Свадебные хлопоты

 2 из 55 
Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Аппликация Свадебные хлопоты

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Наконец-то закончила свадебный наборчик. Пока была в отпуске, занималась всякой ерундой, новые техники осваивала. Как из отпуска на работу вышла, так все - надо к свадьбе готовиться. Свадьба 8 августа. Пожелания - кружева, чтоб все скромно, сдержанно, в классике. Задача не из легких, особенно, когда не понимаешь сама, и заказчик сам ничего не знает, но хочет. Цветовое решение - персик...

Наконец-то закончила свадебный наборчик. Пока была в отпуске, занималась всякой ерундой, новые техники осваивала. Как из отпуска на работу вышла, так все - надо к свадьбе готовиться. Свадьба 8 августа. Пожелания - кружева, чтоб все скромно, сдержанно, в классике. Задача не из легких, особенно, когда не понимаешь сама, и заказчик сам ничего не знает, но хочет. Цветовое решение - персик... фото 1

Цвет получился хорошим, персик-градиент (от насыщенного персикового в белый). Встал вопрос по кружеву, привезли, а что с ним делать, не знала - как топором делано. Сейчас покажу.

Так сказать, в начале пути... категорически мне не нравилось.

Куда же идти за Идеей? Конечно, в Страну Мастеров! Увидела пост
Ирины http://stranamasterov.ru/node/1077736

Обыскалась в омских магазинах ковриков для айсинга (кондитерский инвентарь). Только через 2 недели нашла, через интернет побоялась заказывать, думала, долго буду ждать. Кружева делала из структурной пасты Сонет, и из акрилового герметика (на казне). Выводы - из пасты легче делать, кружева более плотные, почти не тянутся, но гнутся, как захочешь. Тем более в них сразу краску намешивала для цвета (поэтому свечи разного цвета). Из акрилового герметика кружева более гибкие, мягкие, но в тоже время дольше сохнут, более рвущиеся (когда вынимаешь из коврика), почти незаметные (но они есть) дырочки от пузырьков воздуха. Думаю, буду и из пасты, и из герметика делать. Герметик гораздо дешевле.

Заказчик просил, чтобы одна из свечей, а их было 5, была красивее других...

Не справилась с поставленной задачей - сделала не одну, а две свечи "покрасивше". Этакая месть заказчикам, пусть тоже теперь выбором помучаются, как я, когда им фото высылала разных вариантов декора, а они не отвечали. Зато теперь они в восторге, говорят, даже не ожидали, что так круто получится.

Казна. Как без нее. В основе коробка за 160 рубликов. Торт-казну отмели сразу, хотели маленькую, так как свадьба скромная, на 20 гостей. Кстати, на крышке сверху, и боковое широкое кружево из герметика, по краю крышки - из пасты.

И, да, сзади бутылок, свечей крылышки. Почему-то мне так захотелось.

Крылышки, кабошоны самодельные из полимерной глины и с помощью силиконовых молдов.

На этом - все! Будут вопросы - с удовольствием отвечу. Впереди у меня еще 2 свадьбы - 2 сентября в голубо-бирюзовом варианте, и 15 сентября - персик-мята. Задача не из легких, правда?

Ольга_Викторовна

Шикарнейшая работасупер!супер!!!!!! Заказчик должен быть в большом восторге от такой красотыудивляюсьура!

Valius

Ольга Викторовна, большущее спасибо за такой позитивный отзыв!!!

Тихонюшка

А где  в очереди  свадьба моего сына????  Натуля,просто замечательный комплект!!! НУ, ты же в курсе - что для моего ребенка НУНО!!! не так как для всех,а просто супер ,чтобы было!!! Я - просто знаю-что ты сделаешь лучше,чем я !!! А этот комплект ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!бравобравобравобравобравосупер!

Valius

Спасибо, роднулька! Свадьба твоего сына, само собой, вне конкуренции. Вот, руку набиваю... Жду от тебя идей и пожеланий, а то у меня по твоей свадьбе пазл пока не сложился...

Татьяна Наседкина

очень нежная и очень красивая работа

Valius

Огромное спасибо!!!

Лада-Лобелия

Какая прелесть!

Valius

Большое спасибо!!!

ЭКА ЧИГЛАДЗЕ

Очень красиво и нежно!

Valius

Очень рада Вас видеть здесь! Спасибо большое!