С днем рождения, Лиственичный!

 11 из 106 
Тип работы

Фоторепортаж День рождения С днем рождения Лиственичный

Поделиться:

20 августа у нас было весело и шумно, с фейерверками отпраздновали очередной День посёлка -86 лет. С праздником всех поздравил глава района Анатолий Дубовик, также наградил грамотами особо отличившихся в труде и общественной жизни.
И.О. главы поселения А.А. Беккер награждал лиственичан грамотами и подарками. Без внимания не остался никто.

20 августа у нас было  весело и шумно, с фейерверками отпраздновали очередной День посёлка -86 лет. С праздником всех поздравил глава района Анатолий Дубовик, также наградил грамотами особо отличившихся в труде и общественной жизни.
И.О. главы поселения А.А. Беккер награждал лиственичан грамотами и подарками. Без внимания не остался никто.  фото 1

Праздник открыли работники сельского дома культуры, показав небольшое театрализованное представление со старухой Шапокляк, оно подарило радость, смех всем детям и взрослым. После чего продолжили артисты районного дворца культуры и искусств "Конда". Концертные номера самодеятельных артистов перемежались с конкурсами, поздравлениями. Концертная развлекательная программа была разнообразна.

Все места заняты.

Солнечная погода стояла в этот праздничный день.

Гости и жители посёлка смогли отведать шашлыков

и наваристой ухи, аромат которых разносился на всю округу.

Были организованы разнообразные игровые конкурсы для детей и взрослых, фотовыставки "посёлок в лицах" и фото с проекта "Чистый сад". Дети довольные прыгали на батутах.

Для гостей праздника работал салон красоты с аквагримом (Какая милая киска!) и мехенди, тир, аппараты по продаже сладкой ваты и попкорна.

Бойко шла торговля в лавке "Пенсионерочка". Покупателям были представлены чаи в ассортименте, блины, ватрушки, овощи с огорода.

Рукодельницы нашего посёлка показали свои работы.

Всем желающим можно было посмотреть мастер - класс по изготовлению объёмной открытки с цветами.

Состоялся конкурс традиционных семейных блюд, ведь салаты и закуски являются неотъемлемой частью любого праздничного стола. Здесь были и пироги и настоящий узбекский плов и закуска с копчёной рыбой и фруктовый шашлык.

Лотерея, в которой разыгрывали спортивный инвентарь, бытовую технику главным призом был велосипед. Радости Светланы не было предела! Она говорит:" Я ни когда ни чего не выигрывала, а тут - повезло".

Катание детей на ослике приводит их в полный восторг.

И вот одно из самых ярких и незабываемых красочных шоу - фестиваль красок "Холи", во время которых люди кидают друг в друга разноцветными красками и веселятся.

Посмотрите сколько радости в глазах этих цветных и счастливых мальчишек! Надолго им запомнится это самое яркое событие лета!

Также центром молодёжных инициатив "Ориентир" были организованы соревнования по пейнтболу.

Кроме всего прочего были организованы площадки для сдачи норм ГТО. Все желающие могли попробовать свои силы.

Стрельба из лука является олимпийским видом спорта. Здесь на точность и дальность соревновались не только мужчины , но и женщины.

Я не помню такого случая, чтоб так много народу собиралось на праздник. Односельчане  гуляли, веселились, танцевали от души, отмечая пусть не круглую, но внушительную дату своего родного посёлка. 

Мы по праву гордимся Лиственичным - его славной историей и традициями, современными достижениями и главным богатством – трудолюбивыми, талантливыми и доброжелательными жителями, ведь будущее нашего поселка зависит, прежде всего - от нас, от нашего взаимоуважения, поддержки и желания сделать его современным, комфортным и благоустроенным.

Улыбки земляков  были  лучшим украшением поселка в этот праздничный день!

Н.И.тка

Благодарю, Николай Михайлович !жму рукупривет Рада поделиться.

Светлана Ямолкина

Супер! Прекрасное мероприятие! Свежий воздух, замечательные развлечения и прекрасное настроение! жму рукуцветы

Н.И.тка

Спасибо большое, Светлана! благодарюжму руку цветы Да, и с погодой нам просто повезло! ура!