Для любителей бочковых помидоров. Мини МК.

 2 из 108 

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Для любителей бочковых помидоров Мини МК Продукты пищевые

В избранных: 104
В избранных: 104
В избранных: 104

Поделиться:

Для любителей бочковых помидоров. Мини МК. фото 1

Добрый всем вечер! У нас в семье очень любят помидоры, которые точно как бочковые, но могут стоять всю зиму и весну , даже лето. Очень легко и быстро готовятся хоть в банку, хоть в большую посуду (у меня двухведёрные пластиковые вёдра).

Итак, на дно банки (ведра. бочки) кладём приправы (перец горошком, душистый, семена укропа, горчицы), лавровый лист, горький перец.
Готовим рассол. В сырую воду добавляем на ведро воды (10 л): 500 г сахара, 300 г соли ), 1 л уксуса 9%. Если плохо растворяется, то можно в небольшом количестве горячей воды всё растворить, а затем долить холодной водой. Не варить - заливать будем сырой водой.

Далее - важный момент. На дно банки добавить 1 столовую ложку (без верха) салициловой кислоты (в порошке продаётся в ветаптеке). На ведро я добавляю 1 столовую ложку. На два - 2 ложки. Можно заменить таблетками аспирина . По рецепту так и делала раньше : 3 таблетки на трёхлитровую банку на дно и не толочь. На ведро - пачку.

Далее - листья или корень хрена. Корень -лучше.

Мытые помидоры накладываем, начиная с больших. У меня - крупные.

Вот такая красота!

Заливаем рассолом.

Можно накрыть тканью и засыпать порошком горчицы. Но я много лет не засыпала. Это пробую "для верности".

Всегда просто накрывала крышкой - и в погреб. Такая вкуснота! Стопроцентные бочковые помидоры. Главное - стоят долго, не плесневеют. Один раз нашла банку на второй год в погребе. Ещё важно: помидоры должны быть не сильно спелые, плотные.

Буду рада, если кому-то пригодится.

Спустя неделю достала несколько помидоров - мы не выдерживаем долго. Это просто объеденье!

Аня Фадеева

На выходных опробую рецепт, спасибо) Это будет первый опыт такой мариновки)

Tanya2011

Спасибо за комментарий. Попробуйте - очень вкусно.

Каримова Элина Сергеевна

Спасибо за рецептик., обязательно сделаю. Я еще помню вкус бочковых помидор, моя бабушка их солила

Tanya2011

Пользуйтесь. Очень вкусно.