Чем я занимаюсь в "свободное" время летом

 3 из 47 
Тип работы

Фоторепортаж Чем я занимаюсь в "свободное" время летом

В избранных: 1

Поделиться:

Приветствую вас, дорогие соседи по Стране!! В этом посте я решила показать причину того, что отнимает все свободное от работы время, почему рукоделием занимаюсь только в зимнее время.

Приветствую вас, дорогие соседи по Стране!! В этом посте я решила показать причину того, что отнимает все свободное от работы  время, почему  рукоделием  занимаюсь только в зимнее время. фото 1

Причина эта- его величество ОГОРОД.

Такие помидорки выросли у меня в этом сезоне.

Вымахали выше моего роста, никаких палок подвязать не хватает.

Часть перцев ( всего посадила 130 кустов). Издали кажется что плодов совсем нет,

но вот они, перчики вблизи. Сортов посадила несколько, но этот самый любимый- очень мясистый, сладкий и перцев всегда много на кусте. Вот только весна у нас была очень холодной , высадила в открытый грунт, долго перец сидел без роста, поэтому еще не созрел.

Грядка клубники, которая была посажена осенью. Между кустами клубники- тоже перец.

Такие гроздья ягод были весной.

Лук уже убран и сохнет в сарае.

Грядка с огурцами (уже заканчиваются) и дальше столовая свекла. Где свекла не взошла- посадила спаржевую фасоль.

У нас стоит аномальная жара, месяц ни капли дождя. На переднем плане- кормовая свекла опустила ботву, дальше немножко картошки (остальные 40 соток посажены в поле, на другом огороде, там же морковь и капуста). Дальше видны соток 5- тыквы. Тыквы в этом году- огромные.

С левой стороны от тыкв, за картошкой виднеется бахча.

Вот они, арбузики. Всего насчитала более 300 плодов. Хватит всем.

Вот такие красавчики уже выросли (кг 6 точно).

Винограда этим летом столько, что пришлось ставить дополнительные подпоры, хоть это совсем не эстетично.

Еще хочу показать свои герани. Я их просто обожаю. Не смотря на засуху- вот столько цветов.

Такая розовая геранька, цветов тоже много.

За заборчиком справа - сад.

Такие туи вымахали возле дома.

Беседка увитая девичьим виноградом.

А это погреб, который построил муж прошлым летом. Теперь намного проще стало хранить овощи.

А ведь за всем нужен уход, полив. А заготовки сколько времени отнимают... Вот и получается, что на любимые занятия  совсем не остается времени и  огромному сожалению, теряются навыки. Спасибо всем, кто забежал ко мне! А в следующий раз поделюсь с вами вкуснейшей (и очень простой) приправой из помидор.

Светлана Ямолкина

Вот это размах! улыбаюсь Конечно такое хозяйство требует много времени!симпатия А с творчеством и зимой наверстаешь!жму рукубравобравобравоцветы

РОЗА 69

В том-то и дело, Светочка, что не получается наверстать. Навыки теряются, приходится учиться каждый раз заново. Получаюсь вечным подмастерьем...плачу

p_olya71

Вот это да!.. браво жму руку

РОЗА 69

Оля, у нас в деревнях почти все так живут. Молодежи только полегче- им родители помогают, но родителям помогать тоже надо...Да, завернула, сама не поняла  что....

Jalilija

Думала, только у меня огромные сельхозплантации. Оказывается, у Вас не меньше. Как это мне понятно- навыки к зиме притупляются, это правда. Но работу на земле я также очень люблю. Хорошей Вам погоды, Розацветы

РОЗА 69

Спасибо за оставленный отзыв и пожелание хорошей погоды! Да, от погоды зависят все результаты наших трудов. И вам желаю много сил, энергии и хорошего здоровья!!

МилаЛюдям

Роза! Какие же вы с мужем молодцы! Такие большие плантации и такой большой урожай! Неужели это все только для себя?! или что-то реализируется? А у нас нынче голодный год. Все дожди и туманы, холода погубили. Фитофтора все сожрала, не то что в отрытом грунте как у меня, но и в теплицах. Но перец и баклажаны наросли, и все! Малины съела только несколько ягодок и так же клубники

РОЗА 69

Люда,  я вообще не представляю, как в Сибири можно что-то вырастить, а ты умудрилась даже перцы с баклажанами! Я без теплицы даже и не берусь за баклажаны...Молодец, что пробуешь! А у меня оба сына в городах живут, поэтому  сажаю и для них. А тыквы, свекла, картофель, зерно- все на корм скоту, птице.  Им столько надо, вот и приходится крутиться. Заглянула к тебе- я столько всего пропустила!!! Потом все хорошенько рассмотрю.

МилаЛюдям

У меня баклажаны и перцы каждый год с урожаем! Нынче поскуднее урожай, но есть, а помидоры все почернели, даже наверное не наедимся досыта. А из солений у меня нынче рекорд - аж 10 литровых баночек огурцов!!! Никогда такого не было. А для скотины много надо, мы всю осень коров подкармливали тыквой и мелкой картошкой, а на зиму я морозила отходи капустные и недоросшую капусту. Соберу у всех соседей и друзей, и прямо в мешках заморожу, а зимой после отела корове понемногу давала, она мне за эти вкусняшки благодарная была. Продали прошлую осень коровку. Теперь кроме пса и кошек нет скотины. Прошлогодняя телка вот до зимы доходит и все.

