Дочкины украшалочки (много-много фото)....

 2 из 54 
Тип работы

Украшение Моделирование конструирование Цумами Канзаши Дочкины украшалочки много-много фото Ленты Фоамиран фом

В избранных: 4

Поделиться:

Добрый день, мои дорогие! Рада приветствовать вас на своей страничке. Как уже писала в предыдущем посте, я мама подрастающей дочери, которая, как и все девочки, хочет быть красивой. Ну, что ж надо помочь доченьке и подчеркнуть ее природную красоту! В феврале этого года я вдруг внезапно поняла, что хочу попробовать себя в создании заколок из репсовых и атласных лент, и понеслось... Результат моих экспериментов Вы сможете сегодня увидеть. Но ленты лентами, а как же без полюбившегося мне 2 года назад фоамирана? Не могу сказать, что овладела секретами мастерства работы с ним, но стараюсь двигаться вперед, набиваю руку. Не судите строго, все эти техники по работе с лентами и фоамираном для меня в новинку, учусь по-маленьку...

Добрый день, мои дорогие! Рада приветствовать вас на своей страничке. Как уже писала в предыдущем посте, я мама подрастающей дочери, которая, как и все девочки, хочет быть красивой. Ну, что ж надо помочь доченьке и подчеркнуть ее природную красоту! В феврале этого года я вдруг внезапно поняла, что хочу попробовать себя в создании заколок из репсовых и атласных лент, и понеслось... Результат моих экспериментов Вы сможете сегодня увидеть. Но ленты лентами, а как же без полюбившегося мне 2 года назад фоамирана? Не могу сказать, что овладела секретами мастерства работы с ним, но стараюсь двигаться вперед, набиваю руку. Не судите строго, все эти техники по работе с лентами и фоамираном для меня в новинку, учусь по-маленьку... фото 1

Захотелось чего-то романтичного, белоснежного и решилась на ободок с белыми розами из зефирного фоамирана. Розы из зефирного, а листья из иранского фоамирана. Когда склеила, поняла, что листья надо было более темными сделать, а то белый цвет роз не заиграл. Но уже ничего не поделаешь, впредь умнее буду...

Покручу, поверчу...

Получилась такая шапочка на ободке...

Как же без фотомодели-то обойтись?

В подарок незнакомой мне девушке по просьбе моей приятельницы. Розы из зефирного фоамирана, листья - из иранского.

Полностью из зефирного фоамирана.

Заколка-автомат. Роза из зефирного фоамирана, листья - из иранского.

Ободок с цветочками из атласных лент в технике канзаши.

Аналогично. Канзаши, ободок.

Ободок + резиночка.

В школу собралась...

Полюбились мне "зефирки" из репсовой ленты, даже на ободок одну посадила...

Вот одна их кучек с "зефирками", очень много было сделано и раздарено.

Опять же в школу...

Сейчас просто фото разных резиночек, заколочек и прочего...

Напоследок... Броши к 9 мая. Было сделано более 50 штук (коллегам на работу), и сделала несколько подвесок к 9 мая в автомобиль.

Подвески...

Подвески двусторонние.

Ох, (вытираю пот со лба), наверное, утомила своими фотками? Не хотелось делить пост на две части, сама люблю долго рассматривать чужие работы, не торопясь, листая вниз, и радуясь, что еще не конец, еще будут работы. Конечно, не все заколочки удалось выложить, только то, что успела сфотографировать, а сколько еще осталось за кадром..... Моя искренняя благодарность всем, кто забежал, заглянул, и отдельная благодарность Мастерицам, которые поделились своими мастер-классами. Спасибо.

Valius

Большое спасибо, Николай Михайлович!

Dalia-59

Шикарные работы!!!Дочка красавица,волосы какие хорошие,очень хорошо смотрятся украшения!!!

Valius

Тамара Александровна, огромное спасибо! Для дочки и стараюсь, и ей самой украшения нравятся, ходит - модничает!..

Лариса Навицкая

Очень понравились Ваши работы,особенно из фоамирана,как живые цветы смотрятся! Воспользовалась Вашим советом и доработала свою несчастную сковородку,приглашаю посмотреть.

Valius

Лариса, от всей души большое спасибо!

Диана Вишудха

Ах, какие чудесные цветы! Особенно из фома. Тоже учусь делать,но я больше по бумажным делам мастер =)) Такое чудо у вас вышло)

Valius

Диана, большущее спасибо за высокую оценку! 

Anna@2013

Наташа, восхищаюсь!!! Как это красиво, просто очаровательно смотрится, а на юной, прекрасной особе тем более...!!!!!!!!!!!

БРАВО!!! 

Valius

Анечка, спасибо большущее за такой приятный и позитивный отзыв!!!цветы

N@dejd@57

Не чего себе размахудивляюсь!!!   Наташа,  это ты так быстро освоила новый вид творчества? да.... Это придает мне уверенности , что наверное и у меня получитсяура!!

Мне очень ВСЁ понравилосьбравобравобраво, заколочки  чудесные,  а розочки, такие реалистичные и  красивые, да  у тебя  и дочка тоже Красавица супер!! Броши к 9 маю, тоже   хороши!!! Успехов тебе, молодеццветы!

Valius

Надюша, спасибо тебе большое! С лентами, да, быстро освоила и продолжаю осваивать, учусь делать новые бантики, украшалочки, более сложные и интересные. Как говорила Лия Ахеджакова в к\ф "Служебный роман": "Ничего нет невозможного... для человека с интеллектом..." С фоамираном дружим около 2 лет, но, конечно, мне еще расти и расти до наших Мастериц.

Valius

Юлия.С

Целый цветочно-ленточный сад получился! Красота! Все очень понравилось! И как мама двух девочек я "обзавидовалась" такому богатству! 

У меня подруга освоила канзаши и дарит моей маленькой моднице, поэтому очень люблю такие прелести! Сама пока боюсь (если к тесту, краскам, залежам заготовок, салфеток и .... добавятся и ленты, то я точно где-нибудь в своих закромах заблужусьсмеюсь).

Вчера я заглянула на минуточку, а сегодня решила еще чуть-чуть погостить. ура!цветы