мама Алисы-Алины

Здорово!Люблю такие праздники!

Н.И.тка

 Спасибо, Марина! жму руку Нам свойственно любить места, где мы живем.  У нас столько красот, столько мест для отдыха! И приглашая кого-то в гости, искренне говорить: у нас есть что посмотреть, вам понравится. Побольше бы подобных мероприятий.  

Светлана Ямолкина

Молодцы!!! Завидую...Браво!!!цветы

Н.И.тка

Спасибо, Светлана!благодарю  Рада, что понравилось! ура!