РОЗА 69

Мне со своими коровками тоже пришлось расстаться... Дети разъехались, свои семьи, муж в командировках вечно. За  4 месяца ночевал дома раз 5 всего. У самой работа. Сама не в силах была больше их держать, пришлось продать. Но свинство и птицу держим. Для свиней и садим до 50 соток картошки. Иногда и к нам добираются наши  братья-россияне, тогда немного удается продать. Помидоры у нас в этом году шикарные!!!!!!!! Как-то чудом обошлось еще без фитофторы, хотя туманы уже давно. Хватит и на соленья, и на соки.

МилаЛюдям

Да для свиней много картошки надо. Держали, знаем. Какая ты труженица! Восхищаюсь.

Шлёнская Оксана

Да,Розочка вроде смотришь так хорошо,всё растёт,но это труд и очень тяжёлый труд.А у тебя ещё и живность .У меня в половину меньше огород 22 сотки,но решили на следующий год картошку не сажать,третий год гниёт,ей ещё месяц расти,а все кинулись выкапывать,хоть что-то спасти.Обидно,что накапаем ведер 150 и сто выкинем на помойку.Сами за зиму и десяти ведёр не съели,а надо огород удобрять,пахать,вот и получается,что каждый год вкладываем в картошку десять тысяч,а съедаем на тысячу.Кур не стали держать,тоже смысла нет,корма покупные,стоят не дешево и получается по цене выходит  одна домашняя курица как пять магазинных.Гусей возьмём весной,пусть на картофельном поле травку щипают.Одной очень тяжело со всем управляться,у самой муж по вахтам,уезжает на месяц,на два,приезжает на десять дней,а то и вовсе дня на три и опять вызывают.Сейчас тоже ни чего не творю,огород,закатки,времени нет совсем.Утром пошла глянула арбузики,плодики чуть больше крыжовника,ну курам на смех.В те года хоть вызревали,есть северный сорт "огонёк маленькие до двух кило,шкурка тонкая,но сладкие.Уже зимы жду не дождусь.хихикаетПогреб классный!!!супер!

Tуся

бравонас тоже жара замучила скажите а малинка у вас Полана

РОЗА 69

Туся, вот чего не знаю- того не знаю. Мы, огородники, обмениваемся друг с другом  семенами, кустами. Эту малинку мне подарили и названия не знаю.грустно

Lilia-Leya

Роза, СОРОК соток плюс еще "немного" удивляюсь?!!  Господи удивляюсь!!! Это сколько же пар рук надо для такой махины удивляюсь?!

У меня от огорода, который в РАЗЫ, меньше твоего, НИКАКОЙ отдачи грустно. Одни убытки. В этом году даже огурцов не наелась. Бахчевые сгнили. Фрукты погибли на стадии цветения: мороз. Теперь мечтаю огород засадить съедобными кустарниками и цветами улыбаюсь. Семья у меня состоит... кормить практически некого. Мне теперь легче купить. Лук, морковь, бурак, картошка и т.д. в магазине на порядок дешевле, чем все это я выращу (вспахать, удобрить, платный полив, причем не дешевый, покупка семян, хим. обработка от всякой нечести, свой вложенный труд...)  Кстати, а как у вас с водой дело обстоит? У нас ее просто нет! Даже постираться-искупаться проблематично грустно. В один год (из-за кредита) пыталась вырастить летом птицу. Лучше бы я этого не делала!   

РОЗА 69

смеюсь!!!!! Сколько пар рук? Мои две ручки!.... Картошку только убрать съезжаются дети, а так сама справляюсь...Моё поколение еще старой закалки, теперь молодежь так не вкалывает... Белорусы вообще трудоголики. Много картофеля, свеклы, тыквы для хрюшек надо. Иногда повезет-  братья-россияне приезжают покупать картошку, тогда сельский житель может хоть что-то заработать. Хотя, обычно, оптовые закупки очень дешевые...грустно.Вот вода у нас стоит копейки. А урожай  у меня в этом году порадовал, хоть и весна была очень холодной, с поздними морозами.  Перцы и помидоры еще стоят в ящиках. Арбузов  хватило и людям, и животным. Думаю в погребе еще с месяц полежат...Химикатами стараюсь не пользоваться, только жука колорадского травим. Пользуемся  только народными методами. Этой гадости и так хватает. Удобрениями тоже не пользуюсь, все на навозе растет. От выращивания  птицы и я уже отказалась- комбикорма очень дорогие. Держу только 30 курочек на яйцо. Сад тоже не кормим химией- хватит и червячкам, и нам...Мы считаем, что это не яблоко, если его  не хочет есть гусеница...

lana412

здорово то как у вас! молодцы! 

РОЗА 69

Спасибо, Светлана, что побывали у меня в гостях! 

Галёна

Какие у вас промышленные масштабы! Даже не верится,что можно самой за всем этим следить,ухаживать.Здорово!

РОЗА 69

 Да у нас здесь у большинства населения такие масштабы....смеюсь