Районный конкурс профессионального мастерства "Мастер машинного доения коров"

 9 из 101 
Тип работы

Фоторепортаж Районный конкурс профессионального мастерства "Мастер машинного доения коров"

В избранных: 1

Поделиться:

21 июля впервые в Кондинском районе в п. Дальний на базе крестьянско - фермерского хозяйства Фёдора Чуриловича прошёл районный конкурс профессионального мастерства "Мастер машинного доения коров". Организатором мероприятия выступил комитет несырьевого сектора экономики администрации Кондинского района. И вот построение. Люди в белых халатах – не врачи, а работники сельского хозяйства. От их здоровья и чистоты аппаратов зависит и наше здоровье тоже. За звание лучшего дояра боролись пять человек: Костюк Юрий, Князев Николай, Падукова Марина, Новикова Надежда и Костюк Ирина. Все они являются сотрудниками крестьянско - фермерского хозяйства Фёдора Чуриловича.

21 июля впервые в Кондинском районе в п. Дальний на базе крестьянско - фермерского хозяйства Фёдора Чуриловича прошёл районный конкурс профессионального мастерства "Мастер машинного доения коров". Организатором мероприятия выступил комитет несырьевого сектора экономики администрации Кондинского района. И вот построение. Люди в белых халатах – не врачи, а работники сельского хозяйства. От их здоровья и чистоты аппаратов зависит и наше здоровье тоже. За звание лучшего дояра боролись пять человек: Костюк Юрий, Князев Николай, Падукова Марина, Новикова Надежда и  Костюк Ирина. Все они являются сотрудниками крестьянско - фермерского хозяйства Фёдора Чуриловича.  фото 1

Конкурс проводится для привлечения к работе в отрасли сельского хозяйства молодёжь, чтобы такая профессия была престижной и востребованной — рассказал Ф. Чурилович. А участие в конкурсе помогает лучшим молодым специалистам утвердиться в профессии. Где развивается сельское хозяйство, там никогда не будет безработицы.

Выступил с приветственным словом Глава Кондинского района Анатолий Дубовик,

коллектив центра культуры и искусств "Конда".

Посмотреть и поболеть за участников приехали жители п. Ягодный, с. Леуши. п. Лиственичный. Спасибо и.о. Главы администрации с/п Леуши Злыгостеву П.Н., который пригласил нас на это мероприятие.

После жеребьёвки конкурсанты приступили к прохождению этапов. Мастерам машинного доения нужно на время собрать доильный аппарат, проверить и подоить корову, молоко сдать на анализ, разобрать аппарат. Все баллы – в экспертном листе. Судьи строгие. По каждому пункту отмечают упущения. Каждый участник конкурса должен быть идеально подкован теоретически и уметь разбирать и собирать доильный аппарат. Эти этапы дополнительно добавили баллов доярам и дояркам. На фото Падукова Марина. Её стаж 33 года.

Под вторым номером выступала Костюк Ирина. Теоретическая часть состязания была рассчитана на 15 минут, конкурсанты справились за пять, чем удивили судейскую коллегию. Чувствуется волнение участников.

Только что родившееся телята не переносят холода, сквозняков и грязных помещений в процессе выращивания.

Стоят коровушки, ждут.

Тёплая встреча старых знакомых. Валентина Михайловна Зольникова (крайняя справа) долгое время проработала дояркой.

Доит Костюк Ирина.

Князев Николай

Новикова Надежда

Костюк Юрий

Чтобы не пугать коров и развлечь пришедших, был организован концерт местных самодеятельных коллективов. Летние кухни вкусно кормили приготовленным пловом.

После подведения итогов, победу в первом районном конкурсе мастера машинного доения одержал Князев Николай. Второе место в конкурсе заняла Новикова Надежда, третье место - Костюк Юрий.

Поздравления принимает Фёдор Чурилович.

Падукова Марина

Костюк Ирина

Новикова Надежда

Князев Николай

Ветврачи.

Победителю Николаю Князеву предстоит представлять Кондинский район на окружном конкурсе.

Благодарю всех кто заглянул в гости! Чудесного лета!цветы

Jalilija

Как хорошо, что это ещё есть. Коровы, доярки и дояры. Ну где мы будем, если одни городские выставки всюду? Спасибо организаторам, что организовали. . Спасибо Вам, что показалицветы

Н.И.тка

Спасибо большое, Jalilija! благодарю Приятно получить от Вас такой  отзыв. смущаюсь  цветы В сельской местности я сама живу более тридцати лет, а вот как доят коров увидела в первый раз. Очень благодарна  П.Н. Злыгостеву за приглашение на этот конкурс, и предоставленный транспорт!

Акварель

Замечательный репортаж. С большим интересом посмотрела. Я так и с самого начала поняла, что у дяденьки(Николай Князев) первое место будет! Дело очень нужное и такие конкурсы это прямо радость для специалистов! Молочко то все любят! У нас когда то рядом ферма была, молочная. Несколько деревень. А теперь на полях одни дачи, а комплексы в руинах. Коров вообще забыли, как они выглядят! Дело это такое нужное! Удачи всем конкурсантам! Спасибо, за такой позитивный репортаж и фото!

Н.И.тка

Ольга, спасибо за отзыв! благодарю жму рукуКогда то у нас был совхоз, и коров голов 200, да частных 200, а теперь совхоз распался... и тоже руины... больно смотреть, прям как после бомбёжки.  По пальцам можно пересчитать коров у жителей нашего посёлка.