Весёлые старты 2017

 5 из 96 
Тип работы

Фоторепортаж Весёлые старты 2017

В избранных: 2

Поделиться:

15 июля прошли праздничные мероприятия, посвящённые 433- летию со дня образования села Леуши. В обширной программе, которой было все: праздничный концерт, фестиваль холи-красок, соревнования по пейнтболу и весёлые старты для пенсионеров. Итак, вас приветствует команда "Кеды" из славного п. Лиственичный. Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости, смекалке и быстроте с леушинской командой "Позитив".

15 июля прошли праздничные мероприятия, посвящённые 433- летию со дня образования села Леуши. В обширной программе, которой было все: праздничный концерт, фестиваль холи-красок, соревнования по пейнтболу и весёлые старты для пенсионеров. Итак, вас приветствует команда "Кеды" из славного п. Лиственичный. Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости, смекалке и быстроте с леушинской командой "Позитив". фото 1

Репетируем. Наш девиз: "Вспомним старые победы, и опять наденем кеды".
Визитка:
Если хотите, поспорьте,
Но я скажу наконец,
Кто себя выразил в спорте,
Тот молодец, тот молодец!
Бегать, скакать, кувыркаться
Каждый обязан уметь,
Нужно лишь только собраться
И захотеть, и захотеть!
Веселья, задора, смекалки
Команде не занимать,
Назвали команду «Кеды»
Соперников обгонять, соперников обгонять!
Порою бывает жарко,
Пылает игры костёр
Пенсионер со скакалкой
Здоровье и спорт, здоровье и спорт!
Наша команда всё сможет,
Стариться мы не хотим,
Нас молодёжь не догонит,
Мы победим, мы победим!

Вот так мы выглядим сзади.

Этап первый: собираем пазлы. Эх, если б мы знали, что в результате должен получиться паровозик!

Коллективная работа в конечном результате получилась так. Смешно, но мы не отчаиваемся, идём дальше.

Следующий этап: нужно собрать обручами вагончики. Вперёд!

Нас не догонят!!!
Все старались изо всех сил, чтобы прийти к финишу первыми. Накал страстей и здоровый соревновательный дух сопровождали состязания на протяжении всех этапов.

Ура! Мы первые! Если вначале многим казалось, что соревнования носят условный характер, то позже стало очевидно, что мы не привыкли отступать и нашей прыти и настойчивости, упорству и воле к победе могут позавидовать даже молодые спортсмены.

Музыкальный конкурс: кто больше вспомнит песен о поезде, паровозе.

Водоносы. Кто быстрее и больше перенесёт воды.

Фаина.

Лида продолжает.

Ирина впереди!

Надежда закончила эстафету.

А у нас больше! Вот что-что, а спортивного азарта и положительных эмоций на соревнованиях было хоть отбавляй.

Силовая игра - состязание в перетягивании палки.

Но вот и закончились весёлые эстафеты, участники выстроились для награждения. В напряжённом ожидании застыли команды – кто же нынче победитель? Организаторы решили не присуждать призовых мест - победила дружба. Главным условием участия было одно – поддерживать здоровый образ жизни. Ни возраст соревнующихся, ни их физическая подготовка не являлись критериями. Спортивный задор, позитивное настроение, командный дух – вот что было важно, что определяло результат участия.

Всех участников наградили ценными призами и грамотами. Но все же ценнее подарков и было отличное настроение и положительный заряд эмоций, которых должно хватить до следующих соревнований.

Великая ценность каждого человека – здоровье. Поэтому занятия физкультурой обеспечивают здоровье и доставляют радость. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Подобные мероприятия жизненно необходимы людям пожилого возраста, то есть люди не сидят дома, у них есть возможность общения, возможность активно проводить своё время, которого у пенсионеров много. Поэтому спасибо организаторам этого мероприятия за внимание к людям пожилого возраста! 

Ольга Александровна

Очень позитивный фоторепортаж! Молодцы!

Н.И.тка

Ольга Александровна, спасибо! цветы

Доброволя

Наташа,какой замечательный и интересный фоторепортаж!С удовольствием провела время!бравоцветы

Н.И.тка

Оля, очень приятны твое внимание и поддержка! Спасибо! цветыжму руку

GolchikovaGV

Интересненько! Не смотря на то, что много фоток "Водоносы", но почему-то я так и не поняла каким образом он проходил?!

Н.И.тка

Спасибо за оценку, Галина! благодарю А конкурс заключался в том, чья команда  быстрее и больше перенесёт воды, то есть мы должны были из пластикового балабаса разлить в фужеры и стаканы, которые были на подносе, донести их быстро и аккуратно, не выплёскивая воды, затем  перелить в банку, потом смерить её количество. В этом конкурсе показаны фото каждого члена нашей команды.